Директор по персоналу
Екатерина Юрьевна Попова
Руководитель департамента персонала АО ФАБЕРЛИК, бизнес-тренер, эксперт-практик в области управления персонала.
Директор Департамента по развитию персонала и корпоративной культуре
РУСАЛ - Директор Департамента по развитию персонала и корпоративной культуре
Руководитель Корпоративного университета
ИНГОССТРАХ — Руководитель Корпоративного университета
Организационный консультант, бизнес-психолог, коуч с 30-летним опытом в HR (управление талантами, развитием, обучением)
Более чем 30-летний опыт работы в качестве Руководителя функции обучения, развития талантов в международных организациях;
Профессиональная деятельность в крупных компаниях:
Ситибанк, 2004-2023 г.г.
Этапы карьеры:
Руководитель Отдела обучения департамента по работе с частными клиентами
Руководитель Управления обучения и развития (все бизнесы в России и странах СНГ)
Советник по талантам, обучению и развитию - глобальные функции компании в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка)
КМБ Банк, 2000-2004 г.г.
Руководитель отдела обучения, заместитель Руководителя Управления по работе с персоналом
ЗАО «Макдоналдс», 1992-2000 г.г.
Координация отдела обучения, переводческая деятельность, связанная с обучением и развитием руководителей
Директор по развитию и управлению талантами
РТК ИТ / Директор по развитию и управлению талантами
Отвечает за процесс адаптации, внутренние коммуникации, мероприятия, обучение, корпоративную культуру компании из 4500+ человек.
Опыт руководства в банке, IT и HR более 10 лет.
Бизнес-тренер по темам «Личная эффективность» и «Управление командами», фасилитатор стратегических сессий».
Руководитель управления по обучению Массового сегмента
РОСТЕЛЕКОМ — Руководитель управления по обучению Массового сегмента
Более 15 лет в сфере корпоративного обучения.
Сертифицированный бизнес-тренер, фасилитатор, коуч
Директор корпоративного университета, эксперт по методологии и обучению персонала
ГАЗСТРОЙПРОМ / Директор корпоративного университета, эксперт по методологии и обучению персонала
Руководитель проектов по развитию компетенций
ЛЕМАНА ПРО / Руководитель проектов по развитию компетенций
Руководитель направления подбора и развития персонала
ФИНАМ — Руководитель направления подбора и развития персонала
Окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусства по специальности «психолог социальной работы». Валерия начинала карьеру в HR-службах ведущих розничных сетей, затем работала главным специалистом «Почты России», получила управленческий опыт в маркетплейсах Ozon и «Яндекс.Маркет».
Обладает большим опытом массового найма персонала, сочетает в работе глубокую бизнес-экспертизу и практики применения инструментов управления командами. Профессиональная деятельность Валерии сфокусирована на темах, связанных с выстраиванием систем цифровизации и автоматизации HR-процессов.
Начальник Управления обучения персонала Центра по работе с персоналом
БЕЛАГРОМПРОМБАНК — Начальник Управления обучения персонала Центра по работе с персоналом
Руководитель образовательного направления
MAGNETTO.PRO - Руководитель образовательного направления
Руководитель Корпоративного Центра развития компетенций
Руководитель Корпоративного Центра развития компетенций — Биннофарм Групп
Эксперт в сфере обучения и развития талантов, ex-T&D AMWAY
Эксперт в сфере обучения и развития талантов, ex-T&D AMWAY
HRBP (проекты оценки, обучения и развития)
HRBP (проекты оценки, обучения и развития) / СОВКОМБАНК
Руководитель корпоративного университата «Умополис»
Руководитель корпоративного университата «Умополис» / ГК ЖЕЛЕЗНО
Head of Leadership Development
Head of Leadership Development / Развитие Лидеров, Северсталь
Career, Management and Executive Coach
Career, Management and Executive Coach — Skolkovo School of Management
Директор Корпоративного университета
Директор Корпоративного университета / МАГНИТОГОРСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ
Директор АНО ДПО «КЦПК «Персонал» (Корпоративный университет ПАО «ММК»), www.kcpk.ru
К.т.н., член СПК в горно-металлургическом комплексе.
