Михаил Климкин

Директор Департамента оценки, обучения, развития и подбора персонала, СУХОЙ
15:00-15:40

MULTICHANNEL L&D 21 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Инструменты L&D. Взаимодействие с менеджментом компании.
- Влияние трансформационного стиля лидерства на вовлеченность сотрудников разных поколений. Влияние лидера на обмен знаниями.
- Вовлечение, мотивация менеджмента в процессы развития персонала, как внедряли программу активного вовлечения менеджмента компании в развитие сотрудников? Методика общения с топ-менеджментом. Как сделать так, чтобы обучение не вызывало протеста. Как убеждать руководство в необходимости изменений?
- Инновационный подход к изменению корпоративной культуры. Как правильно выявить потребности в обучении и развитии? Как соответствовать реальным потребностям бизнеса и обеспечивать гибкость?
- Устранение пробелов в навыках сотрудников с помощью Learning Analytics. / Создание профессиональной среды на опережение. Оценка потребностей в компетенциях сотрудников на будущее. Отслеживание трендов. Выбор подходящих сотрудников для развития. Подбор форм взаимодействия для обучения сотрудников на перспективу. Мотивация сотрудников для приобретения новых навыков и умений.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Выявление лучших практик.

15:15-16:00

L&D PRACTICE 22 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Создание сообщества для обучения. Edutainment — обучение с развлечением. Как помогает обучение на платформе социальных сетей и онлайн-трансляций.
- Как просчитать экономическую составляющую e-learning и показать руководству возврат инвестиций? Где дистанционное обучение может быть действительно эффективно и где заканчивается зона его эффективности?
- Трудности реализации образовательного проекта внутри компании.
- Перспективы развития e-learning: широкий выбор, безграничные возможности. Влияние дистанционного обучения на общие показатели работы компании.
- Объективная оценка влияния дистанционного обучения на деятельность компании.
- Создание геймифицированных edutainment-решений.
- Решение проблем при разработке образовательных технологий для поддержки учащихся с низкими цифровыми навыками.
- Формат обучения на фабрике потенциала подразумевает имитацию всех производственных процессов, анализ их эффективности и выработку решений по их оптимизации.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Выявление лучших практик.