MetaMarketing Explorers 2023

Серия EXPLORERS от IMC METAMARKETING EXPLORERS от IMC

Концентрация знаний, креатива, анатилики и точных механик достижения поставленных целей – это маркетолог сегодня. Куда нужно бежать в два раза быстрее, чтобы не сойти с бизнес-рельсов еще вчера? Успеете ли вы адаптировать себя и бизнес-процессы внутри компании?

Почему успех продукта сегодня равен успеху бизнеса в целом и могут ли компании позволить себе эксперименты? Как маркетинг сегодня интегрируется практически во все сферы деятельности компании?
+
Гуру внутрикома
Партнеров и Спонсоров
+
Острых тем
+
Участников

СЛУШАЕМ Спикеры

Артем Кузнецов

Директор, Ю-ЭКСПЕР

Максим Титов

Лид направления зумеры, продюсер и ведущий шоу «Пушка», блогер, ДЗЕН

Анна Аристова

Digital reputation manager, WHOOSH

Петр Чернов

Основатель, серийный мета-предприниматель, VENERA-METAVERSE

Светлана Колпачёва

Старший юрист, КРУПНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ и НАПИТКОВ

Анна Качалова

Руководитель отдела по корпоративным коммуникациям, ОПХ (Бренды «Бочкарев», «Охота», DR.DIESEL)

Арина Глёк

Client Partner, MERA

Илья Шабалин

Директор по маркетингу, ВОСТОК-МЕДИА

Данил Шиканов

Бренд-менеджер «Мистер Лис», ОПХ

Аня Рыбкина

Руководитель направления lifestyle, ДЗЕН

Айше Агекян

Эксперт, общественный представитель свердловской области, член ассоциации спикеров Санкт-Петербурга, бизнес-консультант и коуч, АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ

Матвей Райкен

Менеджер по работе с клиентами, ICONTEXT

Юлия Баган

Радиоведущая авторской программы на "Феликс Радио" / Основатель on/off школы по метафорическим картам, дипломированный психолог, коуч, ЭОТ-терапевт.

Анастасия Романенко

Генеральный директор и собственник, учредитель академии бизнеса Academy, стратегический консультант, бизнес-тренер, ГК APORTAL

ПОЛУЧАЕМ ОПЫТ

METAMARKETING EXPLORERS от IMC

Кадровый голод и сильный отток профессионалов в 2022 году заставляют еще больше фокусироваться на образовании сотрудников. Теории уделяется достаточно внимания, но нельзя обойтись без разбора практик. Где взять срез по рынку? Конечно, на конференциях. Ведь обучить гораздо дешевле, чем на собственном бюджете испытывать результаты некомпетентности.

METAMARKETING EXPLORERS от IMC Программа мероприятия

  • 09:00-10:00

    РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ

  •  Анна Качалова
    Анна Качалова

    МОДЕРАТОР

  • СЕССИЯ 1

    ПЭТЧВОРК из АКТУАЛЬНОЙ ПОВЕСТКИ

  •  Арина Глёк 10:00-11:00
    Арина Глёк

    Медийные тренды 2023 - 2024.

    ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
    • Сохраняются ли тренды в маркетинге? Если да, то какие они имеют направления?
    • В каком направлении развиваться, когда все отменилось?
    • Что ждет потребитель от брендов сейчас?

  •  Илья Шабалин 11:00-11:30
    Илья Шабалин

    КОРОБОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ: нужны ли они?

    • Как можно увеличить прибыль на 20% в кризис?
    • Работают ли «коробки» на удержание в кризис?
    • И что такое благотворительность в «коробках»?

  •  Артем Кузнецов 11:30-12:00
    Артем Кузнецов

    Факторы доверия, без которых клиент не купит товар именно у вас на сайте.

    ДОКЛАД
    • Кратко о результатах масштабного всероссийского исследования потребительского поведения клиентов интернет-магазинов.
    • Факторы, которые могут повлиять на решение клиента совершить покупку именно в этом интернет-магазине (+кейсы).
    • Информация о компании, которая повысит доверие клиентов к интернет-магазину (+кейсы)
    • Что может привести к отказу от покупки в данном интернет-магазине (+кейсы).
    • Какими должны быть отзывы об интернет-магазине, чтобы клиенты им доверяли (факты из исследования) (+кейсы).

  • 12:00-13:00

    ОБЕД. НЕТВОРКИНГ

  • СЕССИЯ 2

    ПЭТЧВОРК из ПРАКТИКИ

  •  Анна Аристова 13:00-13:30
    Анна Аристова

    Почему всем нравится ситуативный маркетинг?

    ДОКЛАД
    • Как зарабатывать на ситуативном маркетинге? Какие КПЭ он дает?
    • Как формировать лояльность клиентов через ситуативку?
    • Всегда ли «ситуативно» значит «бесплатно»?

  •  Петр Чернов 13:30-14:00
    Петр Чернов

    Метавселенная - для чего бизнесу сейчас открывать там представительство

    ДОКЛАД
    • Метамаркетинг как новый канал взаимодействия с ЦА и новый подход.
    • Как наладить взаимодействие клиента с брендом в интерактивном игровом формате? Как стимулировать попробовать, примерять или даже получить виртуальную копию?
    • Метаверс – полшага к реальным покупкам.
    • Зачем бизнесу свое комьюнити в мета и сколько это будет стоить?

  •  Светлана Колпачёва 14:00-14:30
    Светлана Колпачёва

    Правовое сопровождение креатива. От идеи до маркировки

    ДОКЛАД
    • Подводные камни креативов и способы обезопасить себя, компанию и продукт.

  •  Данил Шиканов 14:30-15:00
    Данил Шиканов

    Как сложно быть лидером. История бренда, который влияет на всю категорию.

