Юрий Шекоян

Бизнесмен, серийный предприниматель, бизнес-девелопер, владелец, основатель и генеральный директор сети пекарен «Хлебная Лавка» и проекта «Лавка Масла»
17:00-17:30

Day 2 28 сентября

ДОКЛАД

Создание уникального клиентского опыта: Как 'Хлебная Лавка' и 'Лавка Масла' завоевывают сердца потребителей

17:40-18:00

Day 2 28 сентября

ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ

Цифровые инструменты лояльности.
- Роль социальных сетей в создании и поддержании эффективных программ цифрового CX. Включение бренда в стратегию при использовании ИИ в социальных сетях. Как использовать социальные сети в своих инициативах по цифровому CX.
- Формирование контента для разных платформ и аудиторий для повышения вовлеченности. Использование видео, текста и подкастов для привлечения клиентов.
- Эксперименты на пути привлечения клиентов.

15:00-15:30

Day 2 16 июня

Эволюция Социальной Ответственности Бизнеса

ДОКЛАД

  • От Филантропии к Стратегической Интеграции