Дарья Авилова | ГРИНАТОМ

Руководитель Группы развития ИТ-компетенций

Закончила Московский государственный университет имени Н.Э. Баумана по специальности «Прикладная механика», Российский государственный социальный университет по специальности «Организация работы с молодежью», аспирантуру факультета политологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Неоднократно проходила стажировки и повышение квалификации в российских и зарубежных университетах.

Сферы профессиональных интересов – обучение технологиям, hard-skills и цифровые навыки, корпоративное обучение сотрудников, новые форматы образования и организации научных исследований.

С 2020 – Руководитель Группы проектов ИТ-обучения АО «Гринатом» (ГК «Росатом»). Корпоративное и отраслевое обучение ИТ-продуктам и сервисам.

С 2018 года по 2020 – Руководитель обучения цифровым навыкам ПАО «Ростелеком». Организация массовых программ обучения сотрудников технологиям.

С 2012 по 2018 год – Старший аналитик по стратегии и связям с промышленными партнерами Сколковского института науки и технологий (Сколтех). Развитие исследовательских центров, профориентация студентов, организация стажировок, вовлечение студентов в исследования и разработки, создание программ повышения квалификации.

С 2010 по 2012 год – Внешний эксперт федеральных программ по развитию инноваций и новых технологий.

10:50-11:15

CORPORATE LEARNING VALUE 20 апреля

КЕЙС

Роль обучения персонала в трансформации бизнеса.

12:50-13:25

CORPORATE LEARNING VALUE 20 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Учимся меняться: сдвиг парадигмы в обучении и развитии.
- Последние тенденции рынка в мировом секторе edtech 2021-2022. ТОП тенденций корпоративного обучения 2022. Новые инструменты развития навыков в CORPORATE LEARNING & DEVELOPMENT
- Трансформация стратегии обучения и развития в эпоху гибридных рабочих мест. Лучшие цифровые технологии в корпоративном обучении 2020-2021.
- Эффективное выстраивание внутрикорпоративного обучения. Изменение потребностей L&D и как организациям следует управлять этим сдвигом парадигмы для повышения дохода.
- Как идти в ногу со временем? Топ компетенций сотрудника 2022+. Ключевые компетенции дистанционного сотрудника – как прокачать. Lifelong learning – наше сегодня. Оценка
потребностей в компетенциях сотрудников на будущее. Отслеживание трендов.
- Где дистанционное обучение может быть действительно эффективно и где заканчивается зона его эффективности? Влияние дистанционного обучения на общие показатели работы компании, объективная оценка этого влияния. Насколько дистанционные форматы реально экономят бюджеты? Как смешанное обучение с использованием современных технологий влияет на конкретные результаты в бизнесе?
- Выбор подходящих сотрудников для развития. Подбор форм взаимодействия для обучения сотрудников на перспективу. Мотивация сотрудников для приобретения новых навыков и умений. Как определить приоритеты стремлений учащихся. Что важнее для взрослой аудитории – свобода выбора или личность преподавателя? Каковы границы «воли» и «неволи» при обучении?

Модератор

Day 1 5 июня

11:00-11:30

Day 1 5 июня

Что делать с амбициями таланта после обучения?

ДОКЛАД

  • Работа с эмоциональным фоном сотрудников, прошедших обучение и готовых к новой роли. Что делать, если перестановка откладывается?
  • Как бороться с иллюзией сверхкомпетентности, вызванной пройденным курсом?
  • Как работать с теми, кто готов учиться всегда?

/ В основе доклада эксперта – кейс-проект ГРИНАТОМ «Отраслевая ИТ-школа» по повышению квалификации и переквалификации сотрудников атомной отрасли. /

12:00-13:00

Day 1 5 июня

Слишком изменчивый мир.

ДИСКУССИЯ

  • Как обучать людей смежным специальностям?
  • Как сместить их фокусы с «профессионала в одном» до мультифункциональности?
  • Как доносить ценность необходимости меняться постоянно?
  • И как определить глубину постоянно меняющихся знаний?
Модератор

Day 1 5 июня