
Юлия Шелыгина
Day 2 28 сентября
ДОКЛАД
Человекоцентричный подход в формировании клиентского опыта Группы digital -агентств.
- Переход от клиенто- к человекоцентричности.
- Принципы поведенческой экономики, которые необходимо учитывать при проектировании CX
- Внедрение методологии BECX и CXVS
Day 2 28 сентября
ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ
Цифровые инструменты лояльности.
- Роль социальных сетей в создании и поддержании эффективных программ цифрового CX. Включение бренда в стратегию при использовании ИИ в социальных сетях. Как использовать социальные сети в своих инициативах по цифровому CX.
- Формирование контента для разных платформ и аудиторий для повышения вовлеченности. Использование видео, текста и подкастов для привлечения клиентов.
- Эксперименты на пути привлечения клиентов.