IMAGINE. MANAGE. CARE ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ

Ключевое звено во всех важнейших процессах, которые происходят внутри организации.

То самое подразделение, которое помогает укрепить дух и поддержать сотрудников в период турбулентности.
+
Гуру внутрикома
Партнеров и Спонсоров
+
Острых тем
+
Участников

СЛУШАЕМ Спикеры

Александра Уварова

Менеджер по внутренним коммуникациям, ex-HEINEKEN, СИБУР, AKZONOBEL, PEPSICO, EXXONMOBIL

Екатерина Савина

Ведущий специалист отдела по внутренним коммуникациям, ТРАНСТЕЛЕКОМ

Екатерина Водопьян

Управляющий партнер, ГИПЕРУМ

Валерия Качалова

Менеджер по внутренним коммуникациям, КРИПТОНИТ

Руслан Юсуфов

Управляющий партнер, MINDSMITH

Анастасия Смирнова

Менеджер по внутренним коммуникациям, ГРУППА ЛСР

Мария Скибо

Сооснователь, Спикер школы внутренних коммуникаций и конференций для внутрикомов, Ведущая корпоративного подкаста о развитии культуры непрерывных улучшений, PERFECT MATCH (ex- МЕГАФОН)

Анатолий Бабкин

Product owner корпоративного портала, IBS

Юлия Митрофанова

Начальник службы по связям с общественностью и СМИ, ГАЗПРОМ ПЕРЕРАБОТКА

Егор Сальников

Руководитель направления по развитию бренда работодателя, МОСТРАНСПРОЕКТ

Ольга Червова

Руководитель отдела внутренних коммуникаций, Р- ФАРМ

Илона Гаранина

Карьерный консультант

Айгуль Кадырбаева

Директор Института дополнительного профессионального образования, НИУ ВШЭ в СПб

Евгения Крутова

Начальник Отдела корпоративных медиа и спецпроектов, ГАЗПРОМБАНК

Елена Домашевская

Директор, АНО «КЛУБ ГРАЖДАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Любовь Кузнецова

Эксперт в области управления персоналом, Ex-HRD и Global HRD (Winline, Группа негосударственных пенсионных фондов, АВТОДОМ)

Анна Герасимова

Менеджер по внутренним коммуникациям, САМОЛЕТ

Анна Качалова

Менеджер по корпоративным коммуникациям (Бренды «DR.DIESEL», «Бочкарев», «Мистер Лис»), ОПХ

ПОЛУЧАЕМ ОПЫТ

INTERCOMM EXPLORERS От IMC

Кадровый голод и сильный отток профессионалов в 2022 году заставляют еще больше фокусироваться на образовании сотрудников. Теории уделяется достаточно внимания, но нельзя обойтись без разбора практик. Где взять срез по рынку? Конечно, на конференциях. Ведь обучить гораздо дешевле, чем на собственном бюджете испытывать результаты некомпетентности.

INTERCOMM EXPLORERS от IMC Программа мероприятия

  • 09:00-10:00

    РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ

  •  Александра Уварова
    Александра Уварова

    ПРОГРАММНЫЙ ДИРЕКТОР И МОДЕРАТОР

  • СЕССИЯ 1

    БАЗА для КАЧЕСТВЕННОГО СТАРТА

  •  Екатерина Водопьян 10:00-11:00
    Екатерина Водопьян

    Переизобретение коммуникации от сотрудника.

    ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

    • Обзор глобальных трендов и инсайтов по итогам конференции ATD2023
    • Почему мы не слышим сотрудников? Многомерная карьера и истинные потребности развития
    • Какие инсайты можно почерпнуть из интервью сотрудников и данных по вовлеченности?
    • Почему стоит изменить свою коммуникацию уже сейчас? Кейс  Amazon.

  •  Егор Сальников 11:00-11:30
    Егор Сальников

    Бренд работодателя в ГБУ: правда или вымысел? Кейс МосТрансПроекта.

