Дмитрий Адушев

Эксперт по корпоративной трансформации, ex-Директор макрорегиона Москва в ПОЧТА РОССИИ, ex-МЕГАФОН, ex-МТС

МОЯ МИССИЯ ОБЪЕДИНЯТЬ ЛЮДЕЙ, ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ

  • Ключевой эксперт по корпоративной трансформации: культуры, команд, бизнеса
  • Независимый директор, АНД (Ассоциация Независимых Директоров)
  • Фасилитатор и Бизнес-тренер Коуч Европейской Ассоциации Коучинга (ECA RUS) и Национальной Федерации профессиональных коучей и менторов.
  • Опытный спикер и профессиональный модератор, работающий на ключевых бизнес-мероприятиях и отраслевых событиях. Член ассоциации спикеров СНГ (CISSA)
  • Топ-менеджер с 17-летним опытом руководства федеральными и региональными командами сетевой розницы и логистики (МегаФон, МТС, Почта России).

СФЕРА ЭКСПЕРТИЗЫ

  • Новые HR стратегии
  • Организации и лидеры будущего
  • Трансформация культур, бизнес-процессов, личности
  • Вовлеченность и мотивация персонала
  • Повышение эффективности команд и топ-менеджмента
  • Поддержка высокоэффективного состояния
  • Формирование корпоративной культуры изменений
  • Новые подходы к обучению и развитию персонала

КО МНЕ ОБРАЩАЮТСЯ

  • КОМПАНИИ
    Когда требуется:
    Трансформировать корпоративную культуру для реализации стратегических целей
    Увеличить вовлеченность персонала
    Повысить эффективность менеджмента
  • КОМАНДЫ
    Когда требуется:
    Повысить продуктивность работы
    Конструктивно разрешить конфликты
    Настроить высокоэффективный диалог внутри команды
  • РУКОВОДИТЕЛИ
    Когда требуется:
    Повысить личную эффективность
    Увидеть собственные «слепые» зоны
    Настроить коммуникации
    Создать «команду мечты»
13:00-14:00

DAY THREE. 28 октября

ДЕБАТЫ С АУДИТОРИЕЙ:

Подводные камни HR аналитики - что цифры не могут вам сказать.
- Ожидания бизнеса от HR и повышение ценности HR для бизнеса. Адаптация инструментов HR аналитики. Определение информативных метрик при изучении работы сотрудников и оценки эффективности процессов.
- Использование HR аналитики для карьерного роста сотрудника. Работа с кадровым резервом. Оптимизация бюджета на обучение персонала с использованием HR-аналитики.
- Индекс счастья сотрудников.
- Взаимосвязь показателей HR аналитики и KPI бизнеса. Сбалансированность проводимых исследований и принимаемых управленческих решений. Этические барьеры сбора данных.
- Предиктивная аналитика в HR. Трудности применения. Прогнозирование уровня текучести персонала. Модели предупреждения негативных сценариев в работе персонала.
- Как эффективно реагировать на обратную связь с сотрудниками путем децентрализации подотчетности от HR до бизнес-лидеров всего бизнеса, чтобы стимулировать культурные изменения.
- Как ориентация на аналитику может помочь HR формировать стратегию сотрудников и влиять на ориентацию на клиента. Содействие ориентации на клиента с помощью данных обратной связи с сотрудниками.

16:00-16:30

DAY THREE. 28 октября

КЕЙС

Персонализация HR через определение потребностей бизнеса. Ценность HR-аналитики для бизнеса.
- Менеджмент в условиях кризиса.
- Потребности бизнеса vs способности HR. Как создать ценность?
- Разрешая противоречия. Мы хотим, но не можем?
- Эффективная HR стратегия.