Денис Реймер
Карьера
2000 - 2011 гг, ЗАО ЛАНИТ, Директор департамента
2011 - 2013 гг, ЗАО «ЛАНИТ БиПиЭм», Генеральный директор
2014 - 2015 гг, ООО «Клевер ДАТА», Исполнительный директор
2017 - 2020 гг, Digital Transformation Group, Управляющий директор
2013 - 2020 гг, ГК ЛАНИТ, Вице-президент, Руководитель дирекции
2021 - 2021 гг, АО «ЭР-Телеком Холдинг», Советник по продуктам B2B
2021 г. АО «ЭР-Телеком Холдинг», Директор по продуктам B2B и инновациям
Образование
2019 - Certified Director, Institute of Directors, UK
2013 - Executive MBA, Стратегическое Управление и Лидерство, Институт Бизнеса и Делового Администрирования, РАНХиГС
2002 - Магистр математики, Кафедра систем телекоммуникаций, РУДН
2000 - Бакалавр. Прикладная математика. РУДН
DAY TWO. DIGITAL HR TRANSFORMATION 16 декабря
ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
Трансформация HR. Тренды в цифровизации отрасли.
DAY TWO. DIGITAL HR TRANSFORMATION 16 декабря
ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ
Автоматизация системы мотивации.
- Разработка системы мотивации. Методы и инструменты определения потенциала сотрудников. Новые технологии в тестировании персонала. Снижение трудозатрат персонала с увеличением эффективности. Поиск баланса. Поиск взаимосвязей между вложениями в сотрудников и результатами бизнеса.
- Постановка целей. Как определить достижимость целей и определить ее сложность? Возможности автоматизации системы мотивации. Неоправданные ожидания в работе с KPI.
- Как система вознаграждения должна соотноситься с достижением целей? Возможности гибкости персонала. Мотивация и контроль на удаленке. Ответственность сотрудников за собственное расписание.
DAY TWO 27 октября
КЕЙС
Переосмысление роли HR в эпоху цифровых технологий. Тренды в цифровизации отрасли.
Day 2. 8 июня
Обзор проверенных на практике ИТ-решений для HR.
СЕССИЯ
- Быстро и без сбоев: на какие процессы обратить внимание?
- Где автоматизация не нужна или второстепенна?
- Какие инвестиции не оправдали себя или были избыточными в организации?
- Тренды в технологиях, их влиянии на функцию HR и на будущее сотрудников.
Day 2. 8 июня
СЕССИЯ
Работа с брендом компании.
- Синергия аналитических систем или неочевидные способы оценить бренд работодателя.
- Переоценка бренда, системы, персонала.
- Оценка эффективности и цифровизация результатов для кандидатов
Марчары в строю - вовлекаем, вшиваем, считаем и очаровываем.
- Коммуникация через подарки и программы лояльности или как перестать покупать календари и ежедневники?
- Как вовлечь собственный отдел маркетинга в работу HR и внутрикомм?
- Амбассадоры компании и внутренние журналисты: как работать с талантами. Какие есть опасности? Как отслеживать эффективность?