Наталья Тарасова

Тимлидер Управления по развитию корпоративных компетенций, РОСТЕЛЕКОМ
14:25-14:50

CORPORATE LEARNING VALUE 20 апреля

ВЫСТУПЛЕНИЕ

Стратегия и тактика L&D. Сопоставление целей обучения с потребностями бизнеса.

15:40-16:40

CORPORATE LEARNING VALUE 20 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Менторство, наставничество и коучинг как инструменты корпоративного обучения.
- Руководитель в роли тренера и бизнес-наставника. Как вовлечь менеджмент в развитие сотрудников? Как вовлечь руководство в обучение и профессиональное развитие подчинённых? Выстраивание системы обучения и развития топ-менеджмента компании.
- Менторство как элемент корпоративного обучения. «Руководитель как наставник». Почему эта модель наставничества эффективнее других. Место коучинга в корпоративном обучении. Ключевые характеристики наставника для обучения миллениалов. Настройка программ наставничества под реальные потребности организации. Мотивация в наставничестве/менторстве. Кто в ком должен быть заинтересован.
- Амбассадоры корпоративной культуры. Развиваем руководителей. Роль неформального лидера. Модель руководитель-лидер. Как сделать сотрудников "сообщниками" в развитии своего бизнеса, вовлечь их в поддержку компании и максимально использовать имеющийся потенциал? Как отбирать, обучать и мотивировать амбассадоров. Как управлять сообществом амбассадоров, поддерживая их энтузиазм и направляя его в нужное русло. Как формировать программу работы с амбассадорами, исходя из задач компании.
- Трансформация стратегии обучения и развития в эпоху гибридных рабочих мест.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Выявление лучших практик.