
Лариса Ткаченко
- с 2007 года занимала должность Заместителя директора практики управленческого консультирования в KPMG Russia.
- с 2014 по 2018 год работала Директором Департамента клиентского сервиса ГК «Мать и дитя».
- c 2018 по 2022 год занимала пост Коммерческого директора АО «РЖД Медицина».
- с февраля 2022 года по настоящее время занимает должность Коммерческого директора в ГК «Медскан».
- Лариса имеет более чем 15-ти летний опыт в области управления впечатлениями клиентов и операционной трансформации, в том числе более 7 лет на руководящих должностях в крупных международных и российских банках, частной медицине.
- Associate member в American Society for Quality (ASQ).
- Сертификация Patient Experience Leadership.
В ГК «Медскан» отвечает за системное развитие бизнеса группы и входящих в нее компаний, формирование актуальных продуктовых предложений, поиск и реализацию новых направлений деятельности, в том числе программ корпоративного здоровья и благополучия персонала, оперативное управление медицинскими объектами предприятий крупных промышленных и индустриальных холдингов.
Day 2 28 сентября
Вступительное слово модератора
Day 2 28 сентября
ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ
Достаточность vs ненавязчивость сервисов в цифровом пространстве.
- Поиск баланса в цифровых способах коммуникации с клиентом. Аналитика получаемых данных и поиск эффективной модели.
- Принципы общения с клиентом в цифровом пространстве. Чат-боты - ИИ или бездушная машина? Что не стоит доверять роботу? Что не может сделать робот?
- Идентификация клиента и использование биометрии. Внедрение системы распознавания лиц. Трудности и возможности. Универсализация взаимодействия с разными группами клиентов. Управление данными о клиентах. Использование BigData при работе с клиентами. Оптимизация затрат на обслуживание системы сбора данных.
Day 2 28 сентября
ДОКЛАД
Цифровой CX. Усвоенные уроки двух кризисов.
Day 2 28 сентября
ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ
Цифровые инструменты лояльности.
- Роль социальных сетей в создании и поддержании эффективных программ цифрового CX. Включение бренда в стратегию при использовании ИИ в социальных сетях. Как использовать социальные сети в своих инициативах по цифровому CX.
- Формирование контента для разных платформ и аудиторий для повышения вовлеченности. Использование видео, текста и подкастов для привлечения клиентов.
- Эксперименты на пути привлечения клиентов.