    КЕЙС
    • Как вырастить категорию сезонного продукта не в сезон?
    • Антикризисный кейс: история мимикра, который повлиял на всю категорию. И кто же буде т ее спасать?
    • Роль креатива и позитива.

  •  Аня Рыбкина 15:00-15:30
    Аня Рыбкина

    Что такое Дзен сегодня?

    ДОКЛАД
    • На что обращать внимание при работе с инфлюенсерами сейчас?
    • Как оценить их потенциал и каналы?
    • Какие инструменты использовать для работы и как считать по-новому?
    • Какие недочеты есть в метриках в существующих на рынке SMM и как их обходить?
    • Как работать с факторами доверия в инфлюенс-сообществах?

  • ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

    Выявление лучших практик.

  • 15:30-16:00

    НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. НЕТВОРКИНГ. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ

  •  «Легенды и тайны старого Арбата» 16:00-19:00
    «Легенды и тайны старого Арбата»

    ЭКСКУРСИЯ ⇨ подробнее

    Знакомство с историей Старого Арбата, с жизнью художников, музыкантов, актеров и писателей.

  • 09:00-10:00

    РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ

  •  Анна Качалова
    Анна Качалова

    МОДЕРАТОР

  • СЕССИЯ 3

    ТРЕНДЫ и БРЕНДЫ

  •  Айше Агекян 10:00-11:00
    Айше Агекян

    Какой customer experience нужен сегодня?

    ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
    • Эмоциональность, эмпатия, аутентичность и другие аспекты, которые вам нужно знать, выстраивая лояльность к бренду.
    • Типы клиентов и их потребности. Покупки или развлечение? Ожидания зрелых клиентов.
    • Customer experience нового времени
    • Разница в customer experience потребительской и созидательной модели бизнеса

  •  Матвей Райкен 11:00-11:30
    Матвей Райкен

    Digital-маркетинг и его роль сегодня.

    ДОКЛАД
    • Что сегодня вкладывают в это понятие и какие каналы задействуют специалисты в работе?
    • Профессия мертва? Или какую форму теперь принимают задачи?
    • Правила «нельзя» при работе в digital, о которых все забывают.

  •  Юлия Баган 11:30-12:00
    Юлия Баган

    Самопрезентация для маркетолога, как представлять себя, свой продукт и свой проект перед разными целевыми аудиториями от потребителя до руководителя

    • Как представлять свой продукт перед разными целевыми аудиториями?
    • Как побуждать вашу аудиторию к действию за 108 сек
    • Триггерная речь в самопрезентации
    • Что в речи формирует доверие к эксперту?

  • 12:00-13:00

    ОБЕД. НЕТВОРКИНГ

  • СЕССИЯ 4

    КЕЙСЫ и ДЕТАЛИ

  •  Анна Качалова 13:00-14:00
    Анна Качалова

    PRкетинг или разбираем кейсы, которые все объяснят

    ПРАКТИКА
    • Почему рассказывать истории в рекламе до сих пор эффективно?
    • Как грамотно выбрать свою историю?
    • Как правильно выходить из истории, если она стала неактуальной?
    • Что делать, когда история становится сильнее бренда?
    • Кто за что отвечает или как с этим жить?

  •  Анастасия Романенко 14:00-15:00
    Анастасия Романенко

    Маркетинговый бюджет в кризис, урезать или оставить? 10 примеров успеха.

    ПРАКТИКА
    • Особенности стратегического планирования в кризис
    • Маркетинговый бюджет урезать или оставить?
    • 10 примеров успеха. Выжить не смотря и вопреки.
    • Проверка маркетинговой устойчивости бизнеса

  •  Максим Титов 15:00-15:30
    Максим Титов

    Да пребудет с вами Дзен. Все о работе с инфлюенсерами GenZ в новой реальности.

    ДОКЛАД
    • На что обращать внимание при работе с инфлюенсерами сейчас?
    • Как оценить их потенциал и каналы?
    • Какие инструменты использовать для работы и как считать по-новому?
    • Какие недочеты есть в метриках в существующих на рынке SMM и как их обходить?
    • Как работать с факторами доверия в инфлюенс-сообществах?

  • ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

    Выявление лучших практик.

  • 15:30-16:00

    НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. НЕТВОРКИНГ. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ

  •  «Легенды и тайны старого Арбата» 16:00-19:00
    «Легенды и тайны старого Арбата»

    ЭКСКУРСИЯ ⇨ подробнее

    Знакомство с историей Старого Арбата, с жизнью художников, музыкантов, актеров и писателей.

СПОНСОР МЕРОПРИЯТИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ Стоимость мероприятия

ОДНА СЕССИЯ

ОДНА СЕССИЯ

14'999

1/2

Определите временные рамки, которые лучше всего подходят для вас.

Выбрать

ОДНА СЕССИЯ
ОДИН ДЕНЬ

ОДИН ДЕНЬ

24'999

1/2

Определите временные рамки, которые лучше всего подходят для вас.

Выбрать

ОДИН ДЕНЬ
ДВА ДНЯ

ДВА ДНЯ

39'999

2/2

Полный билет дает вам доступ ко всем двум дням конференции офлайн и включает в себя питание и материалы мероприятия.

Выбрать

ДВА ДНЯ
ОНЛАЙН

ОНЛАЙН

24'999

2/2

Возможность прямого общения с участниками встречи посредством видеосвязи в Интернете.

Выбрать

ОНЛАЙН

Регистрация








    Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», Вы даете согласие с условиями Положения об обработке персональных данных.

    Мы вместе

    Инфопартнеры

    НА СВЯЗИ Наши контакты

    ПОТОРОПИТЕСЬ! Забронируйте место

    ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ

    Следите за мероприятиями