Директор по развитию и управлению талантами
РТК ИТ / Директор по развитию и управлению талантами
Отвечает за процесс адаптации, внутренние коммуникации, мероприятия, обучение, корпоративную культуру компании из 4500+ человек.
Опыт руководства в банке, IT и HR более 10 лет.
Бизнес-тренер по темам «Личная эффективность» и «Управление командами», фасилитатор стратегических сессий».
✓ Исследование инвест-фонда ARK Invest о будущем, которое может ждать компании — BIG IDEAS 2024
✓ Исследование ACCA о карьерных трендах в финансовом секторе — Глобальные карьерные тренды 2023
✓ Исследование Accenture о развитии AI в компаниях — When Atoms meet Bits
Компании стремятся быть «самыми молодыми», «самыми технологичными», «самыми современными». По данным исследования ARK Invest внедрение нейросетей должно оказаться более важным, чем появление Интернета, и потенциально создать стоимость в десятки триллионов долларов. Как AI внедрен в обучение? Успевает ли обучение за развитием технологий? Чему теперь нужно учить молодежь? Или молодежь учит компании?
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД
Что ждет корпоративное обучение в ближайшем будущем? Какой эффект имеет самый низкий уровень безработицы на процессы обучения? Какой уровень образования ожидают компании для соискателей в разных сферах сегодня? Рынок все так же беспощаден к молодым специалистам? Нужен ли компании современный студент или его действия выполняют нейросети и алгоритмика? Каким вузам верят работодатели сегодня?
ДОКЛАД
Инфантильность и стремление получать сиюминутный результат - одни из ключевых черт, которые отмечают у молодых кандидатов, особенно остро строит вопрос в регионах. Как компаниям мотивировать молодежь на обучение, а обученную - удерживать? Эффективно ли работает материальная мотивация? Стоит ли инициировать практику в вузах-партнерах не на пятом курсе, а раньше?
ДОКЛАД
Как сотрудник может самостоятельно оценить свои компетенции? Какие бесплатные курсы и навыки котируются у работодателя? Сколько их должно быть? Стоит ли загружать все свои дипломы и сертификаты в карьерные соцсети?
ДОКЛАД
Сможет ли искусственный интеллект предсказать, какие компетенции и навыки потребуются сотруднику в будущем. Как часто нужно пересматривать синергию карьерного трека и обучения для сотрудника? Можно ли этот процесс автоматизировать? Структуризация и автоматизация образовательного опыта сотрудника и составление действительно индивидуального плана развития. В 2020 году на ВЭФ спрогнозировали рост набора стандартных рабочих навыков на 40%, отвечает ли действительность прогнозу?
ДОКЛАД
Что ищет современный студент? Кого ищет современный студент? Почему вы уверены, что лучшие останутся с вашим брендом? Максимальная интеграция корпоративного образования в бренд работодателя. Роль наставника в развитии бренда работодателя.
ДОКЛАД
Как создать и реализовать образовательный продукт, который станет бенчмаркой для рынка и будет притягивать таланты в компанию? Как вкладываться в маркетинг и PR корпоративного образования?
ДОКЛАД
Как превратить стандартный курс в индивидуальный без серьезных затрат? Как получать обратную связь по итогам пройденного обучения.
Эмоциональный чилл-аут от профессиональных психологов и тренеров, в котором участникам предоставляется возможность поучаствовать в исследовании… себя.
Самодиагностика о способности каждого человека постоянно поглощать новые знания и получать новые навыки.
По данным исследования LinkedIn 25% профессиональных компетенций изменились с 2015 года, а уже к 2027-му этот показатель вырастет до 50%. Какие навыки уже канули в лету, а какие будут в топе? Как ежегодно возрастают требования к новым навыкам внутри компании? Прямые связи обучения с антикризисом, рекрутментом и инвестициями.
ДОКЛАД
Расширение продуктовой линейки корпоративного образования, рекомендации внутри компании от сотрудников, востребованность или спад интереса к разным темам. Как эзотерические практики приходят в корпоративное образование? Почему обучение «для собственного развития» отходит на второй план и как на этом тренде сыграть корпоративному обучению? Тренды инфобизнеса, которые можно забирать в корпоративное образование.
КЕЙС
Как сегодня крупный производственный бизнес обучает свой персонал? Появились ли прорывные технологии, позволяющие компетентно передать обучение новым технологиям и процессам.
