Индустрию событий трясло не единожды. Как лакмусовая бумага, именно эта отрасль реагирует молниеносно на все изменения, которые происходят в экономике.
Однако пока мир не придумал такого же эффективного инструмента коммуникаций и взаимодействий. Что изменилось в индустрии? Как правильно пользоваться инструментом? Какие бизнес-показатели ставить? И почему количество человек, пришедших на событие – плохой показатель.Режиссер-постановщик деловых и развлекательных событий
Выпускник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, кафедры "Режиссуры театрализованных представлений и праздников" 2002 г.
20 лет в event-индустрии в качестве режиссёра и организатора событий. В портфолио профессиональных работ организация, постановка и проведение масштабных мультиформатных мероприятий в России и 20 странах мира.
Лауреат профессиональных премий: «Грани театра масс» и «Событие года», Гран-при фестиваля BEMA, BEA World 2019.
О роли событий в бизнес-жизни компаний: виды, типологии, особенности реализации, экономическая составляющая, ROI и оценка эффективности.
ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
МАРКЕТИНГ-ДОКЛАД
PR-ДОКЛАД
ТЕХНИЧЕСКОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
«ЗЕЛЕНЫЙ» ДОКЛАД
ПРОДАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
HELICOPTER VIEW
Выявление лучших практик. Голосование и оценка аудитории.
Разбор практических кейсов и мастер-классы для аудитории.
МАРАФОН КЕЙСОВ
ФЕСТИВАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ
АНТИСТРЕСС-ПРАКТИКА
Выявление лучших практик.