Куратор по развитию молодежного сообщества Отдела по развитию молодёжных программ и ИТ-компетенций Управления обучения и развития персонала
Куратор по развитию молодежного сообщества Отдела по развитию молодёжных программ и ИТ-компетенций Управления обучения и развития персонала, Промсвязьбанк
Член совета Директоров образовательно-консалтинголой ГК WINbd, Координатор Совета по цифровой трансформации при Минпромторге России
Член совета директоров образовательно-консалтинговой ГК WINbd
Координатор Совета по цифровой трансформации, Минпромторг РФ
Член совета директоров образовательно-консалтинговой ГК WINbd
Партнёр Стартап-студии «Открытые инновации»
Член правления ассоциации управления проектами «СОВНЕТ»
Кандидат экономических наук (к.э.н.), PMBA, Certified Project Director (IPMA_A), трейлранер
Ведущий авторской передачи "Люди.Бизнес.Цифра" на радио Серебряный дождь
Основатель, бизнес-тренер / Школа Эмоциональной Культуры
Основатель, бизнес-тренер / Школа Эмоциональной Культуры
Руководитель направления обучения
Руководитель направления обучения, ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Г. МОСКВЫ
Руководитель Института практической психологии
Руководитель Института практической психологии, ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ
Директор дивизиона, HRTeck и управление знаниями
Директор дивизиона, HRTeck и управление знаниями, СБЕР
Руководитель практики обучения и развития персонала
Руководитель практики обучения и развития персонала / Towers Consulting
Функциональный опыт
▪ Стратегический и операционный менеджмент
▪ Развитие продаж
▪ Построение команды с нуля
▪ Обучение техникам продаж, оценка кандидатов на менеджерские позиции
▪ Коучинг и бизнес консультирование
Примеры проектов
▪ Масштабирование международных проектов по страхованию и аренде в России в рамках дилерской сети брендовVW, Skoda, Audi, Mercedes-Benz
▪ Выведение рынка РФ в ТОП5 рынков по прибыльности среди 23 рынков Европейского региона (внутри Даймлер)
▪ Стратегическая сессия для топ-менеджмента Даймлер Финансовые Услуги, Германия
▪ Разработка и внедрение стратегических инициатив по всем финансовым продуктам группы Даймлер в России
Образование и сертификаты
▪ РЭУ им Г.В. Плеханова. Маркетинг, к.э.н.
▪ Методика продаж SPIN, Huthwaite
▪ Управление проектами, PME
▪ Развитие лидерских компетенций VAG и Daimler AG
▪ Управление изменениями, PROSCI, Германия
▪ Коуч ACSTH ICF, МАК
Руководитель Академии технологий и данных
Руководитель Академии технологий и данных / СБЕР УНИВЕРСИТЕТ
Зубцов Дмитрий Александрович
Кандидат физико-математических наук по специальности «молекулярная биология»
Образование
2003г. — окончил бакалавриат ФМБФ МФТИ.
2005г. — окончил магистратуру ФМБФ МФТИ.
2008г. — окончил аспирантуру ФМБФ МФТИ.
2008г. — защитил кандидатскую диссертацию в ИМБ РАН на тему «Кинетика образования комплекса антиген-антитело на микрочипах».
Профессиональный опыт
2005 – 2011– ассистент кафедры молекулярной физики МФТИ.
2009 – 2012 – заместитель заведующего кафедрой молекулярной физики МФТИ.
2009 – 2012 – научный сотрудник Лаборатории секвенирования и математического моделирования транскриптома.
2011 – 2018 – доцент кафедры молекулярной физики МФТИ.
2012 – 2014 – проректор МФТИ по учебной работе (бакалавриат).
2014 – 2017 – проректор по учебной и методической работе МФТИ.
2017 – 2018 – директор (проректор) по аналитике МФТИ.
