
Ольга Фатеева
Day 3 29 сентября
ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ
Оценить удовлетворенность клиента и связать ее с KPI. Как сопоставить уровень сервиса и финансовые показатели бизнеса?
- Существуют ли универсальные способы оценки удовлетворенности клиентов? Нужно ли сопоставлять эффективность сотрудников с эффективностью клиентского сервиса?
- Универсальные способы измерения лояльности. Всегда ли есть прямая связь между показателями лояльности и эффективности бизнеса. Какие KPI стоит учитывать при оценке удовлетворенности клиента.
- Как сохранить лояльность при масштабировании? Проблемы сопоставления показателей.
Day 2 8 июня
Измерение эффективности работы сотрудника.
ДОКЛАД
- Прогнозы эффективности сотрудника.
- Чат-боты, анонимные оценки и алгоритмизация - все новинки в сфере.
- Не досчитались.. или почему прогнозы не совпадают с реальностью?
- Как и что измерять чтобы повышать?
Day 2 8 июня
СЕССИЯ
Работа с брендом компании.
- Синергия аналитических систем или неочевидные способы оценить бренд работодателя.
- Переоценка бренда, системы, персонала.
- Оценка эффективности и цифровизация результатов для кандидатов
Марчары в строю - вовлекаем, вшиваем, считаем и очаровываем.
- Коммуникация через подарки и программы лояльности или как перестать покупать календари и ежедневники?
- Как вовлечь собственный отдел маркетинга в работу HR и внутрикомм?
- Амбассадоры компании и внутренние журналисты: как работать с талантами. Какие есть опасности? Как отслеживать эффективность?