    ДОКЛАД

    • Как создать внутриком и бренд работодателя практически без денег.

  •  Анастасия Смирнова 11:30-12:00
    Анастасия Смирнова

    Лайфхаки начинающего во внутренних коммуникациях. Строим внутриком «с нуля». Часть 1.

    ДОКЛАД

    • Как построить систему создания контента?
    • Где брать темы, если их нет?
    • Что вперед: внутренние или внешние коммуникации?

  •  Анна Качалова 12:00-12:30
    Анна Качалова

    Как работать со спикерами компании?

    ДОКЛАД

    • Как подготовить спикера?
    • Стоит ли вводить службу одного окна при работе с медиа?
    • Как работать с социальными медиа сотрудников?
    • Как отрабатывать ошибки спикера?

  • 12:30-13:30

    ОБЕД. НЕТВОРКИНГ

  • СЕССИЯ 2

    ВСЕ об ИНСТРУМЕНТАХ

  •  Айгуль Кадырбаева 13:30-14:00
    Айгуль Кадырбаева

    Коммуникации, как функция руководителя

    ДОКЛАД

    • Место коммуникаций в работе руководителя
    • Что нельзя делегировать?
    • Формула сообщений по коммуникативной психологии Шульца фон Туна

  •  Любовь Кузнецова 14:00-14:30
    Любовь Кузнецова

    Мобильное приложение, как альтернатива интранету и быстрое решение текущих задач.

    ДОКЛАД

    • Стоит ли вам разрабатывать интранет, если есть более гибкие альтернативы?
    • Что делать, когда всё нужно, но «руки не доходят»?

  •  Мария Скибо 14:30-15:00
    Мария Скибо

    Признание, как инструмент внутренних коммуникаций.

    ДОКЛАД

    • Что такое признание, кого оно должно мотивировать и какие результаты нужно ждать?
    • Как найти направление и как вовлечь ТОП-менеджмент.
    • Как найти свою нишу для мотивации?

  •  Анна Герасимова 15:00-15:30
    Анна Герасимова

    Лайфхаки начинающего во внутренних коммуникациях. Часть 2.

    КЕЙС

    • Как понять работу платформы интранета, если до этого не было опыта?
    • Где найти ту самую “насмотренность”, когда интранет никто не афиширует?
    • Инструменты коммуникаторов, взамен ушедшим приложениям.
    • Что делать при сокращении бюджета?
    • Опыт PR, который обязательно пригодится во внутрикоме.

  • ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

    Выявление лучших практик.

  • 15:30-16:30

    НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. НЕТВОРКИНГ. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ

  •  «Замоскворечье» 16:30-19:30
    «Замоскворечье»

    ЭКСКУРСИЯ ⇨ «Замоскворечье».

    Прогулка по замечательно сохранившемуся району старой Москвы.

  • 09:00-10:00

    РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ

  •  Александра Уварова
    Александра Уварова

    ПРОГРАММНЫЙ ДИРЕКТОР И МОДЕРАТОР

  • СЕССИЯ 3

    СМЫСЛОВАЯ НАГРУЗКА ВНУТРИКОМА

  •  Анна Качалова 10:00-11:00
    Анна Качалова

    Как правильно доносить смыслы?

    ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

    • Основные ошибки внутренних коммуникаторов при разработке коммуникационной стратегии.
    • Что вперёд, внутриком или внешнекомм?
    • Спецпроекты в медиа на службе внутренних коммуникаций: сделать репринт с внешних источников? Сделать свой?
    • Как правильно использовать журналистов для внутренних коммуникаций?
    • Как правильно выстраивать медиаплан для внутренних коммуникаций? Возможность планирования для ВК в период нестабильности.
    • Почему не сработал ваш телеграмм?

  •  Александра Уварова 11:00-11:30
    Александра Уварова

    Антикризис во внутренних коммуникациях.

