Сергей Сочнев

Основатель бюро образовательных проектов PHOENIX EDUCATION, ex-MICROSOFT

- основатель Phoenix Education;
- ex-Microsoft, специалист по технологической стратегии;
- выпускник мехмата МГУ, бронзовый призер международных олимпиад по математике;
- советник ректора Адыгейского Государственного Университета.

12:50-13:25

CORPORATE LEARNING VALUE 20 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Учимся меняться: сдвиг парадигмы в обучении и развитии.
- Последние тенденции рынка в мировом секторе edtech 2021-2022. ТОП тенденций корпоративного обучения 2022. Новые инструменты развития навыков в CORPORATE LEARNING & DEVELOPMENT
- Трансформация стратегии обучения и развития в эпоху гибридных рабочих мест. Лучшие цифровые технологии в корпоративном обучении 2020-2021.
- Эффективное выстраивание внутрикорпоративного обучения. Изменение потребностей L&D и как организациям следует управлять этим сдвигом парадигмы для повышения дохода.
- Как идти в ногу со временем? Топ компетенций сотрудника 2022+. Ключевые компетенции дистанционного сотрудника – как прокачать. Lifelong learning – наше сегодня. Оценка
потребностей в компетенциях сотрудников на будущее. Отслеживание трендов.
- Где дистанционное обучение может быть действительно эффективно и где заканчивается зона его эффективности? Влияние дистанционного обучения на общие показатели работы компании, объективная оценка этого влияния. Насколько дистанционные форматы реально экономят бюджеты? Как смешанное обучение с использованием современных технологий влияет на конкретные результаты в бизнесе?
- Выбор подходящих сотрудников для развития. Подбор форм взаимодействия для обучения сотрудников на перспективу. Мотивация сотрудников для приобретения новых навыков и умений. Как определить приоритеты стремлений учащихся. Что важнее для взрослой аудитории – свобода выбора или личность преподавателя? Каковы границы «воли» и «неволи» при обучении?

15:40-16:40

CORPORATE LEARNING VALUE 20 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Менторство, наставничество и коучинг как инструменты корпоративного обучения.
- Руководитель в роли тренера и бизнес-наставника. Как вовлечь менеджмент в развитие сотрудников? Как вовлечь руководство в обучение и профессиональное развитие подчинённых? Выстраивание системы обучения и развития топ-менеджмента компании.
- Менторство как элемент корпоративного обучения. «Руководитель как наставник». Почему эта модель наставничества эффективнее других. Место коучинга в корпоративном обучении. Ключевые характеристики наставника для обучения миллениалов. Настройка программ наставничества под реальные потребности организации. Мотивация в наставничестве/менторстве. Кто в ком должен быть заинтересован.
- Амбассадоры корпоративной культуры. Развиваем руководителей. Роль неформального лидера. Модель руководитель-лидер. Как сделать сотрудников "сообщниками" в развитии своего бизнеса, вовлечь их в поддержку компании и максимально использовать имеющийся потенциал? Как отбирать, обучать и мотивировать амбассадоров. Как управлять сообществом амбассадоров, поддерживая их энтузиазм и направляя его в нужное русло. Как формировать программу работы с амбассадорами, исходя из задач компании.
- Трансформация стратегии обучения и развития в эпоху гибридных рабочих мест.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Выявление лучших практик.

14:35-15:00

MULTICHANNEL L&D 21 апреля

КЕЙС

Как поддержать цифровую трансформацию, создать бизнес-пользу для нескольких десятков топ- и мидл-менеджеров и обучить несколько сот участников?

15:00-15:40

MULTICHANNEL L&D 21 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Инструменты L&D. Взаимодействие с менеджментом компании.
- Влияние трансформационного стиля лидерства на вовлеченность сотрудников разных поколений. Влияние лидера на обмен знаниями.
- Вовлечение, мотивация менеджмента в процессы развития персонала, как внедряли программу активного вовлечения менеджмента компании в развитие сотрудников? Методика общения с топ-менеджментом. Как сделать так, чтобы обучение не вызывало протеста. Как убеждать руководство в необходимости изменений?
- Инновационный подход к изменению корпоративной культуры. Как правильно выявить потребности в обучении и развитии? Как соответствовать реальным потребностям бизнеса и обеспечивать гибкость?
- Устранение пробелов в навыках сотрудников с помощью Learning Analytics. / Создание профессиональной среды на опережение. Оценка потребностей в компетенциях сотрудников на будущее. Отслеживание трендов. Выбор подходящих сотрудников для развития. Подбор форм взаимодействия для обучения сотрудников на перспективу. Мотивация сотрудников для приобретения новых навыков и умений.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Выявление лучших практик.