Международная Конференция CUSTOMER SERVICE SUMMIT 2023

Эксперты

Обсуждаем с экспертами и делимся практиками корпоративного пиара.

Инсайты, нетворкинг

Получите инсайты, крутой нетворкинг, продвижение продуктов и потенциальную коллаборацию.

Пространство столкновения мысли

Мы создаём «пространство столкновения мысли», вам остаётся собирать урожай идей.

+
Our Visionary Speakers
International Sponsors
+
Workshops We offer
+
Event Participants

Спикеры

Денис Исламетдинов

Руководитель направления по обслуживанию массового сегмента

София Молдобаева

Менеджер по обработке клиентских запросов и эскалации массовых жалоб

Илья Ленков

Председатель программного комитета Конференции

GET EXPERIENCE

Shift your perspective on digital business

How you transform your business as technology, consumer, habits industry dynamic s change? Find out from those leading the charge.

09:00-10:00

УТРЕННИЙ КОФЕ. РЕГИСТРАЦИЯ. СЕССИЯ ЗНАКОМСТВ

10:00-10:15

Вступительное слово модератора

10:15-10:50

ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

Тренды в клиентском сервисе. Эмпатия и вовлеченность: почему бренды должны фокусироваться на потребителе как личности

10:50-11:30

ВЫСТУПЛЕНИЕ

Новые методы оценки качества клиентского сервиса. Тренды.

11:30-12:00

КОФЕ-БРЕЙК

12:00-12:30

КЕЙС

Customer Journey и метрики оценки его эффективности.

12:30-13:00

КЕЙС

Построение эффективной системы коммуникации с клиентом.

13:00-14:00

ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ

Необходимость изменений в меняющихся реалиях. Обратная связь как источник идей для клиентоориентированного сервиса.
- Трудности совершенствования продукта при большом объеме негатива. Вызовы внешней среды. Ожидания клиентов от сервиса. Возможно ли действовать на опережение?
- Цифровизация клиентского сервиса – новые возможности vs необходимость изменений. Проблемы внедрения новых технологий и трансформации бизнес-процессов.
- Методы и каналы получения обратной связи. Как оценить объективность оценок? Какие данные действительно важны?
- Работа с негативными отзывами. Создание позитивного фона. Трудности и возможности.

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-15:30

КЕЙС

Создание системы самообслуживания, которая учитывает постоянно меняющиеся предпочтения клиентов.

15:30-16:00

КЕЙС

Замыкание цикла обратной связи с клиентами: устранение разрыва между опросами и действиями.

16:00-16:10

КОМАНДНАЯ РАБОТА ЗАЛА

Выявление лучших практик

16:10-17:00

ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ

Совершенные ошибки и сделанные выводы при трансформации клиентского сервиса.
- Как COVID-19 изменил бизнес. Новые тренды клиентского сервиса. Как бизнес адаптировал сервис в период пандемии. Решение проблем бизнеса с сохранением высокого качества сервиса. Примеры успеха и неудач.
- Проблемы новых технологий клиентского сервиса. Трансформация негативного опыта в положительные элементы клиентского сервиса. Реакция клиентов на адаптацию бизнеса. Что клиенты будут ценить в будущем? Обеспечение устойчивости и гибкости по всем каналам
- Адаптация инструментов под свой бизнес. Работа с сотрудниками при построении системы клиентского сервиса. Как научиться доверять клиенту и как заслужить доверие клиента. Как не потерять клиентов при привлечении новых. Лояльность удержания.

17:00-18:00

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ

09:00-10:00

УТРЕННИЙ КОФЕ. РЕГИСТРАЦИЯ. СЕССИЯ ЗНАКОМСТВ

10:00-10:15

Вступительное слово модератора

10:15-10:50

ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

Технологии, способные улучшить связь с вашими клиентами.

10:50-11:30

КЕЙС

Улучшение персонализации продукта во всех точках соприкосновения с клиентом.

11:30-12:00

КОФЕ-БРЕЙК

12:00-12:30

КЕЙС

Интеграция искусственного интеллекта и машинного обучения для максимизации человеческого опыта. Как технологии могут помочь и навредить бизнесу.

12:30-13:00

КЕЙС

UX: интеграция вашего полного цифрового опыта для улучшения CX и вовлеченности.

12:30-13:00

КЕЙС

UX: интеграция вашего полного цифрового опыта для улучшения CX и вовлеченности.

