Event Explorers

Серия EXPLORERS от IMC EVENT EXPLORERS от IMC

Индустрию событий трясло не единожды. Как лакмусовая бумага, именно эта отрасль реагирует молниеносно на все изменения, которые происходят в экономике.

Однако пока мир не придумал такого же эффективного инструмента коммуникаций и взаимодействий. Что изменилось в индустрии? Как правильно пользоваться инструментом? Какие бизнес-показатели ставить? И почему количество человек, пришедших на событие – плохой показатель.
+
Гуру направления
Партнеров и Спонсоров
+
Острых тем
+
Участников

СЛУШАЕМ Спикеры

Людмила Терехова

Директор по корпоративной культуре и бренду, МАГНИТ

Анна Алексанова

Руководитель отдела организации мероприятий и BTL-проектов, OZON

Юлия Деева

Руководитель направления по связям с общественностью, ПОЛЮС

Оксана Кольк

Начальник отдела внутренних коммуникаций, ПОЛЮС

Ольга Пономарева

Заместитель директора Департамента маркетинга, PRO 32

Ольга Гатчина

Менеджер по организации мероприятий, ICON TEXT GROUP

Илья Овинцовский

Режиссер, WORLDS (EX-ПОДЪЁЖИКИ)

Владислав Бессчастнов

Независимый событийный фандрайзер (Оперные концерты Анны Нетребко и Дениса Мацуева, Cosmoscow, Chess & Jazz, Bosco Fresh Fest, Форум AngelsDeck, Концерт А-Студио и проч)

Влад Ерохин

Технический директор, IGPRO

Роберт Пертая

Режиссер-постановщик деловых и развлекательных событий

Елена Баранова

Старший менеджер по партнерству, FORBES CONGRESS

Валентина Максимова

Руководитель отдела по связям с общественностью, ОБЪЕДИНЕНИЯ «ВЫСТАВОЧНЫЕ ЗАЛЫ МОСКВЫ»

Марина Шахова

Партнер и директор по маркетингу, MEDIA NATION

Анна Лапушкина

Независимый эксперт, PR/GR консультант, ех-ДЕПТРАНС МОСКВЫ

Сергей Алексеев

Шеф-редактор, спортивный журналист, МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ - СПОРТ

Анна Качалова

Руководитель отдела корпоративных коммуникаций и устойчивого развития, ОПХ (экс- Coca-Cola HBC Россия, Альфа-Банк, Volkswagen Group Rus)

ПОЛУЧАЕМ ОПЫТ

EVENT EXPLORERS от IMC

Индустрию событий трясло не единожды. Как лакмусовая бумага, именно эта отрасль реагирует молниеносно на все изменения, которые происходят в экономике. Однако пока мир не придумал такого же эффективного инструмента коммуникаций и взаимодействий. Что изменилось в индустрии? Как правильно пользоваться инструментом? Какие бизнес-показатели ставить? И почему количество человек, пришедших на событие – плохой показатель.

EVENT EXPLORERS от IMC Программа мероприятия

Программа мероприятия EVENT EXPLORERS от IMC

Improvise. Move. Coordinate.

ДЕНЬ 1

О роли событий в бизнес-жизни компаний: виды, типологии, особенности реализации, экономическая составляющая, ROI и оценка эффективности.

09:00-10:00

РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ

speaker-1

Роберт Пертая

ПРОГРАММНЫЙ ДИРЕКТОР И МОДЕРАТОР

СЕССИЯ 1

НАС ТРЯСЕТ, а МЫ КРЕПЧАЕМ

10:00-10:30
speaker-1

Анна Алексанова

Создаем запрос: структура и типология событий для корпораций.

ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

  • Не корпоративом единым. Виды мероприятий для бизнеса, их задачи и смыслы.
  • Вызовы коммуникационной среды: почему внешние и внутренние события так важны в корпоративной жизни?
  • Нужна ли стратегия работы с событиями?

