Денис Баринов

Руководитель Kaspersky Academy, ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО

Образование
Окончил МГУ имени М. В. Ломоносова по специальности «управление персоналом». Кандидат социологических наук.

Профессиональный опыт
Имеет 15-летний опыт работы в области науки, образования и HR. К «Лаборатории Касперского» присоединился в 2017 году и теперь руководит департаментом, который разрабатывает образовательные программы по информационной безопасности для сотрудников всех уровней – для коммерческих компаний, правительственных и межправительственных организаций по всему миру. Kaspersky Academy также курирует ключевые инициативы компании для студентов, в том числе программу стажировок Safeboard и образовательные программы для ведущих университетов России и мира. Еще одним направлением деятельности департамента является разработка курсов повышения эффективности работы сотрудников, напрямую связанных с продажами продуктов и решений «Лаборатории Касперского» (Sales Academy).

12:50-13:25

CORPORATE LEARNING VALUE 20 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Учимся меняться: сдвиг парадигмы в обучении и развитии.
- Последние тенденции рынка в мировом секторе edtech 2021-2022. ТОП тенденций корпоративного обучения 2022. Новые инструменты развития навыков в CORPORATE LEARNING & DEVELOPMENT
- Трансформация стратегии обучения и развития в эпоху гибридных рабочих мест. Лучшие цифровые технологии в корпоративном обучении 2020-2021.
- Эффективное выстраивание внутрикорпоративного обучения. Изменение потребностей L&D и как организациям следует управлять этим сдвигом парадигмы для повышения дохода.
- Как идти в ногу со временем? Топ компетенций сотрудника 2022+. Ключевые компетенции дистанционного сотрудника – как прокачать. Lifelong learning – наше сегодня. Оценка
потребностей в компетенциях сотрудников на будущее. Отслеживание трендов.
- Где дистанционное обучение может быть действительно эффективно и где заканчивается зона его эффективности? Влияние дистанционного обучения на общие показатели работы компании, объективная оценка этого влияния. Насколько дистанционные форматы реально экономят бюджеты? Как смешанное обучение с использованием современных технологий влияет на конкретные результаты в бизнесе?
- Выбор подходящих сотрудников для развития. Подбор форм взаимодействия для обучения сотрудников на перспективу. Мотивация сотрудников для приобретения новых навыков и умений. Как определить приоритеты стремлений учащихся. Что важнее для взрослой аудитории – свобода выбора или личность преподавателя? Каковы границы «воли» и «неволи» при обучении?

12:00-12:25

L&D PRACTICE 22 апреля

КЕЙС

Тренды, хайп и реальность: честный разговор о том как (не)работают Edtech-решения в жизни. Как внедряли, что получилось, что не получилось.
- VR-обучение,
- Адаптивное обучение,
- Обучение через мобильные игры.

12:50-13:50

L&D PRACTICE 22 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Создание культуры непрерывного обучения в организации и роль digital платформ.
- Какие технологии показывают наилучшие результаты?
- Техническая сторона обучения в асинхронной гибридной рабочей культуре. Внедрение цифровой платформы по обучению в условиях дистанционной работы. Какие технологии показывают наилучшие результаты?
- Создание электронных курсов как инструмент оперативного решения бизнес задач. Нововведения и старые проверенные методы. Обзор и сравнительный анализ инструментов для разработки электронных курсов силами внутренних преподавателей. Работающие методы привлечения и удержания внимания в электронных курсах.
- Какие инструменты электронного посттренингового сопровождения Вы используете?
- Выбор и микс форматов в нужной пропорции. E-learning, blended learning, mobile… Эффективный коктейль форматов обучения при ограниченном бюджете.
- Микрообучение – оптимизация обучения на ходу.
- Использование ориентированного на человека дизайна в вашей программе обучения и развития. Ориентированная на результат стратегия обучения и развития.
- Искусственный интеллект в образовании. Нестандартный проект в области корпоративного обучения.
- Установление связи между обучением и карьерным ростом.
- Управление знаниями при большой текучести кадров.