Татьяна Копылова
ДЕНЬ ВТОРОЙ. 7 апреля
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Обнаружение ценности в данных. Как уйти от парадигмы «метрики ради метрик».
- Стратегии, обеспечивающие использование данных о людях для решения реальных бизнес-задач.
- Данные для повышения рентабельности бизнеса. Используемые метрики эффективности процессов.
- У специалистов по персоналу нет недостатка в данных. Есть данные о наборе персонала, данные о продвижении по службе, данные об обучении, данные о прогулах, данные о производительности и многое другое. Данные по персоналу более ценны, чем когда-либо прежде, но поиск и систематизация этой информации с целью повышения рентабельности бизнеса по-прежнему остается реальной проблемой. Как воздействовать на бизнес с помощью данных о рабочей силе?
- Smart-аналитика. Взаимосвязь показателей HR аналитики и KPI бизнеса. Сбалансированность проводимых исследований и принимаемых управленческих решений.
- Этические барьеры сбора данных.
- Предиктивная аналитика в HR. Трудности применения. Прогнозирование уровня текучести персонала. Модели предупреждения негативных сценариев в работе персонала.
- Ожидания бизнеса от HR.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Выявление лучших практик.