Event Explorers

Серия EXPLORERS от IMC EVENT EXPLORERS от IMC

Индустрию событий трясло не единожды. Как лакмусовая бумага, именно эта отрасль реагирует молниеносно на все изменения, которые происходят в экономике.

Однако пока мир не придумал такого же эффективного инструмента коммуникаций и взаимодействий. Что изменилось в индустрии? Как правильно пользоваться инструментом? Какие бизнес-показатели ставить? И почему количество человек, пришедших на событие – плохой показатель.
+
Гуру направления
Партнеров и Спонсоров
+
Острых тем
+
Участников

СЛУШАЕМ Спикеры

Роберт Пертая

Режиссер-постановщик деловых и развлекательных событий

ПОЛУЧАЕМ ОПЫТ

EVENT EXPLORERS от IMC

Индустрию событий трясло не единожды. Как лакмусовая бумага, именно эта отрасль реагирует молниеносно на все изменения, которые происходят в экономике. Однако пока мир не придумал такого же эффективного инструмента коммуникаций и взаимодействий. Что изменилось в индустрии? Как правильно пользоваться инструментом? Какие бизнес-показатели ставить? И почему количество человек, пришедших на событие – плохой показатель.

EVENT EXPLORERS от IMC Программа мероприятия

  • ДЕНЬ 1

    О роли событий в бизнес-жизни компаний: виды, типологии, особенности реализации, экономическая составляющая, ROI и оценка эффективности.

  • 09:00-10:00

    РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ

  •  Роберт Пертая
    Роберт Пертая

    ПРОГРАММНЫЙ ДИРЕКТОР И МОДЕРАТОР

  • СЕССИЯ 1

    НАС ТРЯСЕТ, а МЫ КРЕПЧАЕМ

  • 10:00-10:30

    Создаем запрос: структура и типология событий для корпораций.

    ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

    • Не корпоративом единым. Виды мероприятий для бизнеса, их задачи и смыслы.
    • Вызовы коммуникационной среды: почему внешние и внутренние события так важны в корпоративной жизни?
    • Нужна ли стратегия работы с событиями?

  •  Роберт Пертая 10:30-11:00
    Роберт Пертая

    Креативная составляющая событийной сферы.

    ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

    • Смыслы, цели и идеи в развитии креативной составляющей.
    • Может ли творчество быть оцифровано?
    • Решение бизнес-задач с помощью нестандартных идей.
    • Как пробиться сквозь инфошумы и захватить внимание заказчика/зрителя/участника.

  • 11:00-11:30

    Все цели маркетологов на ивенте.

    МАРКЕТИНГ-ДОКЛАД

    • Бренд: позиционирование, размещение и концепция защиты.
    • Новые возможности создания добавленной стоимости продукта или услуги.
    • Поведенческая экономика в контексте событий.

  • 11:30-12:00

    Все цели пиарщиков на ивенте.

    PR-ДОКЛАД

    • Какие задачи ставит PR-подразделение каждому виду событий, включаем в разбор внешние и внутренние коммуникации.
    • SMART, бюджет и вызовы современной коммуникационной среды. .
    • Как закрепить достигнутые эффекты в сознании стейкхолдеров.

  • 12:00-13:00

    ОБЕД. НЕТВОРКИНГ

  • СЕССИЯ 2

    НАС ТРЯСЕТ, а МЫ НЕ ДРЕМЛЕМ

  • 13:00-13:30

    Почему вам нужно знать и понимать технические особенности реализации событий.    

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

    • Аспекты восприятия и поведения аудитории для онлайна, офлайна и гибрида.
    • Как правильно читать технические планы и сметы.
    • Как проводить сравнительный аналих предложений и не ошибиться с выбором релевантного задаче подрядчика.
    • Опыт взлетов и провалов или важность взаимопонимания клиента и исполнителя.

  • 13:30-14:00

    Особенности ESG-повестки в реализации мероприятий.

    «ЗЕЛЕНЫЙ» ДОКЛАД

    • Как не попасть впросак и не быть обвиненным в гринвошинге?
    • Существуют ли «зеленые» события в России?
    • Что вы можете реально сделать для ESG-повестки, не раздувая бюджет.
    • Отдельная категория: благотворительные события.

  • 14:00-14:30

    Монетизация мероприятий.    

    ПРОДАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

    • Новые тренды в создании спонсорских пакетов или почему никому не нужен «могильник из логотипов».
    • Можно ли (можно) интегрировать партнеров в корпоративные события?
    • Как правильно читать спонсорские пакеты и можно ли их адаптировать под конкретные цели компании?
    • Особенности билетных событий: корпоратив, благотворительность, бизнес и нетворк-сессии.