С 2018 – руководитель академии технологий и данных Корпоративного университета Сбербанка
Дополнительное образование
✓ Международный институт менеджмента ЛИНК. «Мастер делового администрирования (МВА Стратегия)». 2020
✓ СберУниверситет и INSEAD. «Программа Сбербанк 2020». 2019
✓ Международный институт менеджмента ЛИНК. «Экономика в практике менеджера». 2018
✓ Международный институт менеджмента ЛИНК. «Стратегическое управление человеческими ресурсами». 2018
✓ Международный институт менеджмента ЛИНК. «Стратегия маркетинга в сложном окружении». 2018
✓ Московская школа управления СКОЛКОВО. «Школа ректоров 10: настройка стратегии университета». 2017
✓ Учебный центр дополнительного профессионального образования «ПиЭм Эксперт». «Ключевые компетенции в управлении проектами». 2015
✓ Skoltech. «Применение концепции CDIO в инженерном образовании» 2014
✓ MIT Skoltech Initiative. «The best practices for increasing international competitiveness workshop». 2014
✓ Московская школа управления СКОЛКОВО. «Новые лидеры высшего образования». 2013
Профессиональные интересы
Молекулярная биология, биофизика, биоинформатика.
Другие профессиональные результаты
Член Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах при Совете при Президенте Российской Федерации по науке и образованию. Руководитель Рабочей группы «Определение нефинансовых барьеров молодых ученых»
Знание иностранных языков
Английский
Managing Director justDice, Гамбург
Managing Director justDice (AdTech Company), Гамбург
Ранее:
- Яндекс Практикум Английский, СРО
- МегаФон, Digital Director
В Яндекс Практикум и Мегафон Григорий управлял командами от 5 до 200+ человек, запускал, перезапускал и улучшал продукты с месячной аудиторией 20+ млн человек.
Сейчас Григорий отвечает за бизнес с выручкой 50+ млн долларов в год.
Дизайнер развития, ментор программ МВА Бизнес-школы СКОЛКОВО СЕО НМТ Group — «Гуманитарные технологии управления»
Более 25 лет управленческого опыта из них 15 на позициях СЕО-1 в крупных российских и зарубежных компаниях Протек, Росбанк, Абсолют Банк, ТМК, Volga-Dnepr Airlines, Ex Managing Director Volga Group (Г.Н.Тимченко)
Компетенции: модерация стратегических сессий, оценка и развитие потенциала руководителей и топ-команд, программы адаптации новых руководителей «Manager Assimilation»
Тренинги по принятию решений в неопределенности, лидерству и формированию команд, EQ, психологии управления, правде и лжи в бизнес-коммуникациях
Образование: Бизнес-школа СКОЛКОВО «Executive MBA», Государственный университет управления, Военный Университет МО РФ факультет психологии, Московский институт психоанализа – Школа экзистенциальной психологии, Московский Гештальт-институт, Мюнхенский институт системной терапии, Международный Эриксоновский университет коучинга.
Эксперт в области психологии управления.
Сертификаты международной системы оценки руководителей «Hogan Assessment Systems» и «Talent Q» Сертификат «SCAnR: Six Chanel Analysis», Emotional Intelligence Academy, Пола Экмана
Приглашенный преподаватель ВШГУ РАНГХиГС, Мастерской управления Сенеж, Школы бизнеса СИНЕРГИЯ и др.
Руководитель Отдела программ обучения и развития
Руководитель Отдела программ обучения и развития Академии Ростеха
13 лет опыта в сфере корпоративного обучения и развития персонала. Занималась разработкой и реализацией более 50 программ для функциональных и топ-руководителей, кадрового резерва промышленных и финансовых организаций. В 2021 г. присуждена степень кандидата педагогических наук.
Заместитель Директора по персоналу
Заместитель Директора по персоналу / Трансконтейнер
✓ Исследование инвест-фонда ARK Invest о будущем, которое может ждать компании — BIG IDEAS 2024
✓ Исследование ACCA о карьерных трендах в финансовом секторе — Глобальные карьерные тренды 2023
✓ Исследование Accenture о развитии AI в компаниях — When Atoms meet Bits
Компании стремятся быть «самыми молодыми», «самыми технологичными», «самыми современными». По данным исследования ARK Invest внедрение нейросетей должно оказаться более важным, чем появление Интернета, и потенциально создать стоимость в десятки триллионов долларов. Как AI внедрен в обучение? Успевает ли обучение за развитием технологий? Чему теперь нужно учить молодежь? Или молодежь учит компании?
