Эдуард Бабушкин

Эксперт в HR-аналитике, научный консультант магистрской программы HR-аналитики ТАТНЕФТИ, владелец самого крупного телеграм канала по HR-аналитике

Эдуард – автор и ведущий семинаров «Аналитика для HR», «HR-аналитика в R». Ведет популярный блог про HR-аналитику.

По данным опроса компании TalentCode является лидером голосования в номинации «HR-аналитика».
Эдуард изучал самостоятельно анализ данных через курсы на coursera.org и edx.org.
Работает в R и Python.

Выступает за накопление внутренней экспертизы компании в оппозицию привлечению внешних провайдеров.

Прогнозирует отказ от компетентностного подхода в пользу HR-аналитики, как в свое время ученые отказались от алхимии в пользу науки.

10:00-10:15

DAY THREE. DIGITAL HR ANALYTICS 17 декабря

Вступительное слово модератора

10:15-10:50

DAY THREE. DIGITAL HR ANALYTICS 17 декабря

ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

Использование данных и науки о людях для создания HR будущего.

13:00-14:30

DAY THREE. DIGITAL HR ANALYTICS 17 декабря

ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ

Вызовы HR-аналитики. День сегодняшний.
- Ожидания бизнеса от HR. Адаптация инструментов HR аналитики. Определение информативных метрик при изучении работы сотрудников. Цифровая трансформация на практике: создание воздействия на бизнес с помощью данных о рабочей силе. Используемые метрики эффективности процессов. Индекс счастья сотрудников.
- Взаимосвязь показателей HR аналитики и KPI бизнеса. Сбалансированность проводимых исследований и принимаемых управленческих решений. Этические барьеры сбора данных.
- Предиктивная аналитика в HR. Трудности применения. Прогнозирование уровня текучести персонала. Модели предупреждения негативных сценариев в работе персонала.
- Как эффективно реагировать на обратную связь с сотрудниками путем децентрализации подотчетности от HR до бизнес-лидеров всего бизнеса, чтобы стимулировать культурные изменения.
- Как ориентация на аналитику может помочь HR формировать стратегию сотрудников и влиять на ориентацию на клиента. Содействие ориентации на клиента с помощью данных обратной связи с сотрудниками.