Екатерина Фролова

Руководитель Департамента внутренних коммуникаций и бренда работодателя, М.ВИДЕО — ЭЛЬДОРАДО

Екатерина Фролова, руководитель департамента внутренних коммуникаций, развития бренда работодателя и ESG Группы «М.Видео-Эльдорадо»

Больше 15 лет Екатерина работает в сфере коммуникаций, культуры и вовлечения, имеет степень магистра филологических наук Российского Университета Дружбы Народов и входит в список лучших менеджеров в сфере КСО и коммуникаций в России и СНГ, по версии Ассоциации менеджеров России.

Екатерина Фролова начала свою карьеру в компании «Мултон» (соковый бизнес Coca-Cola Hellenic) в роли специалиста проектов по работес персоналом в 2008 году. В 2010 году была назначена на должность руководителя направления по внутренним коммуникациям в Coca-Cola Hellenic.

С 2011 по 2013 год работала на аналогичных позициях в Юникредит Банке и компании «Вимм-Билль-Данн». В 2013 году возглавила направление по культуре и вовлечению в «ПепсиКо».

В 2015 году присоединилась к SAP СНГ в должности директора по интегрированным коммуникациям, где в зоне ее ответственности были: разработка и реализация стратегии по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности и проекты в области культуры. С 2017 года Екатерина занимала должность директора по интегрированным коммуникациям кластера по работе с государственным сектором SAP SE в Германии и отвечала за информационное сопровождение бизнес-деятельности SAP по всему миру в следующих направлениях: Государственный сектор, Высшее образование и Оборонная промышленность. Позже в 2018 лидировала проект по разработке и запуску Центра цифрового лидерствам SAP СНГ.

В течение последних 3 лет работает в Группе «М.Видео-Эльдорадо», где отвечает за следующие направления: HR-стратегия, внутренние коммуникации, бренд работодателя, культура и вовлечение, ESG-стратегия.

15:15-16:15

DAY ONE. DIGITAL HR TRENDS 15 декабря

ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ

Цифровизация рекрутинга.
- Ключевые вызовы рынка труда. Уйдет ли профессия рекрутера? На все ли вакансии нужен HR при собеседовании? Повышение конверсии рекрутинга.
- Аналитика рекрутинга, повышение эффективности. Выбор технологии рекрутинга. Подбор персонала и трудоустройство в условиях пандемии.
- Проведение собеседования в дистанционном формате. Поиск персонала в социальных сетях. Взаимодействие цифровых инструментов рекрутинга с уже используемыми системами. Трудности интеграции.
- Сервисы взаимодействия с кандидатами. Особенности и трудности. Набор инструментов современного рекрутера. Ключевые вызовы рынка труда. Smart-рекрутинг. Цифровые технологии управления вакансиями. Автоматизация первичного отбора кандидатов. Проведение собеседований с использованием автоматизированных систем. Использование чат ботов, иные API.
- Автоматизация онбординга и рекрутмента: ATS, решения для опроса удовлетворенности кандидатов и менеджеров, планировщик встреч, онбординг новичков.
- Операционные модели рекрутинга: сорсинг, шеринговые центры, RPO, системы мотивации и развития в рекрутменте.
- Аналитика и метрики в рекрутменте: что, зачем и как измерять? как использовать?
- Employee Journey Map: управление путешествием соискателя/сотрудника.

15:40-16:40

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. 6 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Повышение опыта производительности сотрудников за счет быстрой смены рабочих мест.
- Пандемия подтолкнула к массовым преобразованиям на рабочем месте. Повторяющиеся звонки с зумом, отсутствие поездок на работу и улучшение качества жизни, увеличение времени с детьми, виртуальные рабочие места. Ключевые вызовы рынка труда…
- Повышение доходов бизнеса за счет повышения гибкости и мобильности сотрудников.
- Оптимальная трансформация рабочего графика персонала. Контроль качества работы сотрудников в удаленном режиме. Разработка системы повышения эффективности удаленных сотрудников. Поиск баланса в надзоре и свободе сотрудников.
- Гибкость рабочего пространства при трудоустройстве молодежи. Адаптация новых сотрудников к требованиям бизнеса и особенностям бизнес-процессов.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Выявление лучших практик.

12:50-13:50

ДЕНЬ ТРЕТИЙ. 8 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Создание ценностного предложения для сотрудников в эпоху геополитического кризиса и постпандемического мира.
- Способность формировать ценностное предложение становится все более сложной задачей. Изменения на рабочем месте, трансформация предпочтений людей в работе на дому, вовлеченности сотрудников и т.д.
- Как система вознаграждения должна соотноситься с достижением целей? Возможности гибкости персонала. Мотивация и контроль на удаленке. Ответственность сотрудников за собственное расписание.
- Растет ли эффективность на удаленке? Как повысить эффективность сотрудников на удаленке.
- Преодоление когнитивных потребностей, связанных с работой на дому, по сравнению с офисом.
- Решение физических и психосоциальных проблем, возникающих в условиях кризиса, развития технологий и альтернативных условий труда.
- Поддержка занятости рабочей силы во время рецессии.
- Подбор персонала и трудоустройство в условиях пандемии и после нее.
- Уникальные условия для сотрудников. Конкурентные преимущества на рынке труда.
- Льготы и иные меры поддержки линейного персонала и руководителей в текущих условиях.
- Work-life balance в условиях удаленного режима работы сотрудников.
- Бренд работодателя в эпоху кризиса. Как сохранить и стать лучше.