Дарья Авилова | ГРИНАТОМ
Закончила Московский государственный университет имени Н.Э. Баумана по специальности «Прикладная механика», Российский государственный социальный университет по специальности «Организация работы с молодежью», аспирантуру факультета политологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Неоднократно проходила стажировки и повышение квалификации в российских и зарубежных университетах.
Сферы профессиональных интересов – обучение технологиям, hard-skills и цифровые навыки, корпоративное обучение сотрудников, новые форматы образования и организации научных исследований.
С 2020 – Руководитель Группы проектов ИТ-обучения АО «Гринатом» (ГК «Росатом»). Корпоративное и отраслевое обучение ИТ-продуктам и сервисам.
С 2018 года по 2020 – Руководитель обучения цифровым навыкам ПАО «Ростелеком». Организация массовых программ обучения сотрудников технологиям.
С 2012 по 2018 год – Старший аналитик по стратегии и связям с промышленными партнерами Сколковского института науки и технологий (Сколтех). Развитие исследовательских центров, профориентация студентов, организация стажировок, вовлечение студентов в исследования и разработки, создание программ повышения квалификации.
С 2010 по 2012 год – Внешний эксперт федеральных программ по развитию инноваций и новых технологий.
CORPORATE LEARNING VALUE 20 апреля
КЕЙС
Роль обучения персонала в трансформации бизнеса.
CORPORATE LEARNING VALUE 20 апреля
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Учимся меняться: сдвиг парадигмы в обучении и развитии.
- Последние тенденции рынка в мировом секторе edtech 2021-2022. ТОП тенденций корпоративного обучения 2022. Новые инструменты развития навыков в CORPORATE LEARNING & DEVELOPMENT
- Трансформация стратегии обучения и развития в эпоху гибридных рабочих мест. Лучшие цифровые технологии в корпоративном обучении 2020-2021.
- Эффективное выстраивание внутрикорпоративного обучения. Изменение потребностей L&D и как организациям следует управлять этим сдвигом парадигмы для повышения дохода.
- Как идти в ногу со временем? Топ компетенций сотрудника 2022+. Ключевые компетенции дистанционного сотрудника – как прокачать. Lifelong learning – наше сегодня. Оценка
потребностей в компетенциях сотрудников на будущее. Отслеживание трендов.
- Где дистанционное обучение может быть действительно эффективно и где заканчивается зона его эффективности? Влияние дистанционного обучения на общие показатели работы компании, объективная оценка этого влияния. Насколько дистанционные форматы реально экономят бюджеты? Как смешанное обучение с использованием современных технологий влияет на конкретные результаты в бизнесе?
- Выбор подходящих сотрудников для развития. Подбор форм взаимодействия для обучения сотрудников на перспективу. Мотивация сотрудников для приобретения новых навыков и умений. Как определить приоритеты стремлений учащихся. Что важнее для взрослой аудитории – свобода выбора или личность преподавателя? Каковы границы «воли» и «неволи» при обучении?
Day 1 5 июня
Day 1 5 июня
Что делать с амбициями таланта после обучения?
ДОКЛАД
- Работа с эмоциональным фоном сотрудников, прошедших обучение и готовых к новой роли. Что делать, если перестановка откладывается?
- Как бороться с иллюзией сверхкомпетентности, вызванной пройденным курсом?
- Как работать с теми, кто готов учиться всегда?
/ В основе доклада эксперта – кейс-проект ГРИНАТОМ «Отраслевая ИТ-школа» по повышению квалификации и переквалификации сотрудников атомной отрасли. /
Day 1 5 июня
Слишком изменчивый мир.
ДИСКУССИЯ
- Как обучать людей смежным специальностям?
- Как сместить их фокусы с «профессионала в одном» до мультифункциональности?
- Как доносить ценность необходимости меняться постоянно?
- И как определить глубину постоянно меняющихся знаний?
Day 1 5 июня