    ДОКЛАД

    • Какую роль играет скорость ответа?
    • Нужно ли комментировать во внутрикоме все, что происходит на внешней повестке?
    • Принципы бей, беги, замри в антикризисных коммуникациях в ВК.

  •  Евгения Крутова 11:30-12:00
    Евгения Крутова

    Как сформировать внутреннюю редакцию и кому это нужно?

    ДОКЛАД

    • Нужно ли инвестировать в такой инструмент? И как обосновать инвестицию.
    • Все аспекты, на которые мало кто обращает внимания, но важно учитывать их при работе.

  •  Елена Домашевская 12:00-12:30
    Елена Домашевская

    Как проверить HR-метрики: практикум по расчету лояльности и вовлеченности персонала.

    ДОКЛАД

    • Как они влияют на производительность
    • Используем Jamboard для моментального расчета и практики.

  • 12:30-13:30

    ОБЕД. НЕТВОРКИНГ

  • СЕССИЯ 4

    ВАЖНЫЕ НАДСТРОЙКИ

  •  Анатолий Бабкин 13:30-14:00
    Анатолий Бабкин

    Интранет как эффективный инструмент объединения сотрудников.

    ДОКЛАД

    • Какой формат выбрать? Как убедить сотрудников в важности интранета?
    • Какие вовлекающие и объединяющие механики использовать в интранете?
    • Как правильно использовать внешние ресурсы?

  •  Ольга Червова 14:00-14:30
    Ольга Червова

    Коммуникативная роль корпоративных мероприятий: что чаще всего упускают.

    ДОКЛАД

    • Плюсы и минусы миксовать форматы конференции и корпоратива.
    • Последние тренды в тимбилдингах и их роль для коммуникации с командой.
    • Не досчитались или почему никто не верит в эффективность командных событий.

  •  Илона Гаранина 14:30-15:00
    Илона Гаранина

    Межпоколенческая коммуникация в HR.

    ДОКЛАД

    • Особенности, нюансы, тонкий лед и непробиваемые стены. Как работать? Как учить? Как объединять?

  •  Юлия Митрофанова 15:00-15:30
    Юлия Митрофанова

    Открытый конкурс для сотрудников: какие цели мы преследуем?

    ДОКЛАД

    • Коммуникация как конкурсная программа: механики, особенности, поводы.
    • Формирование позитивного имиджа компании.
    • Амбассадоры компании и воспитание национальных и культурных ценностей внутри компании.

  • ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

    Выявление лучших практик.

  • 15:30-16:30

    НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. НЕТВОРКИНГ. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ

  •  «Москва купеческая» 16:30-19:30
    «Москва купеческая»

    ЭКСКУРСИЯ ⇨ «Москва купеческая»

    Купцы были настоящими хозяевами города в 19-начале 20 века. Узнаем, как они жили и как повлияли на облик Москвы.

СПОНСОР МЕРОПРИЯТИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ Стоимость мероприятия

ОДНА СЕССИЯ

ОДНА СЕССИЯ

14'999

1/4

Определите временные рамки, которые лучше всего подходят для вас.

Выбрать

ОДНА СЕССИЯ
ОДИН ДЕНЬ

ОДИН ДЕНЬ

24'999

1/2

Определите временные рамки, которые лучше всего подходят для вас.

Выбрать

ОДИН ДЕНЬ
ДВА ДНЯ

ДВА ДНЯ

39'999

2/2

Полный билет дает вам доступ ко всем двум дням конференции офлайн и включает в себя питание и материалы мероприятия.

Выбрать

ДВА ДНЯ
ОНЛАЙН

ОНЛАЙН

24'999

2/2

Возможность прямого общения с участниками встречи посредством видеосвязи в Интернете.

Выбрать

ОНЛАЙН

Регистрация








    Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», Вы даете согласие с условиями Положения об обработке персональных данных.

    Мы вместе

    Инфопартнеры

    НА СВЯЗИ Наши контакты

    ПОТОРОПИТЕСЬ! Забронируйте место

    ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ

    Следите за мероприятиями