10:30-11:00
speaker-1

Роберт Пертая

Креативная составляющая событийной сферы.

ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

  • Смыслы, цели и идеи в развитии креативной составляющей.
  • Может ли творчество быть оцифровано?
  • Решение бизнес-задач с помощью нестандартных идей.
  • Как пробиться сквозь инфошумы и захватить внимание заказчика/зрителя/участника.

11:00-11:30
speaker-1

Илья Овинцовский

Как добиться идеальной синергии в команде клиент-заказчик-творческий контент?

ГАРМОНИЧНЫЙ ДОКЛАД

  • Особенности с взаимодействием с клиентом, которые нужно учитывать и клиенту, и исполнителю;
  • Причины и последствия успехов и провалов;
  • Как «спасти» проект, даже если сначала все не получилось.

11:30-12:00
speaker-1

Юлия Деева

Все цели пиарщиков на ивенте.

PR-ДОКЛАД

  • Какие задачи ставит PR-подразделение каждому виду событий, включаем в разбор внешние и внутренние коммуникации.
  • SMART, бюджет и вызовы современной коммуникационной среды. .
  • Как закрепить достигнутые эффекты в сознании стейкхолдеров.

12:00-13:00

ОБЕД. НЕТВОРКИНГ

СЕССИЯ 2

НАС ТРЯСЕТ, а МЫ НЕ ДРЕМЛЕМ

13:00-13:30
speaker-1

Сергей Алексеев

Что делать, если на вас напали экоактивисты?

АНТИ-ЗЕЛЕНАЯ ПОВЕСТКА

  • Добро с кулаками или как выруливать на примере масштабных спортивных событий

13:30-14:00
speaker-1

Людмила Терехова

Защита бюджета на B2E- мероприятия.

КЕЙС

  • Цели, категории и метрики.
  • Эффективность, конверсия,

14:00-14:30
speaker-1

Владислав Бессчастнов

speaker-2

Елена Баранова

Монетизация мероприятий.    

ПРОДАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

  • Новые тренды в создании спонсорских пакетов или почему никому не нужен «могильник из логотипов».
  • Можно ли (можно) интегрировать партнеров в корпоративные события?
  • Как правильно читать спонсорские пакеты и можно ли их адаптировать под конкретные цели компании?
  • Особенности билетных событий: корпоратив, благотворительность, бизнес и нетворк-сессии.

14:30-15:00
speaker-1

Ольга Гатчина

Как не надо делать при организации бизнес – событий.

ЭТО ФИАСКО

  • Основные причины провала любого мероприятия
  • Мифы и легенды продвижения бизнес-события
  • Работа над ошибками

15:00-15:30
speaker-1

Ольга Пономарева

Узнать, попробовать, понять. Новый бренд и ивенты.

КЕЙС START-UP со стажем

  • Как мы стали стартапом с 17-летним опытом
  • Внутренние коммуникации и ивенты при турбулентности
  • Бизнес-аудитория и ребрендинг компании

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Выявление лучших практик. Голосование и оценка аудитории.

15:30-16:00

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. НЕТВОРКИНГ. КОФЕ

16:00-19:00
speaker-1

«Хитровка»

ЭКСКУРСИЯ ⇨ «Хитровка»

Самый криминальный район старой Москвы.

ДЕНЬ 2

Разбор практических кейсов и мастер-классы для аудитории.

09:00-10:00

РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ

speaker-1

Роберт Пертая

ПРОГРАММНЫЙ ДИРЕКТОР И МОДЕРАТОР

СЕССИЯ 3

НАС ТРЯСЕТ, а МЫ ПРАКТИКУЕМ

10:00-10:30
speaker-1

Анна Качалова

Оценка эффективности событий.

ПРАКТИКА

  • Виды и методики оценки событий с точки зрения эффективности.
  • Практический мастер-класс по разработке оценочного листа.
  • Список бесплатных инструментов для работы с данными.

