Концентрация знаний, креатива, анатилики и точных механик достижения поставленных целей – это маркетолог сегодня. Куда нужно бежать в два раза быстрее, чтобы не сойти с бизнес-рельсов еще вчера? Успеете ли вы адаптировать себя и бизнес-процессы внутри компании?
Почему успех продукта сегодня равен успеху бизнеса в целом и могут ли компании позволить себе эксперименты? Как маркетинг сегодня интегрируется практически во все сферы деятельности компании?В условиях кадрового дефицита и высокого оттока специалистов в 2024 году, необходимо уделить еще больше внимания образованию сотрудников. Важно не только теоретическое обучение, но и практические навыки. Где можно получить актуальные данные о рынке и познакомиться с передовыми практиками? Конечно же, на PR конференциях. Это более эффективный и экономичный способ обучения, чем исправление ошибок из-за некомпетентности персонала за свой счет.