Сергей Красильников

Внешний эксперт
- Высшее образование и опыт в маркетинге, построении и реализации стратегий продвижения продуктов питания и Телеком-продуктов
- Опыт обучения персонала с 2011 года
- Опыт построения HR и L&D департаментов с нуля в федеральных компаниях (Сбермаркет и Гемотест)
- Опыт руководства отделом HR в 450+ сотрудников
12:00-13:00

Day 1 5 июня

Слишком изменчивый мир.

ДИСКУССИЯ

  • Как обучать людей смежным специальностям?
  • Как сместить их фокусы с «профессионала в одном» до мультифункциональности?
  • Как доносить ценность необходимости меняться постоянно?
  • И как определить глубину постоянно меняющихся знаний?
16:00-16:30

Day 1 5 июня

Performance marketing people learning.

ДОКЛАД

  • Как перенести лучшие практики перформанс-маркетинга в обучение?
  • Топ-практики для вашего бизнеса.
  • Почему этот метод должен сработать именно в вашей компании?
12:00-12:30

Day 2 6 июня

Новые метрики обучения по запросам бизнеса.

ДОКЛАД

  • Как усиливать эффекты в системах обучения?
  • Как скрещивать идеи и метрики, выводя на новый уровень эффективность обучения.
  • Можно ли менять метрики в процессе обучения? Работают ли принципы agile?
  • Есть ли доказательства у Пирамиды Маслоу? А у вашей метрики?
15:30-16:30

Day 2 6 июня

Стратегия, которую мы заслужили. Что такое «целевой процесс»?

БЛОК КЕЙСОВ

  • Понятие «Целевого процесса».
  • Прогнозы пути потребления информации и планирование корп. обучения: как выстроить план, чтобы сотрудник не был в аврале?
  • Как перестать закидывать контентом и материалами и выстроить единую линию потребления на разных этапах?
  • Как собрать единство метрик, подходов и инструментов, когда нет времени на обкатку?