Светлана Грунина

Профайлер, полиграфолог, Руководитель АНО НИИ ПСИХОЛОГИИ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Эксперт-профайлер, полиграфолог, основатель АНО НИИ психологии поведения человека, разработчик программы и методологии профайлинга, практикующий профайлер с момента его появления в России. Один из основателей метода профайлинга с современным подходом. Ведёт постоянные исследования новых методов и методик работы в профайлинге из области биологии, психологии и психолингвистики, а также в смежных направлениях науки. Постоянный гость на телепередачах в роли эксперта.

Образование:
Высшее — РГСУ (Социальный университет).
Дополнительное — в области клинической психологии, клинической диагностики, психотерапии и превенции сексуальных нарушений, методологии и методики коррекционно-реабилитационной работы нейропсихолога. Также изучала когнитивно-бихевиоральные технологии в клинической практике.

12:50-13:50

ДЕНЬ ТРЕТИЙ. 8 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Создание ценностного предложения для сотрудников в эпоху геополитического кризиса и постпандемического мира.
- Способность формировать ценностное предложение становится все более сложной задачей. Изменения на рабочем месте, трансформация предпочтений людей в работе на дому, вовлеченности сотрудников и т.д.
- Как система вознаграждения должна соотноситься с достижением целей? Возможности гибкости персонала. Мотивация и контроль на удаленке. Ответственность сотрудников за собственное расписание.
- Растет ли эффективность на удаленке? Как повысить эффективность сотрудников на удаленке.
- Преодоление когнитивных потребностей, связанных с работой на дому, по сравнению с офисом.
- Решение физических и психосоциальных проблем, возникающих в условиях кризиса, развития технологий и альтернативных условий труда.
- Поддержка занятости рабочей силы во время рецессии.
- Подбор персонала и трудоустройство в условиях пандемии и после нее.
- Уникальные условия для сотрудников. Конкурентные преимущества на рынке труда.
- Льготы и иные меры поддержки линейного персонала и руководителей в текущих условиях.
- Work-life balance в условиях удаленного режима работы сотрудников.
- Бренд работодателя в эпоху кризиса. Как сохранить и стать лучше.

15:20-16:00

ДЕНЬ ТРЕТИЙ. 8 апреля

КЕЙС

Развитие способности линейных менеджеров справляться с конфликтами на рабочем месте и обеспечивать производительность.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Выявление лучших практик.

15:30-16:00

DAY THREE. 28 октября

КЕЙСЫ

Эмоциональный фон в коллективе. Техники выявления сотрудников, подверженных негативному влиянию ситуации. Методики нивелирования.