
Надежда Шипилова
● HR-консалтинг и оценка персонала
● Сопровождение проектов на всех этапах HR-цикла
● Спикер, ментор и бизнес-тренер
● Автор методик по оценке персонала
Day 2. 8 июня
СЕССИЯ
Работа с брендом компании.
- Синергия аналитических систем или неочевидные способы оценить бренд работодателя.
- Переоценка бренда, системы, персонала.
- Оценка эффективности и цифровизация результатов для кандидатов
Марчары в строю - вовлекаем, вшиваем, считаем и очаровываем.
- Коммуникация через подарки и программы лояльности или как перестать покупать календари и ежедневники?
- Как вовлечь собственный отдел маркетинга в работу HR и внутрикомм?
- Амбассадоры компании и внутренние журналисты: как работать с талантами. Какие есть опасности? Как отслеживать эффективность?
Day 3. 9 июня
Все этапы employee journey map.
СЕССИЯ
- Что такое EJM и зачем рассматривать сотрудника как “продукт” компании?
- Зачем вам накапливать эти знания и как их использовать в будущем?
- Нейромаркетинг, Big Data и другие инструменты на пути выстраивания EJM.