
Анастасия Ломаченко
Работала с коммуникациями, лояльностью и ecom в разных индустриях: в банках и нефтяных компаниях, в сфере автозапчастей и non-food retail.
Сейчас отвечает за внедрение единой CRM и автоматизацию маркетинга во всех направлениях Crocus Group, в которую входят бутики, рестораны, развлечения, страхование и другие направления.
Day 2 28 сентября
ДОКЛАД
Улучшение персонализации продукта во всех точках соприкосновения с клиентом.
Тотальный опыт в глобальном бизнесе, или как ТХ помогает растить репутацию, клиентов и выручку.
Day 2 28 сентября
ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ
Достаточность vs ненавязчивость сервисов в цифровом пространстве.
- Поиск баланса в цифровых способах коммуникации с клиентом. Аналитика получаемых данных и поиск эффективной модели.
- Принципы общения с клиентом в цифровом пространстве. Чат-боты - ИИ или бездушная машина? Что не стоит доверять роботу? Что не может сделать робот?
- Идентификация клиента и использование биометрии. Внедрение системы распознавания лиц. Трудности и возможности. Универсализация взаимодействия с разными группами клиентов. Управление данными о клиентах. Использование BigData при работе с клиентами. Оптимизация затрат на обслуживание системы сбора данных.