Сергей Красильников
Внешний эксперт
- Высшее образование и опыт в маркетинге, построении и реализации стратегий продвижения продуктов питания и Телеком-продуктов
- Опыт обучения персонала с 2011 года
- Опыт построения HR и L&D департаментов с нуля в федеральных компаниях (Сбермаркет и Гемотест)
- Опыт руководства отделом HR в 450+ сотрудников
12:00-13:00
Day 1 5 июня
Слишком изменчивый мир.
ДИСКУССИЯ
- Как обучать людей смежным специальностям?
- Как сместить их фокусы с «профессионала в одном» до мультифункциональности?
- Как доносить ценность необходимости меняться постоянно?
- И как определить глубину постоянно меняющихся знаний?
16:00-16:30
Day 1 5 июня
Performance marketing people learning.
ДОКЛАД
- Как перенести лучшие практики перформанс-маркетинга в обучение?
- Топ-практики для вашего бизнеса.
- Почему этот метод должен сработать именно в вашей компании?
12:00-12:30
Day 2 6 июня
Новые метрики обучения по запросам бизнеса.
ДОКЛАД
- Как усиливать эффекты в системах обучения?
- Как скрещивать идеи и метрики, выводя на новый уровень эффективность обучения.
- Можно ли менять метрики в процессе обучения? Работают ли принципы agile?
- Есть ли доказательства у Пирамиды Маслоу? А у вашей метрики?
15:30-16:30
Day 2 6 июня
Стратегия, которую мы заслужили. Что такое «целевой процесс»?
БЛОК КЕЙСОВ
- Понятие «Целевого процесса».
- Прогнозы пути потребления информации и планирование корп. обучения: как выстроить план, чтобы сотрудник не был в аврале?
- Как перестать закидывать контентом и материалами и выстроить единую линию потребления на разных этапах?
- Как собрать единство метрик, подходов и инструментов, когда нет времени на обкатку?