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД ©
Что ждет корпоративное обучение в ближайшем будущем? Какой эффект имеет самый низкий уровень безработицы на процессы обучения? Какой уровень образования ожидают компании для соискателей в разных сферах сегодня? Рынок все так же беспощаден к молодым специалистам? Нужен ли компании современный студент или его действия выполняют нейросети и алгоритмика? Каким вузам верят работодатели сегодня?
КРУГЛЫЙ СТОЛ ©
- ТОП тенденций корпоративного обучения 2025.
- Привязка обучения к потребностям бизнеса. Стратегия и тактика L&D.
- Последние тренды рынка в мировом секторе edtech 2025. T&D digital tools.
- Как ИИ может заменить экспертов/преподавателей.
- Хайп и реальность: честный разговор о том, как (не)работают Edtech-решения в жизни. Как внедряли, что получилось, что не получилось.
- Нейромаркетинг на службе EdTech. Изменение форматов корпоративного обучения по психотипам реципиентов.
- Learning Management System. Как выбрать платформу под свои цели.
- Роль технологий в современном рекрутменте. Использование ИИ для поиска талантов. Автоматизация процессов: от скрининга резюме до адаптации сотрудника.
- Внедрение AI в обучение позволяет автоматизировать рутинные задачи, освобождая время для более творческих и стратегических задач.
- Быстрый темп технологических изменений требует от сотрудников постоянного обновления знаний и навыков.
- Компании должны создать культуру непрерывного обучения, где сотрудники могут развиваться вместе с технологиями.
- Развитие технологий опережает традиционные методы обучения, что приводит к нехватке квалифицированных специалистов.
ДОКЛАД ©
Инфантильность и стремление получать сиюминутный результат – одни из ключевых черт, которые отмечают у молодых кандидатов, особенно остро строит вопрос в регионах. Как компаниям мотивировать молодежь на обучение, а обученную - удерживать? Эффективно ли работает материальная мотивация? Стоит ли инициировать практику в вузах-партнерах не на пятом курсе, а раньше?
ДОКЛАД ©
Как сотрудник может самостоятельно оценить свои компетенции? Какие бесплатные курсы и навыки котируются у работодателя? Сколько их должно быть? Стоит ли загружать все свои дипломы и сертификаты в карьерные соцсети?
ДОКЛАД ©
Сможет ли искусственный интеллект предсказать, какие компетенции и навыки потребуются сотруднику в будущем. Как часто нужно пересматривать синергию карьерного трека и обучения для сотрудника? Можно ли этот процесс автоматизировать? Структуризация и автоматизация образовательного опыта сотрудника и составление действительно индивидуального плана развития. В 2020 году на ВЭФ спрогнозировали рост набора стандартных рабочих навыков на 40%, отвечает ли действительность прогнозу?
КРУГЛЫЙ СТОЛ ©
- Новые реалии в L&D. Чему и у кого учиться? Почему классическое образование претерпевает изменения?
- Как корпоративное образование воспитывает культуру мыслителей, предпринимателей и исследователей? И какая выгода для бизнеса?
- Engagement survey. Повышение вовлеченности персонала в процесс обучения.
- KBI (Key Business Indicators) для отделов обучения и корпоративных университетов.
- Необходимость пересмотра образовательных программ и внедрение новых подходов к обучению, включая гибкие форматы и онлайн-курсы.
- Важно сосредоточиться на навыках критического мышления, креативности и эмоционального интеллекта, которые сложно автоматизировать.
- Технические навыки, такие как программирование и работа с данными, становятся обязательными, но также важно развивать междисциплинарные знания.
- Молодые специалисты (без высшего образования) могут привнести новые идеи и подходы в компании.
- Обратная связь от молодежи может помочь компаниям адаптироваться к новым трендам и требованиям рынка.
- Компании должны учитывать влияние технологий на рабочие места и общество в целом.
