Валерия Гомозова

Руководитель направления методологии бизнес-обучения и разработки контента, TELE2

Гомозова Валерия Витальевна

Руководитель направления методологии бизнес-обучения и разработки контента Tele2

Профессиональный опыт:

  • Более 5 лет опыта руководства подразделениями по обучению
  • Более 10 лет опыта в продажах и тренерстве
  • Опыт внедрения и развития информационных Баз Знаний и обучающих платформ для 15 000+ сотрудников
  • Опыт реализации федеральных проектов по развитию тренерского состава и руководителей отделов обучения
11:15-11:40

L&D PRACTICE 22 апреля

КЕЙС

Как развивать тех, кто обучает других? Траектория развития тренеров.
- Как регулярно обучать тренеров по всей РФ без отрыва от работы.
- Как вовлекать тренеров в обучение.
- Риски&Возможности на примере нашего проекта.

12:50-13:50

L&D PRACTICE 22 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Создание культуры непрерывного обучения в организации и роль digital платформ.
- Какие технологии показывают наилучшие результаты?
- Техническая сторона обучения в асинхронной гибридной рабочей культуре. Внедрение цифровой платформы по обучению в условиях дистанционной работы. Какие технологии показывают наилучшие результаты?
- Создание электронных курсов как инструмент оперативного решения бизнес задач. Нововведения и старые проверенные методы. Обзор и сравнительный анализ инструментов для разработки электронных курсов силами внутренних преподавателей. Работающие методы привлечения и удержания внимания в электронных курсах.
- Какие инструменты электронного посттренингового сопровождения Вы используете?
- Выбор и микс форматов в нужной пропорции. E-learning, blended learning, mobile… Эффективный коктейль форматов обучения при ограниченном бюджете.
- Микрообучение – оптимизация обучения на ходу.
- Использование ориентированного на человека дизайна в вашей программе обучения и развития. Ориентированная на результат стратегия обучения и развития.
- Искусственный интеллект в образовании. Нестандартный проект в области корпоративного обучения.
- Установление связи между обучением и карьерным ростом.
- Управление знаниями при большой текучести кадров.