Мария Кондрашева

Руководитель направления digital learning, AVON
  • Верю в онлайн обучение
  • Диджитал фея и lifelong learning Амбассадор
  • Архитектор образовательных программ

Опыт работы:

  • 9 лет в сфере HR и L&D (Chanel, Mary Kay, PepsiCo)
  • Опыт внедрения и развития современных Digital инструментов в обучении
  • Опыт управления командой разработки online образовательных продуктов
12:50-13:50

L&D PRACTICE 22 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Создание культуры непрерывного обучения в организации и роль digital платформ.
- Какие технологии показывают наилучшие результаты?
- Техническая сторона обучения в асинхронной гибридной рабочей культуре. Внедрение цифровой платформы по обучению в условиях дистанционной работы. Какие технологии показывают наилучшие результаты?
- Создание электронных курсов как инструмент оперативного решения бизнес задач. Нововведения и старые проверенные методы. Обзор и сравнительный анализ инструментов для разработки электронных курсов силами внутренних преподавателей. Работающие методы привлечения и удержания внимания в электронных курсах.
- Какие инструменты электронного посттренингового сопровождения Вы используете?
- Выбор и микс форматов в нужной пропорции. E-learning, blended learning, mobile… Эффективный коктейль форматов обучения при ограниченном бюджете.
- Микрообучение – оптимизация обучения на ходу.
- Использование ориентированного на человека дизайна в вашей программе обучения и развития. Ориентированная на результат стратегия обучения и развития.
- Искусственный интеллект в образовании. Нестандартный проект в области корпоративного обучения.
- Установление связи между обучением и карьерным ростом.
- Управление знаниями при большой текучести кадров.

15:45-16:30

L&D PRACTICE 22 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Создание сообщества для обучения. Edutainment — обучение с развлечением. Как помогает обучение на платформе социальных сетей и онлайн-трансляций.
- Как просчитать экономическую составляющую e-learning и показать руководству возврат инвестиций? Где дистанционное обучение может быть действительно эффективно и где заканчивается зона его эффективности?
- Трудности реализации образовательного проекта внутри компании.
- Перспективы развития e-learning: широкий выбор, безграничные возможности. Влияние дистанционного обучения на общие показатели работы компании.
- Объективная оценка влияния дистанционного обучения на деятельность компании.
- Создание геймифицированных edutainment-решений.
- Решение проблем при разработке образовательных технологий для поддержки учащихся с низкими цифровыми навыками.
- Формат обучения на фабрике потенциала подразумевает имитацию всех производственных процессов, анализ их эффективности и выработку решений по их оптимизации.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Выявление лучших практик.