- Компании должны рассматривать инвестиции в обучение сотрудников как стратегическую необходимость для поддержания конкурентоспособности.
- Чему учить (и учить ли) зумеров?
ДОКЛАД ©
Зачем нам это понадобилось? Почему не взяли готовые курсы? Чему мы учим экспертов-преподавателей? Современные методики в образовании. Организация внутренних образовательных конференций. Работа с сообществом для обмена опытом. Привитие навыков для работы с молодежью.
ДОКЛАД
Что ищет современный студент? Кого ищет современный студент? Почему вы уверены, что лучшие останутся с вашим брендом? Максимальная интеграция корпоративного образования в бренд работодателя. Роль наставника в развитии бренда работодателя.
ДОКЛАД
Как создать и реализовать образовательный продукт, который станет бенчмаркой для рынка и будет притягивать таланты в компанию? Как вкладываться в маркетинг и PR корпоративного образования?
ДОКЛАД ©
Как превратить стандартный курс в индивидуальный без серьезных затрат? Как получать обратную связь по итогам пройденного обучения.
©
Эмоциональный чилл-аут от профессиональных психологов и тренеров, в котором участникам предоставляется возможность поучаствовать в исследовании… себя.
Самодиагностика о способности каждого человека постоянно поглощать новые знания и получать новые навыки.
По данным исследования LinkedIn 25% профессиональных компетенций изменились с 2015 года, а уже к 2027-му этот показатель вырастет до 50%. Какие навыки уже канули в лету, а какие будут в топе? Как ежегодно возрастают требования к новым навыкам внутри компании? Прямые связи обучения с развитием бизнеса, рекрутментом и инвестициями.
ДОКЛАД ©
Расширение продуктовой линейки корпоративного образования, рекомендации внутри компании от сотрудников, востребованность или спад интереса к разным темам. Как эзотерические практики приходят в корпоративное образование? Почему обучение «для собственного развития» отходит на второй план и как на этом тренде сыграть корпоративному обучению? Тренды инфобизнеса, которые можно забирать в корпоративное образование.
КРУГЛЫЙ СТОЛ ©
- Форсайты в обучении на сегодня и завтра, край – послезавтра. Как не обмануться в ожиданиях и не обмануть бизнес-заказчика?
- Проблематика повышения эффективности обучения, смена фокуса с бенчмарок и KPI бизнеса на контекст корпоративной культуры. А создана ли в компании развивающая среда? А умеют ли сотрудники учиться? Как происходит трансфер знаний? Работает ли ИПР? Кейс компании Амвэй – Культурная трансформация «Настрой на рост и развитие» (активация Learning agility, поддерживающая среда во всех точках касания сотрудника и организации, приоритет развития на рабочем месте).
- Talent Management Analytics: как эффективно работать с вашим кадровым резервом.
- Трансформация системы обучения внутри компании. Управление изменениями учебного процесса. Трудности организации процесса обучения на практике. Гибкость формата обучения.
- Инвестиции в различные технологии и программы обучения. Возврат инвестиций и оценка эффективности обучения персонала. Построение системы оценки эффективности обучения.
- Оптимизация бюджета. Развитие процессов обучения при ограниченном бюджете. Как оптимизировать процесс обучения в компании?
- Самообучающаяся организация. Опыт создания и поддержки. Мотивация работников к самообучению и развитию – инструменты, лучшие практики. Формирование саморазвивающегося общества специалистов внутри структуры.
- Успешная практика работы с кадровым резервом — сбалансированные программы без раздувания бюджета.
- Развитие лидерских качеств и общего интеллекта сотрудников. Работа с эмоциональным интеллектом.
- Топ компетенций сотрудника 2025+. Оценка потребностей в компетенциях сотрудников на будущее. Устранение пробелов в навыках сотрудников с помощью Learning Analytics
- Lifelong learning по-новому: необходимость, финансы, потребности. Как сегодня использовать образовательные траектории и менять их ландшафт? Как изменились привычные каналы получения информации и выработались ли устойчивые новые? Если ваш контент постоянно адаптируется, можно ли говорить о стратегии?
