Наталья Патока

Архитектор сообществ, эксперт в комьюнити-маркетинге, ex-АндерСон
10:15-10:50

Day 3 29 сентября

ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

Маркетинг взаимоотношений – лояльность нового уровня.

13:00-14:00

Day 3 29 сентября

ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ

Оценить удовлетворенность клиента и связать ее с KPI. Как сопоставить уровень сервиса и финансовые показатели бизнеса?
- Существуют ли универсальные способы оценки удовлетворенности клиентов? Нужно ли сопоставлять эффективность сотрудников с эффективностью клиентского сервиса?
- Универсальные способы измерения лояльности. Всегда ли есть прямая связь между показателями лояльности и эффективности бизнеса. Какие KPI стоит учитывать при оценке удовлетворенности клиента.
- Как сохранить лояльность при масштабировании? Проблемы сопоставления показателей.

14:30-15:00

Day 2. 4 июля

PR без бюджета? Используем инструменты комьюнити маркетинга. UGC контент, геймификация, вовлечение.

ДОКЛАД

  • Как составить “гигиенический минимум” PR-специалисту и что он должен в себя включать?
  • Что делать, если денег нет, а KPI есть?
  • Как составить карту нарративов?