Роза Ларина
ANCOR — UX Research lead
- 15 лет в HR продуктах.
- 3 года в исследованиях.
- Стартовала направление UXR в компании с нуля, организовала UX Research академию в ANCOR и продолжает развивать клиентоцентричную культуру в компании.
день 3. 27 сентября
Продуктовый подход на 360, как мы внедряли UX в HR и пытались измерить неизмеримое.
ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ©
Развитие клиентоцентричной культуры через обучение и вовлечение менеджеров в исследования клиентского опыта. Старт Research Academy по обучению менеджеров и будущих исследователей. Какие результаты получили и чего достигли. Роль Корпоративного университета в разработке и проведении первых UX-исследований. Как мы выстроили дальнейшую работу по популяризации UX-driven подхода.
Создание и внедрение адаптационных инструментов внутренними силами компании (чат-бот, личный кабинет адаптации). Наш опыт самостоятельных UX-исследований на разных этапах жизни HR-продуктов.
Где мы ошиблись в UX и к каким последствиям это привело? Рекомендации и полезные лайфхаки начинающим исследователям HR-продуктов.