10:30-11:00
speaker-1

Анна Лапушкина

Когда все пошло не по плану.

АНТИСТРЕСС-ПРАКТИКА

  • Не секрет, что во время подготовки и проведения событий возникает множество волнительных моментов. Как бороться со стрессом? Как сделать так, чтобы эмоции не мешали принимать взвешеное решение в кратчайшие сроки. Что делать, если принятое решение, оказалось неудачным? Как опыт отработки негатива на поток помогает быть везде и всегда спокойным.

11:00-11:30
speaker-1

Валентина Максимова

Специфика междисциплинарных проектов в маркетинговых коммуникациях на примере art science кейса Галереи Ходынка & Сколтех.

ДОКЛАД

11:30-12:00
speaker-1

Оксана Кольк

Полюс: на север за мечтой! Или предновогодний эксперимент, как я стал вахтовиком!

КЕЙС

  • Микс онлайн- и офлайн-инструментов при организации корпоративного мероприятия для удаленных производственных локаций.

12:00-12:30
speaker-1

Марина Шахова

Как эмпатия помогает мероприятию.

КЕЙС

  • Создаем ивент для развития лояльности клиента.
  • Как трезво оценить успех и все «но» к нему на пути.
  • Как по-новому переоценить «до, во время и после» мероприятия.

12:30-13:30

КОФЕ-БРЕЙК. НЕТВОРКИНГ

СЕССИЯ 4

НАС ТРЯСЕТ, а МЫ ДЕЛАЕМ КРАСИВО

13:30-14:30
speaker-1

Анна Качалова

Наиболее частые ошибки при подаче проектов в рейтинги и на премии.

МАРАФОН ФЕСТИВАЛЬНЫХ КЕЙСОВ

  • Для чего нужно подавать проекты на премии и рейтинги?
  • Оценка эффективности премий и рейтингов.
  • Работа с возражениями и подготовка очной защиты.

14:30-15:00
speaker-1

Влад Ерохин

Почему вам нужно знать и понимать технические особенности реализации событий.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

  • Аспекты восприятия и поведения аудитории для онлайна, офлайна и гибрида.
  • Как правильно читать технические планы и сметы.
  • Как проводить сравнительный анализ предложений и не ошибиться с выбором релевантного задаче подрядчика.
  • Опыт взлетов и провалов или важность взаимопонимания клиента и исполнителя.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Выявление лучших практик.

15:00-16:00

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. НЕТВОРКИНГ. КОФЕ

16:00-19:00
speaker-1

«Ивановская горка»

ЭКСКУРСИЯ ⇨ «Ивановская горка»

Уникальное, чудесно сохранившееся место.

СПОНСОР МЕРОПРИЯТИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ Стоимость мероприятия

ОДНА СЕССИЯ

ОДНА СЕССИЯ

14'999

1/4

Определите временные рамки, которые лучше всего подходят для вас.

Выбрать

ОДНА СЕССИЯ
ОДИН ДЕНЬ

ОДИН ДЕНЬ

24'999

1/2

Определите временные рамки, которые лучше всего подходят для вас.

Выбрать

ОДИН ДЕНЬ
ДВА ДНЯ

ДВА ДНЯ

39'999

2/2

Полный билет дает вам доступ ко всем двум дням конференции офлайн и включает в себя питание и материалы мероприятия.

Выбрать

ДВА ДНЯ
ОНЛАЙН

ОНЛАЙН

24'999

2/2

Возможность прямого общения с участниками встречи посредством видеосвязи в Интернете.

Выбрать

ОНЛАЙН

Регистрация








    Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», Вы даете согласие с условиями Положения об обработке персональных данных.

    Мы вместе

    Инфопартнеры

    НА СВЯЗИ Наши контакты

    ПОТОРОПИТЕСЬ! Забронируйте место