Международная Конференция CUSTOMER EXPERIENCE SUMMIT 2023

Эксперты

Обсуждаем с экспертами и делимся практиками корпоративного пиара.

Инсайты, нетворкинг

Получите инсайты, крутой нетворкинг, продвижение продуктов и потенциальную коллаборацию.

Пространство столкновения мысли

Мы создаём «пространство столкновения мысли», вам остаётся собирать урожай идей.

+
Our Visionary Speakers
International Sponsors
+
Workshops We offer
+
Event Participants

Спикеры

Денис Исламетдинов

Руководитель направления по обслуживанию массового сегмента, TELE2

София Молдобаева

Менеджер по обработке клиентских запросов и эскалации массовых жалоб, TELE2

Юлия Нетывченко

Менеджер по реактивному удержанию, TELE2

Умида Хамраева

Консультант по клиентскому опыту, Studyfree Inc

Илья Ленков

Председатель программного комитета Конференции

GET EXPERIENCE

Shift your perspective on digital business

How you transform your business as technology, consumer, habits industry dynamic s change? Find out from those leading the charge.

Международная Конференция Программа CUSTOMER EXPERIENCE SUMMIT 2023

09:00-10:00

УТРЕННИЙ КОФЕ. РЕГИСТРАЦИЯ. СЕССИЯ ЗНАКОМСТВ

10:00-10:15

Вступительное слово модератора

10:15-10:50

ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

Тренды в клиентском сервисе. Эмпатия и вовлеченность: почему бренды должны фокусироваться на потребителе как личности

10:50-11:30

ВЫСТУПЛЕНИЕ

Новые методы оценки качества клиентского сервиса. Тренды.

11:30-12:00

КОФЕ-БРЕЙК

12:00-12:30

КЕЙС

Customer Journey и метрики оценки его эффективности.

12:30-13:00

КЕЙС

Построение эффективной системы коммуникации с клиентом.

13:00-14:00

ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ

Необходимость изменений в меняющихся реалиях. Обратная связь как источник идей для клиентоориентированного сервиса.
- Трудности совершенствования продукта при большом объеме негатива. Вызовы внешней среды. Ожидания клиентов от сервиса. Возможно ли действовать на опережение?
- Цифровизация клиентского сервиса – новые возможности vs необходимость изменений. Проблемы внедрения новых технологий и трансформации бизнес-процессов.
- Методы и каналы получения обратной связи. Как оценить объективность оценок? Какие данные действительно важны?
- Работа с негативными отзывами. Создание позитивного фона. Трудности и возможности.

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-15:30

КЕЙС

Создание системы самообслуживания, которая учитывает постоянно меняющиеся предпочтения клиентов.

15:30-16:00

КЕЙС

Замыкание цикла обратной связи с клиентами: устранение разрыва между опросами и действиями.

16:00-16:10

КОМАНДНАЯ РАБОТА ЗАЛА

Выявление лучших практик

16:10-17:00

ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ

Совершенные ошибки и сделанные выводы при трансформации клиентского сервиса.
- Как COVID-19 изменил бизнес. Новые тренды клиентского сервиса. Как бизнес адаптировал сервис в период пандемии. Решение проблем бизнеса с сохранением высокого качества сервиса. Примеры успеха и неудач.
- Проблемы новых технологий клиентского сервиса. Трансформация негативного опыта в положительные элементы клиентского сервиса. Реакция клиентов на адаптацию бизнеса. Что клиенты будут ценить в будущем? Обеспечение устойчивости и гибкости по всем каналам
- Адаптация инструментов под свой бизнес. Работа с сотрудниками при построении системы клиентского сервиса. Как научиться доверять клиенту и как заслужить доверие клиента. Как не потерять клиентов при привлечении новых. Лояльность удержания.

17:00-18:00

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ

09:00-10:00

УТРЕННИЙ КОФЕ. РЕГИСТРАЦИЯ. СЕССИЯ ЗНАКОМСТВ

10:00-10:15

Вступительное слово модератора

10:15-10:50

ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

Технологии, способные улучшить связь с вашими клиентами.

10:50-11:30

КЕЙС

Улучшение персонализации продукта во всех точках соприкосновения с клиентом.

11:30-12:00

КОФЕ-БРЕЙК

12:00-12:30

КЕЙС

Интеграция искусственного интеллекта и машинного обучения для максимизации человеческого опыта. Как технологии могут помочь и навредить бизнесу.

12:30-13:00

КЕЙС

UX: интеграция вашего полного цифрового опыта для улучшения CX и вовлеченности.

12:30-13:00

КЕЙС

UX: интеграция вашего полного цифрового опыта для улучшения CX и вовлеченности.

