
Ирина Симонова
MULTICHANNEL L&D 21 апреля
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Инструменты L&D. Взаимодействие с менеджментом компании.
- Влияние трансформационного стиля лидерства на вовлеченность сотрудников разных поколений. Влияние лидера на обмен знаниями.
- Вовлечение, мотивация менеджмента в процессы развития персонала, как внедряли программу активного вовлечения менеджмента компании в развитие сотрудников? Методика общения с топ-менеджментом. Как сделать так, чтобы обучение не вызывало протеста. Как убеждать руководство в необходимости изменений?
- Инновационный подход к изменению корпоративной культуры. Как правильно выявить потребности в обучении и развитии? Как соответствовать реальным потребностям бизнеса и обеспечивать гибкость?
- Устранение пробелов в навыках сотрудников с помощью Learning Analytics. / Создание профессиональной среды на опережение. Оценка потребностей в компетенциях сотрудников на будущее. Отслеживание трендов. Выбор подходящих сотрудников для развития. Подбор форм взаимодействия для обучения сотрудников на перспективу. Мотивация сотрудников для приобретения новых навыков и умений.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Выявление лучших практик.
L&D PRACTICE 22 апреля
КЕЙС
Внедрение новых инструментов и трансформация функции обучения в Эвалар.
L&D PRACTICE 22 апреля
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Создание сообщества для обучения. Edutainment — обучение с развлечением. Как помогает обучение на платформе социальных сетей и онлайн-трансляций.
- Как просчитать экономическую составляющую e-learning и показать руководству возврат инвестиций? Где дистанционное обучение может быть действительно эффективно и где заканчивается зона его эффективности?
- Трудности реализации образовательного проекта внутри компании.
- Перспективы развития e-learning: широкий выбор, безграничные возможности. Влияние дистанционного обучения на общие показатели работы компании.
- Объективная оценка влияния дистанционного обучения на деятельность компании.
- Создание геймифицированных edutainment-решений.
- Решение проблем при разработке образовательных технологий для поддержки учащихся с низкими цифровыми навыками.
- Формат обучения на фабрике потенциала подразумевает имитацию всех производственных процессов, анализ их эффективности и выработку решений по их оптимизации.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Выявление лучших практик.