13:00-14:00

ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ

Достаточность vs ненавязчивость сервисов в цифровом пространстве.
- Поиск баланса в цифровых способах коммуникации с клиентом. Аналитика получаемых данных и поиск эффективной модели.
- Принципы общения с клиентом в цифровом пространстве. Чат-боты - ИИ или бездушная машина? Что не стоит доверять роботу? Что не может сделать робот?
- Идентификация клиента и использование биометрии. Внедрение системы распознавания лиц. Трудности и возможности. Универсализация взаимодействия с разными группами клиентов. Управление данными о клиентах. Использование BigData при работе с клиентами. Оптимизация затрат на обслуживание системы сбора данных.

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-15:30

КЕЙС

Преодоление разрыва между идеей и реализацией инициатив в области цифрового CX.

15:30-16:00

КЕЙС

Цифровой CX. Усвоенные уроки пандемии.

16:00-16:30

КЕЙС

Разработка цифровой программы CX, которая поможет учесть чувства клиентов и повысить их лояльность.

16:30-17:00

КЕЙС

Извлечение выгоды из Digital CX.

17:00-17:10

КОМАНДНАЯ РАБОТА ЗАЛА

Выявление лучших практик

17:10-18:00

ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ

Цифровые инструменты лояльности.
- Роль социальных сетей в создании и поддержании эффективных программ цифрового CX. Включение бренда в стратегию при использовании ИИ в социальных сетях. Как использовать социальные сети в своих инициативах по цифровому CX.
- Формирование контента для разных платформ и аудиторий для повышения вовлеченности. Использование видео, текста и подкастов для привлечения клиентов.
- Эксперименты на пути привлечения клиентов.

18:00-19:00

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ

09:00-10:00

УТРЕННИЙ КОФЕ. РЕГИСТРАЦИЯ. СЕССИЯ ЗНАКОМСТВ

10:00-10:15

Вступительное слово модератора

10:15-10:50

ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

Цена vs качество. Поиск баланса, как достичь двух результатов сразу. Как и чем измерить отдачу инвестиций в клиентский сервис?

10:50-11:30

КЕЙС

Создание команды, которая выведет стратегию цифрового CX на высокий уровень клиентоориентированности.

11:30-12:00

КОФЕ-БРЕЙК

12:00-12:30

КЕЙС

Как извлечь ценность из опыта клиентов.

12:30-13:00

КЕЙС

Опыт повышения экономических показателей после внедрения системы лояльности.

13:00-14:00

ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ

Оценить удовлетворенность клиента и связать ее с KPI. Как сопоставить уровень сервиса и финансовые показатели бизнеса?
- Существуют ли универсальные способы оценки удовлетворенности клиентов? Нужно ли сопоставлять эффективность сотрудников с эффективностью клиентского сервиса?
- Универсальные способы измерения лояльности. Всегда ли есть прямая связь между показателями лояльности и эффективности бизнеса. Какие KPI стоит учитывать при оценке удовлетворенности клиента.
- Как сохранить лояльность при масштабировании? Проблемы сопоставления показателей.

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-15:30

КЕЙС

Взаимодействие стандартов, методик и KPI, как дальше работать?

15:30-16:00

ВЫСТУПЛЕНИЕ

Адаптация сотрудников к новой системе оценки эффективности.

16:00-16:30

КЕЙС

Как встроить клиентоцентричность в культуру компании.

16:30-17:00

КОМАНДНАЯ РАБОТА ЗАЛА

Выявление лучших практик. Подведение итогов.

17:00-18:00

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ

РЕГИСТРАЦИЯ Стоимость мероприятия

ОДИН ДЕНЬ

ОДИН ДЕНЬ

30000

Определите временные рамки, которые лучше всего подходят для вас.

1/3

ОДИН ДЕНЬ
ДВА ДНЯ

ДВА ДНЯ

49000

Не можете провести все три дня на конференции pr, но у вас есть больше времени, чем просто день? Выберите двухдневный вариант.

2/3

ДВА ДНЯ
ТРИ ДНЯ

ТРИ ДНЯ

64000

Полный билет дает вам доступ ко всем трем дням конференции офлайн и включает в себя все сессии, семинары, ключевые моменты и события.

3/3

ТРИ ДНЯ
ОНЛАЙН

ОНЛАЙН

44000

Возможность прямого общения с участниками встречи посредством видеосвязи в Интернете

3/3

ОНЛАЙН

Регистрация








    Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», Вы даете согласие с условиями Положения об обработке персональных данных.

    НА СВЯЗИ Наши контакты

    ПОТОРОПИТЕСЬ! Забронируйте место

    ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ

    Следите за мероприятиями