
Александр Ананьин
DAY THREE. 28 октября
ДЕБАТЫ С АУДИТОРИЕЙ:
Подводные камни HR аналитики - что цифры не могут вам сказать.
- Ожидания бизнеса от HR и повышение ценности HR для бизнеса. Адаптация инструментов HR аналитики. Определение информативных метрик при изучении работы сотрудников и оценки эффективности процессов.
- Использование HR аналитики для карьерного роста сотрудника. Работа с кадровым резервом. Оптимизация бюджета на обучение персонала с использованием HR-аналитики.
- Индекс счастья сотрудников.
- Взаимосвязь показателей HR аналитики и KPI бизнеса. Сбалансированность проводимых исследований и принимаемых управленческих решений. Этические барьеры сбора данных.
- Предиктивная аналитика в HR. Трудности применения. Прогнозирование уровня текучести персонала. Модели предупреждения негативных сценариев в работе персонала.
- Как эффективно реагировать на обратную связь с сотрудниками путем децентрализации подотчетности от HR до бизнес-лидеров всего бизнеса, чтобы стимулировать культурные изменения.
- Как ориентация на аналитику может помочь HR формировать стратегию сотрудников и влиять на ориентацию на клиента. Содействие ориентации на клиента с помощью данных обратной связи с сотрудниками.
DAY THREE. 28 октября
КЕЙС
Путь героя в HR аналитике: путеводитель по успешным проектам.
DAY THREE. 28 октября
КЕЙСЫ
Эмоциональный фон в коллективе. Техники выявления сотрудников, подверженных негативному влиянию ситуации. Методики нивелирования.
Day 3. 9 июня
Все этапы employee journey map.
СЕССИЯ
- Что такое EJM и зачем рассматривать сотрудника как “продукт” компании?
- Зачем вам накапливать эти знания и как их использовать в будущем?
- Нейромаркетинг, Big Data и другие инструменты на пути выстраивания EJM.
Day 3. 9 июня
Моделирование структурными уравнениями в управлении персоналом.
ДОКЛАД