Марина Шабанова

Руководитель Корпоративного Университета, NIKAMED

Марина Юрьевна Шабанова

Компания: НИКАМЕД

Должность: Руководитель Корпоративного университета НИКАМЕД

Обо мне:

Управление системами обучения и развития розничных сетей и компаний с филиальной структурой, формирование корпоративных профилей компетенций и оценка HiPo, педагогический дизайн и проектирование.

Более 18 лет занимается разработкой и внедрением процедур по измерению и повышению эффективности сотрудников. Эксперт в области построения систем корпоративного обучения и развития персонала, автор программ по темам управления и лидерства, внештатный консультант по управлению персоналом розничных и медицинских компаний.

О компании:

Группа компаний НИКАМЕД – эксклюзивный дистрибьютор медицинских ортопедических изделий в РФ, лидер рынка (доля более 25%) розничная сеть ОРТЕКА (230 магазинов), Корпоративный университет (лицензия АНО ДПО), производство TRELAX, оптовые поставки для клиентских розничных сетей, штат >2500 человек, оборот – более 15 млрд. руб. в год.

10:00-10:25

CORPORATE LEARNING VALUE 20 апреля

ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

Научные подходы в управлении образованием: точка зрения метасистем. Как технологии меняют наш способ обучения — возможности, которые ждут нас впереди. Революция повышения квалификации и переквалификации.

12:50-13:25

CORPORATE LEARNING VALUE 20 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Учимся меняться: сдвиг парадигмы в обучении и развитии.
- Последние тенденции рынка в мировом секторе edtech 2021-2022. ТОП тенденций корпоративного обучения 2022. Новые инструменты развития навыков в CORPORATE LEARNING & DEVELOPMENT
- Трансформация стратегии обучения и развития в эпоху гибридных рабочих мест. Лучшие цифровые технологии в корпоративном обучении 2020-2021.
- Эффективное выстраивание внутрикорпоративного обучения. Изменение потребностей L&D и как организациям следует управлять этим сдвигом парадигмы для повышения дохода.
- Как идти в ногу со временем? Топ компетенций сотрудника 2022+. Ключевые компетенции дистанционного сотрудника – как прокачать. Lifelong learning – наше сегодня. Оценка
потребностей в компетенциях сотрудников на будущее. Отслеживание трендов.
- Где дистанционное обучение может быть действительно эффективно и где заканчивается зона его эффективности? Влияние дистанционного обучения на общие показатели работы компании, объективная оценка этого влияния. Насколько дистанционные форматы реально экономят бюджеты? Как смешанное обучение с использованием современных технологий влияет на конкретные результаты в бизнесе?
- Выбор подходящих сотрудников для развития. Подбор форм взаимодействия для обучения сотрудников на перспективу. Мотивация сотрудников для приобретения новых навыков и умений. Как определить приоритеты стремлений учащихся. Что важнее для взрослой аудитории – свобода выбора или личность преподавателя? Каковы границы «воли» и «неволи» при обучении?