КЕЙС
Снизился или вырос спрос на управление в кризис для компаний? Нужно ли периодически модулировать кризисы, хорошо ли они готовят к реальным кризисам?
КЕЙС
Все стадии процесса и эффективность программ для разных типов наймов. Мечта рекрутера – бесшовная интеграция в компанию с момента окончания… вуза? Школы? Курсов перепрофилирования? Возможно ли создать хаб, где запросы по образованию и замещению вакансий встретятся в одном месте?
ПРАКТИКА
Элементы геймификации, инфографика – этого давно недостаточно для успешного курса как на рынке, так и внутри компании. Разбираем все тренды, без которых сегодня информация не воспринимается обучающимся.
КЕЙС
Социальная ответственность и рекордно низкая безработица могут стать драйверами для качественного увеличения занятости сотрудников с ОВЗ в бизнесе. Что предлагает рынок и есть ли запрос от компаний к провайдерам услуг по обучению?
ДОКЛАД
Смещение форматов и реальная оценка от образования спустя 3 полных года и возможность оценить эффект от таких курсов на рынке. Карта для компании, что однозначно перевести в онлайн, что точно в офлайне, а что остается в серой зоне с недооцененной эффективностью. Как адаптировать программы для старшего поколения?
ДОКЛАД
Насколько в крупных компаниях поощряют тех, кто самостоятельно проходит дополнительное образование? Как индексировать тех, кто реально хочет обучаться и стоят ли такие усилия отдельного поощрения сотруднику? Влияет ли доп.образование на годовой бонус или программу премирования? Зачем компании создают или закупают курсы для развития навыков сотрудников, если их никто не посещает?
Эмоциональный чилл-аут от профессиональных психологов и тренеров, в котором участникам предоставляется возможность поучаствовать в исследовании… себя.
Треть сотрудников выбирают компанию, чтобы обучиться новому и компетентно вырасти, прокачать в том числе гибкие, технические и управленческие навыки, а что предлагать топам? Какую роль играют сами руководители в развитии культуры обучения?
ДОКЛАД
Как «персональные навыки» позволяют руководителям управлять изменениями в постоянно изменяющемся мире и становятся одной из самых актуальных компетенций. Личный бренд сменяется личным отношением к делу, где провести границу? Что делать компаниям с self-skills руководителей: развивать? поддерживать? ограничивать? мотивировать? И как работать с новым понятием?
ДОКЛАД
Растет не только количество компетенций, но и зон ответственности руководителей. Как повлиять на желание учиться у руководителей? Как оценить эффективность пройденного ими обучения на результатах компании?
КЕЙС
С ростом позиции преобладают больше управленческие навыки, а не профессиональные. Насколько необходимо соблюдать в этом баланс и какую роль может сыграть обучение в этом процессе. Какие методы оценки баланса между управленческими и профессиональными навыками руководителей существуют? Где проходит граница для каждой конкретной компании или департамента? Как оцифровывать результаты? Методы оценки и ассесмента руководителей.
КЕЙС
Рынок корпоративного образования активно развивает продукты по повышению квалификации в рамках профессии, а что предлагается для тех, кто уже устал от курсов по лидерству?
КЕЙС
Как соотносить обучение с бизнес-целями? Какой дашборд вам поможет?
ДОКЛАД
Работа с информационными потоками: возвращение правила
«зазубрил, сдал, забыл» в корпоративное обучение и оценка эффективности пройденного материала. Как изменилась внутренняя мотивация сотрудника?
ДОКЛАД
Что изменилось за 5 лет? Или бизнес остается в формате вуза, не успевая за программами переподготовки? Все ли новые поколения лидеры изначально, если они воспитывались в культуре вызова и достигаторства?
ДОКДАД
Помогают ли обучающемуся концентрация знаний и сокращение времени на обучение?
Эмоциональный чилл-аут от профессиональных психологов и тренеров, в котором участникам предоставляется возможность поучаствовать в исследовании… себя.
2/3
Не можете провести все три дня на конференции, но у вас есть больше времени, чем один день? Выберите двухдневный вариант.
Выбрать3/3
Полный билет дает вам доступ ко всем двум дням конференции офлайн и включает в себя питание и материалы мероприятия.
Выбрать3/3
Возможность прямого общения с участниками встречи посредством видеосвязи в Интернете.
Выбрать