Екатерина Снигирь

Вице-президент по партнерским программам, ИНГОССТРАХ
12:30-13:00

Day 2 28 сентября

ДОКЛАД

UX: интеграция вашего полного цифрового опыта для улучшения CX и вовлеченности. Новый уровень цифровой трансформации клиентского обслуживания – Экосистемный подход.

13:00-14:00

Day 2 28 сентября

ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ

Достаточность vs ненавязчивость сервисов в цифровом пространстве.
- Поиск баланса в цифровых способах коммуникации с клиентом. Аналитика получаемых данных и поиск эффективной модели.
- Принципы общения с клиентом в цифровом пространстве. Чат-боты - ИИ или бездушная машина? Что не стоит доверять роботу? Что не может сделать робот?
- Идентификация клиента и использование биометрии. Внедрение системы распознавания лиц. Трудности и возможности. Универсализация взаимодействия с разными группами клиентов. Управление данными о клиентах. Использование BigData при работе с клиентами. Оптимизация затрат на обслуживание системы сбора данных.