Ирина Ермишева

Директор по персоналу, CARMONEY
09:50-10:00

ДЕНЬ ВТОРОЙ. 7 апреля

Вступительное слово модератора

10:25-10:50

ДЕНЬ ВТОРОЙ. 7 апреля

КЕЙС

Комплексная система адаптации, эргономично встроенная в операционный ритм.

12:30-13:30

ДЕНЬ ВТОРОЙ. 7 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Новые технологии – игрушка или реальная польза.
- Как специалисты по персоналу могут импровизировать, адаптироваться и внедрять инновации в постоянно меняющимся мире?
- Как интегрировать новые технологии в существующие системы и hr-процессы и повысить бизнес-показатели.
- Потребность в цифровых HR-сервисах. Какие технологии действительно нужны и помогают упростить бизнес-процессы.
- Создание систем HR метрик с использованием Digital инструментов для решения реальных бизнес-задач. Метрики эффективности персонала. Методы и инструменты определения потенциала сотрудников. Новые технологии в тестировании персонала. Метрики текучести персонала. Метрики лояльности персонала. Метрики C&B. Сбор данных и их визуализация.
- Снижение трудозатрат персонала с увеличением эффективности; поиск баланса.
- Интеллектуальные инструменты в HR. Новые метрики для анализа производительности сотрудников.
- Разработка эффективной системы мотивации. Поиск взаимосвязей между вложениями в сотрудников и результатами бизнеса. Новые технологии для автоматизации системы мотивации.
- Smart-рекрутинг. Цифровые технологии управления вакансиями.
- Что цифры не могут вам сказать.

15:30-16:00

ДЕНЬ ВТОРОЙ. 7 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Обнаружение ценности в данных. Как уйти от парадигмы «метрики ради метрик».
- Стратегии, обеспечивающие использование данных о людях для решения реальных бизнес-задач.
- Данные для повышения рентабельности бизнеса. Используемые метрики эффективности процессов.
- У специалистов по персоналу нет недостатка в данных. Есть данные о наборе персонала, данные о продвижении по службе, данные об обучении, данные о прогулах, данные о производительности и многое другое. Данные по персоналу более ценны, чем когда-либо прежде, но поиск и систематизация этой информации с целью повышения рентабельности бизнеса по-прежнему остается реальной проблемой. Как воздействовать на бизнес с помощью данных о рабочей силе?
- Smart-аналитика. Взаимосвязь показателей HR аналитики и KPI бизнеса. Сбалансированность проводимых исследований и принимаемых управленческих решений.
- Этические барьеры сбора данных.
- Предиктивная аналитика в HR. Трудности применения. Прогнозирование уровня текучести персонала. Модели предупреждения негативных сценариев в работе персонала.
- Ожидания бизнеса от HR.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Выявление лучших практик.

10:25-10:50

ДЕНЬ ТРЕТИЙ. 8 апреля

КЕЙС

Community care (программа, направленная на осознание необходимости заботы о ментальном здоровье и применении инструментов по регулированию тревожности у сотрудников в периоды глобальных изменений).

12:50-13:50

ДЕНЬ ТРЕТИЙ. 8 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Создание ценностного предложения для сотрудников в эпоху геополитического кризиса и постпандемического мира.
- Способность формировать ценностное предложение становится все более сложной задачей. Изменения на рабочем месте, трансформация предпочтений людей в работе на дому, вовлеченности сотрудников и т.д.
- Как система вознаграждения должна соотноситься с достижением целей? Возможности гибкости персонала. Мотивация и контроль на удаленке. Ответственность сотрудников за собственное расписание.
- Растет ли эффективность на удаленке? Как повысить эффективность сотрудников на удаленке.
- Преодоление когнитивных потребностей, связанных с работой на дому, по сравнению с офисом.
- Решение физических и психосоциальных проблем, возникающих в условиях кризиса, развития технологий и альтернативных условий труда.
- Поддержка занятости рабочей силы во время рецессии.
- Подбор персонала и трудоустройство в условиях пандемии и после нее.
- Уникальные условия для сотрудников. Конкурентные преимущества на рынке труда.
- Льготы и иные меры поддержки линейного персонала и руководителей в текущих условиях.
- Work-life balance в условиях удаленного режима работы сотрудников.
- Бренд работодателя в эпоху кризиса. Как сохранить и стать лучше.