Владимир Щербаков | TEACHBASE
Учился в МГУ и Jönköping University. В 2012 запустил сервис корп-обучения Webils, сейчас Teachbase: ежегодное место в топе РБК и 400 клиентов, среди них Русал, СИБУР, LVMH, Skyeng. С 2014 года Владимир в Комиссии Минобрнауки по допобразованию.
О компании:
Teachbase — экосистема образовательных решений для бизнеса.
• Главный продукт компании — платформа для обучения. Для любой аудитории и задач: онбординг и развитие сотрудников, запуск образовательных проектов, цифровизация учебного процесса в вузах и школах. Полный набор инструментов для обучения: конструктор курсов и заданий, аналитика, автоназначение курсов, интеграции с популярными сервисами от Zoom до Tilda, карьерные треки.
• Помимо платформы, Teachbase занимается кастомной разработкой. Порталов для образовательных проектов любого масштаба, от корп-университетов до площадок на многотысячную аудиторию. И курсов, которые решают задачи бизнеса и увлекают сотрудников.
Day 1 5 июня
Как оценить эффективность обучения.
ДОКЛАД
- Как оценивать качество и результативность корпоративного обучения?
- Можно ли связать метрики обучения и бизнес-показатели?
- Как выстроить обучение, чтобы оно было измеримым?
- Покажем, за какими метриками следят: БАТ Россия, Работа.ру, Империя пиццы и суши, Yсlients.