Наталья Тарасова

Тимлидер Управления по развитию корпоративных компетенций, РОСТЕЛЕКОМ
14:25-14:50

CORPORATE LEARNING VALUE 20 апреля

ВЫСТУПЛЕНИЕ

Стратегия и тактика L&D. Сопоставление целей обучения с потребностями бизнеса.

15:40-16:40

CORPORATE LEARNING VALUE 20 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Менторство, наставничество и коучинг как инструменты корпоративного обучения.
- Руководитель в роли тренера и бизнес-наставника. Как вовлечь менеджмент в развитие сотрудников? Как вовлечь руководство в обучение и профессиональное развитие подчинённых? Выстраивание системы обучения и развития топ-менеджмента компании.
- Менторство как элемент корпоративного обучения. «Руководитель как наставник». Почему эта модель наставничества эффективнее других. Место коучинга в корпоративном обучении. Ключевые характеристики наставника для обучения миллениалов. Настройка программ наставничества под реальные потребности организации. Мотивация в наставничестве/менторстве. Кто в ком должен быть заинтересован.
- Амбассадоры корпоративной культуры. Развиваем руководителей. Роль неформального лидера. Модель руководитель-лидер. Как сделать сотрудников "сообщниками" в развитии своего бизнеса, вовлечь их в поддержку компании и максимально использовать имеющийся потенциал? Как отбирать, обучать и мотивировать амбассадоров. Как управлять сообществом амбассадоров, поддерживая их энтузиазм и направляя его в нужное русло. Как формировать программу работы с амбассадорами, исходя из задач компании.
- Трансформация стратегии обучения и развития в эпоху гибридных рабочих мест.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Выявление лучших практик.

12:30-13:00

DAY ONE 26 октября

КЕЙСЫ

Жизнь после трансформации:
- Что происходит с командами после масштабной организационной трансформации.
- Какие запросы приходят к T&D от лидеров, и что стоит за этими запросами.
- "Любовь на расстоянии": сложности и решения удаленных команд.
Неочевидные тенденции пост-трансформации.

16:00-17:00

DAY TWO 27 октября

ДЕБАТЫ С АУДИТОРИЕЙ:

Ведет ли ваша компания работу по повышению производительности труда?
- Интеллектуальные инструменты в HR. Новые метрики для анализа производительности сотрудников.
- Обучение/повышение квалификации, цифровизация и автоматизация бизнес-процессов, вложения в оборудование и производственные мощности, внедрение системы бережливого производства, цифровая трансформация бизнес-модели компании, вложения в инфраструктуру, аудит компании для дальнейшего планирования, сбор инновационных и рационализаторских предложений и т.д.
- Разработка системы мотивации. Методы и инструменты определения потенциала сотрудников. Новые технологии в тестировании персонала. Снижение трудозатрат персонала с увеличением эффективности, поиск баланса. Возможности автоматизации системы мотивации. Мотивация и контроль на удаленке. Ответственность сотрудников за собственное расписание. Возможности гибкости персонала.
- Постановка целей. Как определить достижимость целей? Как система вознаграждения должна соотноситься с достижением целей? Неоправданные ожидания в работе с KPI.
- Корректировка HR-стратегии и тесная работа с бизнесом: от пересмотра системы управления результатом с целью актуализации KPI в изменившихся условиях …. до поиска карманов неэффективности, зон улучшения во всех бизнес-процессах компании.