КЕЙС ©
Как сегодня крупный производственный бизнес обучает свой персонал? Появились ли прорывные технологии, позволяющие компетентно передать обучение новым технологиям и процессам.
КЕЙС ©
Культура компании Лемана ПРО и принципы ее развития. Приоритеты бизнеса – фокус на продажи. Чему и как обучаем ТОПов и линейный персонал. Форматы обучения с поставщиками и готовые кейсы. Работа с региональными сотрудниками. Что обучение дает сотруднику, а что компании?
КЕЙС ©
Все стадии процесса и эффективность программ для разных типов наймов. Мечта рекрутера – бесшовная интеграция в компанию с момента окончания… вуза? Школы? Курсов перепрофилирования? Возможно ли создать хаб, где запросы по образованию и замещению вакансий встретятся в одном месте?
ПРАКТИКА ©
Элементы геймификации, инфографика – этого давно недостаточно для успешного курса как на рынке, так и внутри компании. Разбираем все тренды, без которых сегодня информация не воспринимается обучающимся.
КРУГЛЫЙ СТОЛ ©
- Стратегия обучения и развития в эпоху гибридных рабочих мест. Лучшие цифровые технологии в eLearning 2025.
- ИИ в eLearning: чем нейросети могут быть полезны…
- Цифровая платформа по обучению в условиях дистанционной работы. Какие технологии показывают наилучшие результаты?
- Привлечение провайдера образовательных услуг VS самостоятельная реализация образовательного проекта. Проблема выбора провайдера. Оценка качества услуг провайдера. Трудности реализации образовательного проекта внутри компании. Создание контента своими силами.
- Культура обучения на «удаленке». Как в 2025 году развивать сотрудника большой компании. Ключевые компетенции дистанционного сотрудника – как прокачать.
- Создание электронных курсов как инструмент оперативного решения бизнес задач. Обзор и сравнительный анализ инструментов для разработки электронных курсов силами внутренних преподавателей.
- Работающие методы привлечения и удержания внимания в электронных курсах. Создание вовлекающего контента. Креативные подходы к наполнению и оформлению курсов. Инструменты электронного посттренингового сопровождения.
- Выбор и микс форматов в нужной пропорции. eLearning, blended learning, mobile… Что нового в 2025? Использование ИИ, чат-ботов и мессенджеров в eLearning. Эффективный коктейль форматов обучения при ограниченном бюджете.
- Где дистанционное обучение может быть действительно эффективно и где заканчивается зона его эффективности? Объективная оценка влияния дистанционного обучения на деятельность компании. Как просчитать экономическую составляющую eLearning и показать руководству возврат инвестиций?
КЕЙС ©
Снизился или вырос спрос на управление в кризис для компаний? Нужно ли периодически моделировать кризисы, хорошо ли они готовят к реальным кризисам?
КЕЙС
Социальная ответственность и рекордно низкая безработица могут стать драйверами для качественного увеличения занятости сотрудников с ОВЗ в бизнесе. Что предлагает рынок и есть ли запрос от компаний к провайдерам услуг по обучению?
КЕЙС ©
Инструменты привлечения аудитории от блогеров в корпоративном обучении. Как работаем с внутренним телеграм-каналом.
Как компании отвечают на запросы по базовым тренингам и онбордингам для иностранных сотрудников сегодня? Какие практики мы можете внедрить у себя почти бесплатно? Что сделать, чтобы иностранные сотрудники легко адаптировались на новом месте работы?
ДОКЛАД ©
Насколько в крупных компаниях поощряют тех, кто самостоятельно проходит дополнительное образование? Как индексировать тех, кто реально хочет обучаться и стоят ли такие усилия отдельного поощрения сотруднику? Влияет ли доп.образование на годовой бонус или программу премирования? Зачем компании создают или закупают курсы для развития навыков сотрудников, если их никто не посещает?
Эмоциональный чилл-аут от профессиональных психологов и тренеров, в котором участникам предоставляется возможность поучаствовать в исследовании… себя.
Треть сотрудников выбирают компанию, чтобы обучиться новому и компетентно вырасти, прокачать в том числе гибкие, технические и управленческие навыки, а что предлагать топам? Какую роль играют сами руководители в развитии культуры обучения?
