Рамис Хасянов

BI architect, УРАЛХИМ
13:00-14:00

DAY TWO. DIGITAL HR TRANSFORMATION 16 декабря

ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ

Трансформация HR. Какие подходы необходимо пересмотреть.
- Упрощение и автоматизация HR-процессов, упразднение задач без ценности. Управление продуктивностью. Обеспечение вовлеченности. Управление карьерой сотрудников.
- Подготовка к будущим вызовам. Возможности и препятствия в цифровизации HR. Потребности бизнеса и возможности HR. Как интегрировать новые инструменты в существующие системы. Цифровые инструменты в HR. Новые возможности для работодателя, для сотрудников.
- Ключевые функции цифровой трансформации HR. Что можно и нужно оцифровать. Трудности цифровизации в HR. Какие HR функции оцифровать нельзя. AI в HR. Проблемы применения искусственного интеллекта в управлении персоналом.
- Использование технологий для оптимизации неофициальных и распределенных сотрудников.

15:30-16:00

DAY TWO. DIGITAL HR TRANSFORMATION 16 декабря

КЕЙС

Использование HR-технологий, аналитики и метрик для трансформационных изменений культуры в компании.

13:00-14:30

DAY THREE. DIGITAL HR ANALYTICS 17 декабря

ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ

Вызовы HR-аналитики. День сегодняшний.
- Ожидания бизнеса от HR. Адаптация инструментов HR аналитики. Определение информативных метрик при изучении работы сотрудников. Цифровая трансформация на практике: создание воздействия на бизнес с помощью данных о рабочей силе. Используемые метрики эффективности процессов. Индекс счастья сотрудников.
- Взаимосвязь показателей HR аналитики и KPI бизнеса. Сбалансированность проводимых исследований и принимаемых управленческих решений. Этические барьеры сбора данных.
- Предиктивная аналитика в HR. Трудности применения. Прогнозирование уровня текучести персонала. Модели предупреждения негативных сценариев в работе персонала.
- Как эффективно реагировать на обратную связь с сотрудниками путем децентрализации подотчетности от HR до бизнес-лидеров всего бизнеса, чтобы стимулировать культурные изменения.
- Как ориентация на аналитику может помочь HR формировать стратегию сотрудников и влиять на ориентацию на клиента. Содействие ориентации на клиента с помощью данных обратной связи с сотрудниками.