Дмитрий Адушев | ex-МЕГАФОН, ex-МТС

Эксперт по корпоративной трансформации, ex-Директор макрорегиона «Москва» в «ПОЧТА РОССИИ»
12:30-13:30

день 2 23 ноября

ДИСКУССИЯ: Нестандартный подход: репутационные партнерства на службе бренда компании.

  • Новый взгляд на бренд компании среди ее сотрудников и соискателей. Как мы усиливали HR –бренд без бренда во время трансформационного периода, что стало драйвером и откуда пришел запрос на ESG-программы?
  • Забота о персонале в трансформационные периоды, кризисы и при внедрении изменений должна быть выше, чем забота о клиентах. Стратегия развития компании должна отражать уровень заботы которую компания обещает своим сотрудникам, без этого рассчитывать на плановый рост eNPS не стоит.