Концентрация знаний, креатива, анатилики и точных механик достижения поставленных целей – это маркетолог сегодня. Куда нужно бежать в два раза быстрее, чтобы не сойти с бизнес-рельсов еще вчера? Успеете ли вы адаптировать себя и бизнес-процессы внутри компании?
Почему успех продукта сегодня равен успеху бизнеса в целом и могут ли компании позволить себе эксперименты? Как маркетинг сегодня интегрируется практически во все сферы деятельности компании?Лид направления зумеры, продюсер и ведущий шоу «Пушка», блогер, ДЗЕН
Основатель, серийный мета-предприниматель, VENERA-METAVERSE
Старший юрист, КРУПНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ и НАПИТКОВ
Руководитель отдела по корпоративным коммуникациям, ОПХ (Бренды «Бочкарев», «Охота», DR.DIESEL)
Руководитель направления lifestyle, ДЗЕН
Эксперт, общественный представитель свердловской области, член ассоциации спикеров Санкт-Петербурга, бизнес-консультант и коуч, АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ
Менеджер по работе с клиентами, ICONTEXT
Радиоведущая авторской программы на "Феликс Радио" / Основатель on/off школы по метафорическим картам, дипломированный психолог, коуч, ЭОТ-терапевт.
Генеральный директор и собственник, учредитель академии бизнеса Academy, стратегический консультант, бизнес-тренер, ГК APORTAL
ДОКЛАД
• Кратко о результатах масштабного всероссийского исследования потребительского поведения клиентов интернет-магазинов.
• Факторы, которые могут повлиять на решение клиента совершить покупку именно в этом интернет-магазине (+кейсы).
• Информация о компании, которая повысит доверие клиентов к интернет-магазину (+кейсы)
• Что может привести к отказу от покупки в данном интернет-магазине (+кейсы).
• Какими должны быть отзывы об интернет-магазине, чтобы клиенты им доверяли (факты из исследования) (+кейсы).
ДОКЛАД
• Метамаркетинг как новый канал взаимодействия с ЦА и новый подход.
• Как наладить взаимодействие клиента с брендом в интерактивном игровом формате? Как стимулировать попробовать, примерять или даже получить виртуальную копию?
• Метаверс – полшага к реальным покупкам.
• Зачем бизнесу свое комьюнити в мета и сколько это будет стоить?
ДОКЛАД
• На что обращать внимание при работе с инфлюенсерами сейчас?
• Как оценить их потенциал и каналы?
• Какие инструменты использовать для работы и как считать по-новому?
• Какие недочеты есть в метриках в существующих на рынке SMM и как их обходить?
• Как работать с факторами доверия в инфлюенс-сообществах?
Выявление лучших практик.
ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
• Эмоциональность, эмпатия, аутентичность и другие аспекты, которые вам нужно знать, выстраивая лояльность к бренду.
• Типы клиентов и их потребности. Покупки или развлечение? Ожидания зрелых клиентов.
• Customer experience нового времени
• Разница в customer experience потребительской и созидательной модели бизнеса
• Как представлять свой продукт перед разными целевыми аудиториями?
• Как побуждать вашу аудиторию к действию за 108 сек
• Триггерная речь в самопрезентации
• Что в речи формирует доверие к эксперту?
ПРАКТИКА
• Почему рассказывать истории в рекламе до сих пор эффективно?
• Как грамотно выбрать свою историю?
• Как правильно выходить из истории, если она стала неактуальной?
• Что делать, когда история становится сильнее бренда?
• Кто за что отвечает или как с этим жить?
ПРАКТИКА
• Особенности стратегического планирования в кризис
• Маркетинговый бюджет урезать или оставить?
• 10 примеров успеха. Выжить не смотря и вопреки.
• Проверка маркетинговой устойчивости бизнеса
ДОКЛАД
• На что обращать внимание при работе с инфлюенсерами сейчас?
• Как оценить их потенциал и каналы?
• Какие инструменты использовать для работы и как считать по-новому?
• Какие недочеты есть в метриках в существующих на рынке SMM и как их обходить?
• Как работать с факторами доверия в инфлюенс-сообществах?
Выявление лучших практик.