Дмитрий Адушев
МОЯ МИССИЯ ОБЪЕДИНЯТЬ ЛЮДЕЙ, ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
- Ключевой эксперт по корпоративной трансформации: культуры, команд, бизнеса
- Независимый директор, АНД (Ассоциация Независимых Директоров)
- Фасилитатор и Бизнес-тренер Коуч Европейской Ассоциации Коучинга (ECA RUS) и Национальной Федерации профессиональных коучей и менторов.
- Опытный спикер и профессиональный модератор, работающий на ключевых бизнес-мероприятиях и отраслевых событиях. Член ассоциации спикеров СНГ (CISSA)
- Топ-менеджер с 17-летним опытом руководства федеральными и региональными командами сетевой розницы и логистики (МегаФон, МТС, Почта России).
СФЕРА ЭКСПЕРТИЗЫ
- Новые HR стратегии
- Организации и лидеры будущего
- Трансформация культур, бизнес-процессов, личности
- Вовлеченность и мотивация персонала
- Повышение эффективности команд и топ-менеджмента
- Поддержка высокоэффективного состояния
- Формирование корпоративной культуры изменений
- Новые подходы к обучению и развитию персонала
КО МНЕ ОБРАЩАЮТСЯ
- КОМПАНИИ
Когда требуется:
Трансформировать корпоративную культуру для реализации стратегических целей
Увеличить вовлеченность персонала
Повысить эффективность менеджмента - КОМАНДЫ
Когда требуется:
Повысить продуктивность работы
Конструктивно разрешить конфликты
Настроить высокоэффективный диалог внутри команды - РУКОВОДИТЕЛИ
Когда требуется:
Повысить личную эффективность
Увидеть собственные «слепые» зоны
Настроить коммуникации
Создать «команду мечты»
DAY THREE. 28 октября
ДЕБАТЫ С АУДИТОРИЕЙ:
Подводные камни HR аналитики - что цифры не могут вам сказать.
- Ожидания бизнеса от HR и повышение ценности HR для бизнеса. Адаптация инструментов HR аналитики. Определение информативных метрик при изучении работы сотрудников и оценки эффективности процессов.
- Использование HR аналитики для карьерного роста сотрудника. Работа с кадровым резервом. Оптимизация бюджета на обучение персонала с использованием HR-аналитики.
- Индекс счастья сотрудников.
- Взаимосвязь показателей HR аналитики и KPI бизнеса. Сбалансированность проводимых исследований и принимаемых управленческих решений. Этические барьеры сбора данных.
- Предиктивная аналитика в HR. Трудности применения. Прогнозирование уровня текучести персонала. Модели предупреждения негативных сценариев в работе персонала.
- Как эффективно реагировать на обратную связь с сотрудниками путем децентрализации подотчетности от HR до бизнес-лидеров всего бизнеса, чтобы стимулировать культурные изменения.
- Как ориентация на аналитику может помочь HR формировать стратегию сотрудников и влиять на ориентацию на клиента. Содействие ориентации на клиента с помощью данных обратной связи с сотрудниками.
DAY THREE. 28 октября
КЕЙС
Персонализация HR через определение потребностей бизнеса. Ценность HR-аналитики для бизнеса.
- Менеджмент в условиях кризиса.
- Потребности бизнеса vs способности HR. Как создать ценность?
- Разрешая противоречия. Мы хотим, но не можем?
- Эффективная HR стратегия.