Большая аналитика компании – цифровизация, анализ климата, data-driven подход… а также анализ собственной компании и способность видеть факты и проблемы в масштабном контексте, выделяя при этом критически важные детали.
Маркетинг в современно мире – это не только креатив, но и жесткие KBIs, напрямую связанные с P&L. Какие задачи ставят марчарм, нужен ли марчар в бизнес-процессах и как просчитать ROI?
Обсуждаем с экспертами и делимся практиками направления.
Получите инсайты, крутой нетворкинг, продвижение продуктов и потенциальную коллаборацию.
Мы создаём «пространство столкновения мысли», вам остаётся собирать урожай идей.
Руководитель отдела корпоративных коммуникаций и устойчивого развития
Сооснователь
Креативный директор
Руководитель отдела аналитики и информационных систем
Руководитель центра развития HR-бренда
Генеральный директор и собственник, учредитель академии бизнеса Academy, стратегический консультант, бизнес-тренер.
Менеджер по коммуникациям и развитию бренда работодателя
ex-Топ-менеджер
Директор по аналитике
Ранее – CAO в УК «Альфа Капитал», Биглион, FreshBroccoli, Утконос, Росстат
Более 20 лет в аналитике, из них более 7 лет - в онлайн-проектах с акцентом на клиентскую и продуктовую аналитику.
Работала в компаниях Утконос, Брокколи, Биглион, Альфа-капитал, участвовала в качестве консультанта в региональных и федеральных проектах (ритейл, хобби и творчество, БТиЭ, производство). Создавала системы аналитики и проекты в сфере Data Science в крупных интернет-проектах, в том числе по направлениям: клиентская аналитика, web-аналитика, аналитика продаж, бизнес-аналитика, аналитика клиентского сервиса, аналитика логистики и склада, аналитика рынка и конкурентов.
Ранее работала в Росстате и Рособоронпоставке, занималась анализом экономических процессов, проведением сплошных и выборочных наблюдений на региональном уровне, разработкой методологии и расчетом основных макроэкономических показателей по России, анализом эффективности процессов гособронзаказа, научной деятельностью.
Декан факультета продуктовой аналитики и преподаватель в Geekbrains, преподаватель в Нетологии (онлайн и оффлайн), Академии Ритейла, Binary District, City Business School, SkillFactory, SkillBox по направлениям: CJM, A/B-тестирование, построение Data-driven маркетинга в компании, ремаркетинг, выстраивание системы KPI в компании, сложные методы сегментации клиентов, продуктовая аналитика и аналитика рынка и конкурентов.
Директор по развитию персонала для новых бизнесов, член Высшего экспертного совета Академии социальных технологий
https://rmrail.ru/company/about/
Проректор по обучению и развитию
Заместитель Генерального директора по кадровым вопросам и организационному развитию - Директор по персоналу
Партнёр, руководитель практики «Социология бизнеса», кандидат психологических наук
Директор по персоналу
Руководитель Отдела обучения
Создала первый в ЛАНИТ Клуб спикеров.
Руководитель портфеля образовательных проектов:
Менеджер по обучению и адаптации
Директор по персоналу
Руководитель корпоративного университата «Умополис»
Конференция-аналитика для вашей компании – цифровизация, анализ климата, data-driven подход, а также анализ собственной компании и способность видеть факты и проблемы в масштабном контексте, выделяя при этом критически важные детали.
ДОКЛАД
ДОКЛАД
ДОКЛАД
ДОКЛАД
ДОКЛАД
ДОКЛАД
ДОКЛАД
ДОКЛАД
Выявление лучших практик.
КЕЙС
ПРАКТИКА
КЕЙС
КЕЙС
КЕЙС
ДОКЛАД
Елена Богданова и Стояна Христоскова расскажут, покажут и проведут практическое погружение
в самопиар - каждого желающего эксперта, через инструмент будущего - Медиакит и миниконкурс «Битва профессионалов». Это инструмент для:
Каждый участник получит подарок от организаторов.
ДОКЛАД
Выявление лучших практик.
ДОКЛАД
ДОКЛАД
КЕЙС
ДИСКУССИЯ
КЕЙС
ПРАКТИКА
Выявление лучших практик.
Не можете провести все три дня на конференции, но у вас есть больше времени, чем один день? Выберите двухдневный вариант.
2/3
Полный билет дает вам доступ ко всем трем дням конференции офлайн и включает в себя четырехразовое питание, материалы и видеозапись мероприятия.
3/3
Возможность удаленного «присутствия» на мероприятии и общения с его спикерами и участниками посредством видеотрансляции.
3/3