Светлана Ащеулова
Светлана Ащеулова - PR-директор Softline. Практик в области PR и маркетинговых коммуникаций, консультант по выстраиванию PR в B2B, PR в ИТ, Media Relations (взаимоотношений со СМИ). Имеет 20-летний опыт управления отношениями с общественностью в сфере IT и телеком, построения PR-стратегий для консалтинговых компаний, опыт вывода в информационное поле сложных продуктов и услуг.
Получила высшее образование в МГУ им. Ломоносова по направлению «журналистика», второе высшее – «маркетинг». Вела PR-проекты в Национальной Медиа Группе (Первый, СТС, РЕН, Известия, др.), Фонде «Общественное мнение», руководила PR-направлением цифровых активов Газпром-Медиа Холдинга (НТВ, ТНТ, ТВ-3, МАТЧ!, Авторадио, Comedy Radio, радио Energy, др.). Преподаватель МГУ им. Ломоносова на курсе повышения квалификации для PR-специалистов. Автор мастер-классов «PR как часть маркетинга в ИТ», «Эффективность PR в бизнесе», «PR в В2В маркетинге», «Продвижение в СМИ».
Тема: Как HR повысить лояльность сотрудников компании через развитие их персональных брендов. Кейс Softline.
Тезисы:
- Быстрые схемы вывода экспертов-новичков на сцену конференций
- Методы «включения» экспертов для работы со СМИ: пишут статьи, дают комментарии
- Сомнения руководителей новичков и как PR+HR с ними справляться
- Страхи самих экспертов-новичков и как PR+HR с ними справляться
День 1. 12 июля
КЕЙС: Как HR повысить лояльность сотрудников компании через развитие их персональных брендов. Кейс Softline.
- Быстрые схемы вывода экспертов-новичков на сцену конференций
- Методы «включения» экспертов для работы со СМИ: пишут статьи, дают комментарии
- Сомнения руководителей новичков и как PR+HR с ними справляться
- Страхи самих экспертов-новичков и как PR+HR с ними справляться