Ирина Щербакова
день 1. 29 ноября
СЕССИЯ
Бренд работодателя.
- Почему бренд работодателя приобретает особенное значение в кризис и как это выражается в цифрах?
- Рынок соискателя сменился рынком работодателя, но осталась заморозка на набор и ограничение бюджета. Каково поведение эйчар и пиар в работе с брендом?
Day 1. 7 июня
МОДЕРАТОР
Day 1. 7 июня
Привлечение персонала: что можно оцифровать? Как это сделать?
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД
- Будет ли кандидат ходить по ссылкам, которые вы высылаете?
- Какими инструментами вовлечь интересных кандидатов? Насколько они имеют доказанную эффективность?
- Существуют ли инструменты для рекрутмента с первого звонка?
- Почему нельзя оцифровать привлечение менеджеров высшего звена?
Day 1. 7 июня
Пребординг и онбординг. Лучшие решения и практика.
СЕССИЯ
- 20% новых сотрудников покидают компанию в течение 45 дней после найма. Какие цифровые инструменты пребординга помогут избежать грустной статистики и не ударить по бюджету? https://resources.workable.com/tutorial/new-hire-turnover-rate