Елена Гаврина

Client Journey Owner (CJO), АЛЬФА-БАНК

Перешла из бизнеса в HR и внедрила продуктовый подход для развития внутренних сервисов Альфа-Банка. Открыла клиентский путь в HR и запустила 10 agile-команд.

13:00-14:00

DAY TWO 27 октября

ДЕБАТЫ С АУДИТОРИЕЙ:

Цифровые технологии для HR.
- Повышение зрелости автоматизации HR.
- Источники информации по трендам и новинкам в HR-tech.
- Ключевые функции цифровой трансформации HR. Что можно и нужно оцифровать. Какие HR функции оцифровать не получится.
- Трудности цифровизации в HR. Интеграция готовой или создание собственной цифровой системы для HR. Что не могут сделать интеграторы готовых решений под бизнес-процессы.
- Как правильно составить техническое задание для IT? Частые ошибки.
- Источник кадров для цифровой трансформации. Где искать специалистов? Истинные цифровые компетенции - какие они? Что должен уметь конкретный сотрудник, чтобы с ним можно было развиваться. Образ лидера в цифровой среде. Сколько людей нужно для внедрения системы автоматизации HR?
- Почему традиционные модели изменений не работают в условиях цифровой трансформации.

15:30-16:00

DAY TWO 27 октября

КЕЙС

Продуктовый подход в работе с сервисами для внутреннего клиента.
- Как внедряли продуктовый подход для всех внутренних сервисов Альфа-Банка, трудности, с которыми столкнулись.
- Как применить CJM в работе с сотрудниками компании. Как улучшили внутренние сервисы, сделав главным приоритетом – улучшение клиентского опыта.