  • 14:30-15:00

    Тренды и тенденции event-индустрии.    

    HELICOPTER VIEW

    • Что стоит взять на заметку, а от чего уже точно стоит отказаться.
    • Новые технологии и лайфхаки: от нейросеток до metaverce.
    • Неочевидные инструменты, о которых до сих пор мало знает рынок.

  • 15:00-15:15

    ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

    Выявление лучших практик. Голосование и оценка аудитории.

  • 15:15-16:00

    НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. НЕТВОРКИНГ. КОФЕ

  •  «Экскурсия «Свидание со Старой Москвой» 16:00-19:00
    «Экскурсия «Свидание со Старой Москвой»

    ЭКСКУРСИЯ ⇨ подробнее

    Солянка, Хитровка, Яуза и другие чудесные островки прошлого на дружеской пешей прогулке по Старой Москве.

  • ДЕНЬ 2

    Разбор практических кейсов и мастер-классы для аудитории.

  • 09:00-10:00

    РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ

  •  Роберт Пертая
    Роберт Пертая

    ПРОГРАММНЫЙ ДИРЕКТОР И МОДЕРАТОР

  • СЕССИЯ 3

    НАС ТРЯСЕТ, а МЫ ПРАКТИКУЕМ

  •  Анна Качалова 10:00-11:30
    Анна Качалова

    Оценка эффективности событий.

    ПРАКТИКА

    • Виды и методики оценки событий с точки зрения эффективности.
    • Практический мастер-класс по разработке оценочного листа.
    • Список бесплатных инструментов для работы с данными.

  • 11:30-12:00

    КОФЕ-БРЕЙК. НЕТВОРКИНГ

  • СЕССИЯ 4

    НАС ТРЯСЕТ, а МЫ ДЕЛАЕМ КРАСИВО

  • 12:00-13:00

    Лучшие кейсы из индустрии и их практическое разложение по целям.

    МАРАФОН КЕЙСОВ

    • Качественный разбор известных и закрытых событий с точки зрения целеполагания: от Парада Победы и саммитов, до корпоратива и закрытой вечеринки.

  • 13:00-13:30

    Наиболее частые ошибки при подаче проектов в рейтинги и на премии.

    ФЕСТИВАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ

    • Для чего нужно подавать проекты на премии и рейтинги?
    • Оценка эффективности премий и рейтингов.
    • Работа с возражениями и подготовка очной защиты.

  • 13:30-14:00

    Когда все пошло не по плану.

    АНТИСТРЕСС-ПРАКТИКА

    • Не секрет, что во время подготовки и проведения событий возникает множество волнительных моментов. Как бороться со стрессом? Как сделать так, чтобы эмоции не мешали принимать взвешеное решение в кратчайшие сроки. Что делать, если принятое решение, оказалось неудачным?

  • 14:00-15:00

    ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

    Выявление лучших практик.

  • 15:00-16:00

    НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. НЕТВОРКИНГ. КОФЕ

  •  «Экскурсия «Свидание со Старой Москвой» 16:00-19:00
    «Экскурсия «Свидание со Старой Москвой»

    ЭКСКУРСИЯ ⇨ подробнее

    Солянка, Хитровка, Яуза и другие чудесные островки прошлого на дружеской пешей прогулке по Старой Москве.

СПОНСОР МЕРОПРИЯТИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ Стоимость мероприятия

ОДНА СЕССИЯ

ОДНА СЕССИЯ

14'999

1/4

Определите временные рамки, которые лучше всего подходят для вас.

Выбрать

ОДНА СЕССИЯ
ОДИН ДЕНЬ

ОДИН ДЕНЬ

24'999

1/2

Определите временные рамки, которые лучше всего подходят для вас.

Выбрать

ОДИН ДЕНЬ
ДВА ДНЯ

ДВА ДНЯ

39'999

2/2

Полный билет дает вам доступ ко всем двум дням конференции офлайн и включает в себя питание и материалы мероприятия.

Выбрать

ДВА ДНЯ
ОНЛАЙН

ОНЛАЙН

24'999

2/2

Возможность прямого общения с участниками встречи посредством видеосвязи в Интернете.

Выбрать

ОНЛАЙН

Регистрация








    Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», Вы даете согласие с условиями Положения об обработке персональных данных.

    НА СВЯЗИ Наши контакты

    ПОТОРОПИТЕСЬ! Забронируйте место