Ирина Щербакова

Руководитель группы по привлечению и подбору персонала, ТЕХНОЛОГИИ ДОВЕРИЯ
12:00-13:00

день 1. 29 ноября

СЕССИЯ

Бренд работодателя.
- Почему бренд работодателя приобретает особенное значение в кризис и как это выражается в цифрах?
- Рынок соискателя сменился рынком работодателя, но осталась заморозка на набор и ограничение бюджета. Каково поведение эйчар и пиар в работе с брендом?

Day 1. 7 июня

МОДЕРАТОР

12:00-12:25

Day 1. 7 июня

Привлечение персонала: что можно оцифровать? Как это сделать?

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД

- Будет ли кандидат ходить по ссылкам, которые вы высылаете?
- Какими инструментами вовлечь интересных кандидатов? Насколько они имеют доказанную эффективность?
- Существуют ли инструменты для рекрутмента с первого звонка?
- Почему нельзя оцифровать привлечение менеджеров высшего звена?

13:15-14:00

Day 1. 7 июня

Пребординг и онбординг. Лучшие решения и практика.

СЕССИЯ

- 20% новых сотрудников покидают компанию в течение 45 дней после найма. Какие цифровые инструменты пребординга помогут избежать грустной статистики и не ударить по бюджету? https://resources.workable.com/tutorial/new-hire-turnover-rate