Анна Силина

Директор по персоналу, ГЕРМЕС ГРУПП (ex-DANONE, ex-SCHLUMBERGER), Главный HR эксперт / Руководитель программы «Стратегический HR» Института Бизнес образования НИУ ВШЭ в СПб

• Директор по персоналу компании Гермес Групп (пр-во промышленного оборудования, germesgroup.com)
• Более 15 лет в роли руководителя HR функции в компаниях: Danone, Schlumberger,Veeamsoftware
• Более 5лет Директор кадрового холдинга АНКОР
• Главный HR эксперт Института бизнес образования НИУ ВШЭ в СПб / Преподаватель программ: “Стратегический HR”, “Master in Strategy”, “Master in Management”.
• Консультант в области корпоративной культуры и вовлеченности, развития сотрудников и команд, управления организационными и карьерными изменениями.

10:00-10:25

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. 6 апреля

ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

Тенденции и инновации управления человеческим капиталом в новых экономических и геополитических условиях.

15:40-16:40

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. 6 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Повышение опыта производительности сотрудников за счет быстрой смены рабочих мест.
- Пандемия подтолкнула к массовым преобразованиям на рабочем месте. Повторяющиеся звонки с зумом, отсутствие поездок на работу и улучшение качества жизни, увеличение времени с детьми, виртуальные рабочие места. Ключевые вызовы рынка труда…
- Повышение доходов бизнеса за счет повышения гибкости и мобильности сотрудников.
- Оптимальная трансформация рабочего графика персонала. Контроль качества работы сотрудников в удаленном режиме. Разработка системы повышения эффективности удаленных сотрудников. Поиск баланса в надзоре и свободе сотрудников.
- Гибкость рабочего пространства при трудоустройстве молодежи. Адаптация новых сотрудников к требованиям бизнеса и особенностям бизнес-процессов.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Выявление лучших практик.

12:50-13:50

ДЕНЬ ТРЕТИЙ. 8 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Создание ценностного предложения для сотрудников в эпоху геополитического кризиса и постпандемического мира.
- Способность формировать ценностное предложение становится все более сложной задачей. Изменения на рабочем месте, трансформация предпочтений людей в работе на дому, вовлеченности сотрудников и т.д.
- Как система вознаграждения должна соотноситься с достижением целей? Возможности гибкости персонала. Мотивация и контроль на удаленке. Ответственность сотрудников за собственное расписание.
- Растет ли эффективность на удаленке? Как повысить эффективность сотрудников на удаленке.
- Преодоление когнитивных потребностей, связанных с работой на дому, по сравнению с офисом.
- Решение физических и психосоциальных проблем, возникающих в условиях кризиса, развития технологий и альтернативных условий труда.
- Поддержка занятости рабочей силы во время рецессии.
- Подбор персонала и трудоустройство в условиях пандемии и после нее.
- Уникальные условия для сотрудников. Конкурентные преимущества на рынке труда.
- Льготы и иные меры поддержки линейного персонала и руководителей в текущих условиях.
- Work-life balance в условиях удаленного режима работы сотрудников.
- Бренд работодателя в эпоху кризиса. Как сохранить и стать лучше.

09:55-10:00

CORPORATE LEARNING VALUE 20 апреля

Вступительное слово модератора

12:25-13:25

CORPORATE LEARNING VALUE 20 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Учимся меняться: сдвиг парадигмы в обучении и развитии.
- Последние тенденции рынка в мировом секторе edtech 2021-2022. ТОП тенденций корпоративного обучения 2022. Новые инструменты развития навыков в CORPORATE LEARNING & DEVELOPMENT
- Трансформация стратегии обучения и развития в эпоху гибридных рабочих мест. Лучшие цифровые технологии в корпоративном обучении 2020-2021.
- Эффективное выстраивание внутрикорпоративного обучения. Изменение потребностей L&D и как организациям следует управлять этим сдвигом парадигмы для повышения дохода.
- Как идти в ногу со временем? Топ компетенций сотрудника 2022+. Ключевые компетенции дистанционного сотрудника – как прокачать. Lifelong learning – наше сегодня. Оценка
потребностей в компетенциях сотрудников на будущее. Отслеживание трендов.
- Где дистанционное обучение может быть действительно эффективно и где заканчивается зона его эффективности? Влияние дистанционного обучения на общие показатели работы компании, объективная оценка этого влияния. Насколько дистанционные форматы реально экономят бюджеты? Как смешанное обучение с использованием современных технологий влияет на конкретные результаты в бизнесе?
- Выбор подходящих сотрудников для развития. Подбор форм взаимодействия для обучения сотрудников на перспективу. Мотивация сотрудников для приобретения новых навыков и умений. Как определить приоритеты стремлений учащихся. Что важнее для взрослой аудитории – свобода выбора или личность преподавателя? Каковы границы «воли» и «неволи» при обучении?

15:40-16:40

CORPORATE LEARNING VALUE 20 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Менторство, наставничество и коучинг как инструменты корпоративного обучения.
- Руководитель в роли тренера и бизнес-наставника. Как вовлечь менеджмент в развитие сотрудников? Как вовлечь руководство в обучение и профессиональное развитие подчинённых? Выстраивание системы обучения и развития топ-менеджмента компании.
- Менторство как элемент корпоративного обучения. «Руководитель как наставник». Почему эта модель наставничества эффективнее других. Место коучинга в корпоративном обучении. Ключевые характеристики наставника для обучения миллениалов. Настройка программ наставничества под реальные потребности организации. Мотивация в наставничестве/менторстве. Кто в ком должен быть заинтересован.
- Амбассадоры корпоративной культуры. Развиваем руководителей. Роль неформального лидера. Модель руководитель-лидер. Как сделать сотрудников "сообщниками" в развитии своего бизнеса, вовлечь их в поддержку компании и максимально использовать имеющийся потенциал? Как отбирать, обучать и мотивировать амбассадоров. Как управлять сообществом амбассадоров, поддерживая их энтузиазм и направляя его в нужное русло. Как формировать программу работы с амбассадорами, исходя из задач компании.
- Трансформация стратегии обучения и развития в эпоху гибридных рабочих мест.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Выявление лучших практик.