
Ольга Корчагина
Day 1 27 сентября
ДОКЛАД
Новые методы оценки качества клиентского сервиса. Тренды.
Day 1 27 сентября
ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ
Необходимость изменений в меняющихся реалиях. Обратная связь как источник идей для клиентоориентированного сервиса.
- Трудности совершенствования продукта при большом объеме негатива. Вызовы внешней среды. Ожидания клиентов от сервиса. Возможно ли действовать на опережение?
- Цифровизация клиентского сервиса – новые возможности vs необходимость изменений. Проблемы внедрения новых технологий и трансформации бизнес-процессов.
- Методы и каналы получения обратной связи. Как оценить объективность оценок? Какие данные действительно важны?
- Работа с негативными отзывами. Создание позитивного фона. Трудности и возможности.
Day 1 27 сентября
ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ
Совершенные ошибки и сделанные выводы при трансформации клиентского сервиса.
- Как COVID-19 и санкции изменили бизнес. Новые тренды клиентского сервиса. Как бизнес адаптировал сервис в период двух кризисов. Решение проблем бизнеса с сохранением высокого качества сервиса. Примеры успеха и неудач.
- Проблемы новых технологий клиентского сервиса. Трансформация негативного опыта в положительные элементы клиентского сервиса. Реакция клиентов на адаптацию бизнеса. Что клиенты будут ценить в будущем? Обеспечение устойчивости и гибкости по всем каналам
- Адаптация инструментов под свой бизнес. Работа с сотрудниками при построении системы клиентского сервиса. Как научиться доверять клиенту и как заслужить доверие клиента. Как не потерять клиентов при привлечении новых. Лояльность удержания.