13:00-14:00

ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ

Достаточность vs ненавязчивость сервисов в цифровом пространстве.
- Поиск баланса в цифровых способах коммуникации с клиентом. Аналитика получаемых данных и поиск эффективной модели.
- Принципы общения с клиентом в цифровом пространстве. Чат-боты - ИИ или бездушная машина? Что не стоит доверять роботу? Что не может сделать робот?
- Идентификация клиента и использование биометрии. Внедрение системы распознавания лиц. Трудности и возможности. Универсализация взаимодействия с разными группами клиентов. Управление данными о клиентах. Использование BigData при работе с клиентами. Оптимизация затрат на обслуживание системы сбора данных.

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-15:30

КЕЙС

Преодоление разрыва между идеей и реализацией инициатив в области цифрового CX.

15:30-16:00

КЕЙС

Цифровой CX. Усвоенные уроки пандемии.

16:00-16:30

КЕЙС

Разработка цифровой программы CX, которая поможет учесть чувства клиентов и повысить их лояльность.

16:30-17:00

КЕЙС

Извлечение выгоды из Digital CX.

17:00-17:10

КОМАНДНАЯ РАБОТА ЗАЛА

Выявление лучших практик

17:10-18:00

ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ

Цифровые инструменты лояльности.
- Роль социальных сетей в создании и поддержании эффективных программ цифрового CX. Включение бренда в стратегию при использовании ИИ в социальных сетях. Как использовать социальные сети в своих инициативах по цифровому CX.
- Формирование контента для разных платформ и аудиторий для повышения вовлеченности. Использование видео, текста и подкастов для привлечения клиентов.
- Эксперименты на пути привлечения клиентов.

18:00-19:00

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ

09:00-10:00

УТРЕННИЙ КОФЕ. РЕГИСТРАЦИЯ. СЕССИЯ ЗНАКОМСТВ

10:00-10:15

Вступительное слово модератора

10:15-10:50

ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

Цена vs качество. Поиск баланса, как достичь двух результатов сразу. Как и чем измерить отдачу инвестиций в клиентский сервис?

10:50-11:30

КЕЙС

Создание команды, которая выведет стратегию цифрового CX на высокий уровень клиентоориентированности.

11:30-12:00

КОФЕ-БРЕЙК

12:00-12:30

КЕЙС

Как извлечь ценность из опыта клиентов.

12:30-13:00

КЕЙС

Опыт повышения экономических показателей после внедрения системы лояльности.

13:00-14:00

ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ

Оценить удовлетворенность клиента и связать ее с KPI. Как сопоставить уровень сервиса и финансовые показатели бизнеса?
- Существуют ли универсальные способы оценки удовлетворенности клиентов? Нужно ли сопоставлять эффективность сотрудников с эффективностью клиентского сервиса?
- Универсальные способы измерения лояльности. Всегда ли есть прямая связь между показателями лояльности и эффективности бизнеса. Какие KPI стоит учитывать при оценке удовлетворенности клиента.
- Как сохранить лояльность при масштабировании? Проблемы сопоставления показателей.

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-15:30

КЕЙС

Взаимодействие стандартов, методик и KPI, как дальше работать?

15:30-16:00

ВЫСТУПЛЕНИЕ

Адаптация сотрудников к новой системе оценки эффективности.

16:00-16:30

КЕЙС

Как встроить клиентоцентричность в культуру компании.

16:30-17:00

КОМАНДНАЯ РАБОТА ЗАЛА

Выявление лучших практик. Подведение итогов.

17:00-18:00

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ

РЕГИСТРАЦИЯ Стоимость мероприятия

ОДИН ДЕНЬ

ОДИН ДЕНЬ

30000

Определите временные рамки, которые лучше всего подходят для вас.

1/3

ОДИН ДЕНЬ
ДВА ДНЯ

ДВА ДНЯ

49000

Не можете провести все три дня на конференции pr, но у вас есть больше времени, чем просто день? Выберите двухдневный вариант.

2/3

ДВА ДНЯ
ТРИ ДНЯ

ТРИ ДНЯ

64000

Полный билет дает вам доступ ко всем трем дням конференции офлайн и включает в себя все сессии, семинары, ключевые моменты и события.

3/3

ТРИ ДНЯ
ОНЛАЙН

ОНЛАЙН

44000

Возможность прямого общения с участниками встречи посредством видеосвязи в Интернете

3/3

ОНЛАЙН

Регистрация








    Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», Вы даете согласие с условиями Положения об обработке персональных данных.

    НА СВЯЗИ Наши контакты

    ПОТОРОПИТЕСЬ! Забронируйте место

    ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ

    Следите за мероприятиями