Денис Реймер

Генеральный директор, REYMER DIGITAL (EX-ЛАНИТ, ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ)

Карьера
2000 - 2011 гг, ЗАО ЛАНИТ, Директор департамента

2011 - 2013 гг, ЗАО «ЛАНИТ БиПиЭм», Генеральный директор

2014 - 2015 гг, ООО «Клевер ДАТА», Исполнительный директор

2017 - 2020 гг, Digital Transformation Group, Управляющий директор

2013 - 2020 гг, ГК ЛАНИТ, Вице-президент, Руководитель дирекции

2021 - 2021 гг, АО «ЭР-Телеком Холдинг», Советник по продуктам B2B

2021 г. АО «ЭР-Телеком Холдинг», Директор по продуктам B2B и инновациям

Образование
2019 - Certified Director, Institute of Directors, UK

2013 - Executive MBA, Стратегическое Управление и Лидерство, Институт Бизнеса и Делового Администрирования, РАНХиГС

2002 - Магистр математики, Кафедра систем телекоммуникаций, РУДН

2000 - Бакалавр. Прикладная математика. РУДН

10:15-10:50

DAY TWO. DIGITAL HR TRANSFORMATION 16 декабря

ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

Трансформация HR. Тренды в цифровизации отрасли.

13:30-14:30

DAY TWO. DIGITAL HR TRANSFORMATION 16 декабря

ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ

Автоматизация системы мотивации.
- Разработка системы мотивации. Методы и инструменты определения потенциала сотрудников. Новые технологии в тестировании персонала. Снижение трудозатрат персонала с увеличением эффективности. Поиск баланса. Поиск взаимосвязей между вложениями в сотрудников и результатами бизнеса.
- Постановка целей. Как определить достижимость целей и определить ее сложность? Возможности автоматизации системы мотивации. Неоправданные ожидания в работе с KPI.
- Как система вознаграждения должна соотноситься с достижением целей? Возможности гибкости персонала. Мотивация и контроль на удаленке. Ответственность сотрудников за собственное расписание.

10:50-11:30

DAY TWO 27 октября

КЕЙС

Переосмысление роли HR в эпоху цифровых технологий. Тренды в цифровизации отрасли.

13:00-14:00

Day 2. 8 июня

Обзор проверенных на практике ИТ-решений для HR.

СЕССИЯ
- Быстро и без сбоев: на какие процессы обратить внимание?
- Где автоматизация не нужна или второстепенна?
- Какие инвестиции не оправдали себя или были избыточными в организации?
- Тренды в технологиях, их влиянии на функцию HR и на будущее сотрудников.

16:30-17:20

Day 2. 8 июня

СЕССИЯ

Работа с брендом компании.
- Синергия аналитических систем или неочевидные способы оценить бренд работодателя.
- Переоценка бренда, системы, персонала.
- Оценка эффективности и цифровизация результатов для кандидатов
Марчары в строю - вовлекаем, вшиваем, считаем и очаровываем.
- Коммуникация через подарки и программы лояльности или как перестать покупать календари и ежедневники?
- Как вовлечь собственный отдел маркетинга в работу HR и внутрикомм?
- Амбассадоры компании и внутренние журналисты: как работать с талантами. Какие есть опасности? Как отслеживать эффективность?