Александра Шабловская
Директор по корпоративным коммуникациям, ПРОГРЕСС (бренд "ФрутоНяня" и "Малышам")
14.20 - 15.00 КЕЙСЫ
ВНУТРИКОМ 26 ноября
Пренасыщенность онлайном.
• Неочевидные технологии вовлечения сотрудников (и нет, речь не о викторине) в активную жизнь компании.
• Форматы удаленных тимбилдингов, которые не оставят равнодушными. Они существуют?
• Что может конкурировать с разделом «скидки для сотрудников»?
• «Корпоративные диссиденты»: вовлечь нельзя оставить. Как?
14.00 - 15.00 ЛИКБЕЗ-СЕССИЯ
ТРЕНДЫ 24 ноября
«Лакрималократия», «мизогиния», «устойчивость» и другие важные понятия ближайшей перспективы
• Что такое лакрималократия и почему она опасна? Откуда растут ноги у «мизогинии»?
• Зачем компаниям входить в чужие тренды? И какие технологии антикризисного управления уместны?
• Нужно ли «быть на волне» или придерживаться установленной стратегии в турбулентном мире?