ДОКЛАД ©
Как «персональные навыки» позволяют руководителям управлять изменениями в постоянно изменяющемся мире и становятся одной из самых актуальных компетенций. Личный бренд сменяется личным отношением к делу, где провести границу? Что делать компаниям с self-skills руководителей: развивать? поддерживать? ограничивать? мотивировать? И как работать с новым понятием?
ДОКЛАД
Растет не только количество компетенций, но и зон ответственности руководителей. Как повлиять на желание учиться у руководителей? Как оценить эффективность пройденного ими обучения на результатах компании?
КЕЙС
С ростом позиции преобладают больше управленческие навыки, а не профессиональные. Насколько необходимо соблюдать в этом баланс и какую роль может сыграть обучение в этом процессе. Какие методы оценки баланса между управленческими и профессиональными навыками руководителей существуют? Где проходит граница для каждой конкретной компании или департамента? Как оцифровывать результаты? Методы оценки и ассесмента руководителей.
КЕЙС ©
Рынок корпоративного образования активно развивает продукты по повышению квалификации в рамках профессии, а что предлагается для тех, кто уже устал от курсов по лидерству?
КЕЙС
Как соотносить обучение с бизнес-целями? Какой дашборд вам нужен? Проактивные цели и задачи, которые предлагает сам отдел обучения.
КРУГЛЫЙ СТОЛ ©
- Обучение, как ключевой элемент управления изменениями. Как убедить топ-менеджмент в необходимости изменений, а также вовлечь его в процессы выявления потребностей в обучении и развития персонала. Кейсы защиты бюджета перед топ-менеджментом. Методика общения с топ-менеджментом.
- Роль неформального лидера. Модель руководитель-лидер.
- Менторство, наставничество и коучинг как элементы корпоративного обучения. Почему модель наставничества эффективнее (и эффективнее ли?) других. Ключевые характеристики наставника для обучения миллениалов и зумеров. Настройка программ наставничества под реальные потребности организации. Мотивация в наставничестве/менторстве/.. Кто в ком должен быть заинтересован.
- Амбассадоры корпоративной культуры. Как отбирать, обучать и мотивировать амбассадоров. Как управлять сообществом амбассадоров, поддерживая их энтузиазм и направляя его в нужное русло. Как формировать программу работы с амбассадорами, исходя из задач компании.
- Выстраивание системы обучения и развития топ-менеджмента компании.
- Как сделать совместную образовательную программу для топ-менеджеров и кадрового резерва.
- «Цифровой «фридайвинг»: гибкий инструмент развития новых лидеров. Использование онлайн и цифровых платформ в обучении руководителей.
- Парадоксы лидерства (что известно в науке, а где слепые пятна). Результаты научного исследования по теме «Скрытый потенциал темной стороны лидерства.
- Обучение сотрудников и взгляд на это со стороны бизнеса. Как это выглядит для руководителей, что кажется полезным, а что нет
ДОКЛАД ©
- Как развивать лидеров в условиях постоянных изменений.
- Как мотивировать команду на развитие и рост.
- Какие навыки лидера будут определять успех в 2025 году.
- Лидер в масштабировании бизнеса: секреты управления ростом.
- Стратегия и инновации: как лидеру встроить новые технологии в ДНК компании.
- Топ-инструментов управления для современных лидеров в 2025 году.
ДОКЛАД ©
Работа с информационными потоками: возвращение правила
«зазубрил, сдал, забыл» в корпоративное обучение и оценка эффективности пройденного материала. Как изменилась внутренняя мотивация сотрудника?
ДОКЛАД ©
Что изменилось за 5 лет? Или бизнес остается в формате вуза, не успевая за программами переподготовки? Все ли новые поколения лидеры изначально, если они воспитывались в культуре вызова и достигаторства?
ДОКДАД ©
Помогают ли обучающемуся концентрация знаний и сокращение времени на обучение?
©
Эмоциональный чилл-аут от профессиональных психологов и тренеров, в котором участникам предоставляется возможность поучаствовать в исследовании… себя.