Наталья Патока
Day 3 29 сентября
ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
Маркетинг взаимоотношений – лояльность нового уровня.
Day 3 29 сентября
ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ
Оценить удовлетворенность клиента и связать ее с KPI. Как сопоставить уровень сервиса и финансовые показатели бизнеса?
- Существуют ли универсальные способы оценки удовлетворенности клиентов? Нужно ли сопоставлять эффективность сотрудников с эффективностью клиентского сервиса?
- Универсальные способы измерения лояльности. Всегда ли есть прямая связь между показателями лояльности и эффективности бизнеса. Какие KPI стоит учитывать при оценке удовлетворенности клиента.
- Как сохранить лояльность при масштабировании? Проблемы сопоставления показателей.
Day 2. 4 июля
PR без бюджета? Используем инструменты комьюнити маркетинга. UGC контент, геймификация, вовлечение.
ДОКЛАД
- Как составить “гигиенический минимум” PR-специалисту и что он должен в себя включать?
- Что делать, если денег нет, а KPI есть?
- Как составить карту нарративов?