Юлия Шелыгина

Директор по маркетинговым коммуникациям, iConText Group
10:50-11:30

Day 2 28 сентября

ДОКЛАД

Человекоцентричный подход в формировании клиентского опыта Группы digital -агентств.
- Переход от клиенто- к человекоцентричности.
- Принципы поведенческой экономики, которые необходимо учитывать при проектировании CX
- Внедрение методологии BECX и CXVS

17:10-18:00

Day 2 28 сентября

ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ

Цифровые инструменты лояльности.
- Роль социальных сетей в создании и поддержании эффективных программ цифрового CX. Включение бренда в стратегию при использовании ИИ в социальных сетях. Как использовать социальные сети в своих инициативах по цифровому CX.
- Формирование контента для разных платформ и аудиторий для повышения вовлеченности. Использование видео, текста и подкастов для привлечения клиентов.
- Эксперименты на пути привлечения клиентов.