Получайте опыт. Think tank для PR, когда вбросов стало слишком много, а жить в интересное, но непростое время уже надоело.
Контуры влияния компании на общество и наоборот, токсичная повестка и обжигающая правда, отсутствие оправданий и лучшие антикризисные решения.
Что-то вы не услышите со сцены, но это не значит, что мы об этом не поговорим экспертно.
Обсуждаем с экспертами и делимся практиками корпоративного пиара.
Получите инсайты, крутой нетворкинг, продвижение продуктов и потенциальную коллаборацию.
Мы создаём «пространство столкновения мысли», вам остаётся собирать урожай идей.
Вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду, SEGEZHA GROUP
Cтарший менеджер по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса, UNILEVER в России и Беларуси
Управляющий директор, РУССКАЯ МЕДИАГРУППА
Руководитель пресс-службы, ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ и ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ МОСКВЫ
Начальник Отдела корпоративных медиа и спецпроектов, ГАЗПРОМБАНК
Начальник Отдела корпоративной культуры и бренда работодателя, ПАО «Т ПЛЮС»
Директор по связям с общественностью, пресс-секретарь, YADRO
Начальник юридического отдела, ГРУППА КОМПАНИЙ NOVA
Директор по связям с общественностью, ПОЛЮС
Директор Департамента коммуникаций, СИМЕНС в РОССИИ
Специалист — международник по связям с общественностью.
Окончила МГИМО (Университет), факультет Международной Информации (английский, французский).
Трудовая деятельность
С 1995 – 1999 работала в Центре Совета Европы в России в составе прессгруппы, занималась подготовкой и записью радиопрограммы на р\ст «Эхо Москвы» — «Евроимидж горячая линия».
Проходила стажировку в ШК Совета Европы в Страсбурге и Парламентской Ассамблее Совета Европы.
Параллельно, в 1998 возглавила PR дирекцию Международного фестиваля детского анимационного творчества «Золотая рыбка» в рамках празднования 850-летия Москвы.
С 1999 отвечала за проведение PR, маркетинговых и рекламных кампаний, занималась выборной деятельностью в частных структурах и Центре политической конъюнктуры Алексея Чеснокова.
С 2001 по 2011 год заняла должность заместителя директора по связям с общественностью и затем параллельно руководителя ресторанного комплекса ОАО «Усадьба-Центр» при Правительстве Москвы. Основная задача — разработка и реализация проектов с участием первых лиц государства и города. Имеет ряд профильных наград и дипломов.
С 2011 работает в ООО «Сименс в России» В качестве Руководителя коммуникаций департамента «Мобильность», Сектора «Инфраструктура и города», Сектора «Индустрия».
С 2018 является руководителем отдела корпоративных коммуникаций в ООО «Сименс Мобильность в России».
Директор по корпоративным коммуникациям (бренды «Фруто-Няня» и «Малышам»), АО ПРОГРЕСС
Независимый эксперт, PR/GR консультант, ex-ДЕПТРАНС МОСКВЫ
Советник по коммуникациям, РОССИЙСКИЙ КРАСНЫЙ КРЕСТ
Генеральный директор, ЭКСПЕРТ. ЦЕНТР АНАЛИТИКИ / ЭКСПЕРТ СЕВЕРО-ЗАПАД / ЭКСПЕРТ СИБИРЬ И ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Российский предприниматель, основатель и руководитель, Gameland, Xakep.ru
Международный эксперт по управлению изменениями и трансформации бизнеса, Заместитель генерального директора по управлению изменениями ГК 1520
Руководитель проектного офиса департамента обеспечения устойчивого развития бизнеса, РУСАЛ
Директор по б2б маркетингу и бизнес-коммуникациям, OZON
Корреспондент, МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ
Опыт:
Окончил Институт журналистики и литературного творчества с «красным» дипломом
2007 – 2011 Спортивный обозреватель Газета.Ру
Более 3000 опубликованных материалов. Работал специальным корреспондентом на чемпионатах Европы и мира по футболу, других крупных международных спортивных мероприятиях. По приглашению Министерства внутренних дел Великобритании освещал подготовку Лондона к ОИ 2012.
2011 – 2021 Директор по связям с общественностью – пресс-атташе АФК «Российская Премьер-Лига» (до 2020 г. – Российская Футбольная Премьер-Лига), участвовал в организации п проведении всех крупных спортивных и социальных проектов РПЛ, создании соц.сетей Премьер-Лиги, разработке регламентирующих документов и стратегии развития РПЛ. В качестве делегата Лиги контролировал проведение 15 матчей чемпионата России по футболу. Организовывал представительство и руководил делегацией РПЛ на трех фестивалях Вконтакте, г. Санкт-Петербург. Участвовал в организации и проведении в качестве одного из руководителей всех турниров по киберфутболу РПЛ с 2012 по 2018 гг.
С сентября 2021 г. корреспондент отдела спорта газеты «Московский Комсомолец»
Регулярно принимает участие в российских и международных конференциях PR и маркетингу в профессиональном спорте. Преподает спортивную журналистику и спортивный менеджмент в российских ВУЗах.
Отмечен ведомственными наградами.
Руководитель группы по привлечению и подбору персонала, ТЕХНОЛОГИИ ДОВЕРИЯ
ФОРУМ
Привычка к кризису, кажется, стала нормой последнего времени.
IMPLEMENT, MANAGE, COMPETE
Изнутри наружу: важность правильных внутренних коммуникаций. Почему нельзя упускать время и команду?
- Почему стоит обратить особое внимание на коммуникацию с персоналом в кризис? Стоит ли быть честным или соблюдать минимальный формализм? Что порождает слухи и как они могут отразиться на бизнесе? Люди ждут, что вы устраните их тревоги, какую тактику избрать?
Бренд работодателя.
- Почему бренд работодателя приобретает особенное значение в кризис и как это выражается в цифрах?
- Рынок соискателя сменился рынком работодателя, но осталась заморозка на набор и ограничение бюджета. Каково поведение эйчар и пиар в работе с брендом?
Риск-менеджмент и PR: на грани скорости, осведомленности и турбулентности.
- Ключевые аспекты риск-менеджмента на службе принятия решений. Синергия управления изменениями и коммуникациями.
- Как PR-специалисту предсказать риски? На чем основываться? Как просчитать и финансово обосновать?
Выявление лучших практик.
Режим тишины, low profile – преимущества и недостатки тактики молчания.
- Как дозировать информацию? Как работать с медиа в период затишья: не раскрыть информацию и сохранить «теплый» контакт.
- Как работать в связке с GR и юристами?
- Как правильно выходить из режима тишины? Чего можно ожидать? Как предусмотреть риски появления в инфопространстве вновь.
Антикризисная матрица и моделирование будущего.
- Жизненная перспективы развития компании в сегменте коммуникации и моделирование будущего руководителя PR и его/ее команд. В основе — технология расчета времени, ресурсов, устойчивости системы и траектории движения — в числовом формате.
Выявление лучших практик.
Посещение одного дня (по выбору). Кофе-брейки, Обед. Материалы конференции.
1/2
10% скидка на посещение форума «HR DIGITAL 2023. НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ vs НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»
вЫБРАТЬПосещение двух дней (по выбору). Кофе-брейки, Обед. Материалы конференции.
2/2
20% скидка на посещение форума «HR DIGITAL 2023. НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ vs НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»
выбратьОнлайн участие в трех днях. Материалы конференции.
2/2
15% скидка на посещение форума «HR DIGITAL 2023. НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ vs НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»
выбрать