Ольга Фатеева

Эксперт по масштабированию бизнеса и трансформации организации (ex-ПрандиаЛаб, Herbalife Nutrition, Abbott, L’Oreal, Novartis)

Фатеева

13:00-14:00

Day 3 29 сентября

ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ

Оценить удовлетворенность клиента и связать ее с KPI. Как сопоставить уровень сервиса и финансовые показатели бизнеса?
- Существуют ли универсальные способы оценки удовлетворенности клиентов? Нужно ли сопоставлять эффективность сотрудников с эффективностью клиентского сервиса?
- Универсальные способы измерения лояльности. Всегда ли есть прямая связь между показателями лояльности и эффективности бизнеса. Какие KPI стоит учитывать при оценке удовлетворенности клиента.
- Как сохранить лояльность при масштабировании? Проблемы сопоставления показателей.

15:00-15:30

Day 2. 8 июня

Измерение эффективности работы сотрудника.

ДОКЛАД
- Прогнозы эффективности сотрудника.
- Чат-боты, анонимные оценки и алгоритмизация - все новинки в сфере.
- Не досчитались.. или почему прогнозы не совпадают с реальностью?
- Как и что измерять чтобы повышать?

16:30-17:20

Day 2. 8 июня

СЕССИЯ

Работа с брендом компании.
- Синергия аналитических систем или неочевидные способы оценить бренд работодателя.
- Переоценка бренда, системы, персонала.
- Оценка эффективности и цифровизация результатов для кандидатов
Марчары в строю - вовлекаем, вшиваем, считаем и очаровываем.
- Коммуникация через подарки и программы лояльности или как перестать покупать календари и ежедневники?
- Как вовлечь собственный отдел маркетинга в работу HR и внутрикомм?
- Амбассадоры компании и внутренние журналисты: как работать с талантами. Какие есть опасности? Как отслеживать эффективность?

14:30-15:00

Day 1. 14 июля

МОТИВАЦИОННЫЙ ДОКЛАД: Материальная и нематериальная мотивация сотрудников.

  • Данные исследований о балансе между материальной и нематериальной мотивацией.
  • Что делать, если вы «в рынке», а эффективность падает?
  • Для каких целей придумали нематериальную мотивацию, должна ли она быть дополнение к материальной или имеет равнозначную силу?