Антикризис 360°

IMPLEMENT, MANAGE, COMPETE

  • 29-30 ноября
  •  2022
  • Москва
00
Days
:
00
Hours
:
00
Minutes
:
00
Seconds

СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Антикризис 360°

Получайте опыт. Think tank для PR, когда вбросов стало слишком много, а жить в интересное, но непростое время уже надоело.
Контуры влияния компании на общество и наоборот, токсичная повестка и обжигающая правда, отсутствие оправданий и лучшие антикризисные решения.
Что-то вы не услышите со сцены, но это не значит, что мы об этом не поговорим экспертно.

Эксперты

Обсуждаем с экспертами и делимся практиками корпоративного пиара.

Инсайты, нетворкинг

Получите инсайты, крутой нетворкинг, продвижение продуктов и потенциальную коллаборацию.

Пространство столкновения мысли

Мы создаём «пространство столкновения мысли», вам остаётся собирать урожай идей.

+
спикеров и экспертов
+
острых тем и воркшопов
партнеров и спонсоров
+
офлайн и онлайн делегатов

Спикеры

Кермен Манджиева

Вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду, SEGEZHA GROUP

Анастасия Новак

Cтарший менеджер по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса, UNILEVER в России и Беларуси

Дмитрий Медников

Управляющий директор, РУССКАЯ МЕДИАГРУППА

Полина Павлова

Руководитель пресс-службы, ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ и ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ МОСКВЫ

Евгения Крутова

Начальник Отдела корпоративных медиа и спецпроектов, ГАЗПРОМБАНК

Оксана Критикова

Начальник Отдела корпоративной культуры и бренда работодателя, ПАО «Т ПЛЮС»

Анастасия Журавлева

Директор по связям с общественностью, пресс-секретарь, YADRO

Николай Иванов

Начальник юридического отдела, ГРУППА КОМПАНИЙ NOVA

Виктория Васильева

Директор по связям с общественностью, ПОЛЮС

Антон Запольский

PR Директор, СОВКОМБАНК

Екатерина Пономарева

Директор Департамента коммуникаций, СИМЕНС в РОССИИ

Александра Шабловская

Директор по корпоративным коммуникациям (бренды «Фруто-Няня» и «Малышам»), АО ПРОГРЕСС

Анна Лапушкина

Независимый эксперт, PR/GR консультант, ex-ДЕПТРАНС МОСКВЫ

Николай Сытарь

Советник по коммуникациям, РОССИЙСКИЙ КРАСНЫЙ КРЕСТ

Марина Курганская

Пресс-секретарь, МОСТРАНСПРОЕКТ

Кристина Муравьева

Генеральный директор, ЭКСПЕРТ. ЦЕНТР АНАЛИТИКИ / ЭКСПЕРТ СЕВЕРО-ЗАПАД / ЭКСПЕРТ СИБИРЬ И ДАЛЬНИЙ ВОСТОК

Дмитрий Агарунов

Российский предприниматель, основатель и руководитель, Gameland, Xakep.ru

Екатерина Генкина

Международный эксперт по управлению изменениями и трансформации бизнеса, Заместитель генерального директора по управлению изменениями ГК 1520

Татьяна Гончаренко

Руководитель Отдела ESG, Ассоциация Менеджеров

Мария Заикина

Директор по б2б маркетингу и бизнес-коммуникациям, OZON

Светлана Орлова

Head of PR, CLOUDPAYMENTS

Наталья Рычкова

PR Директор, ГК ДЕТСКИЙ МИР

Сергей Алексеев

Корреспондент, МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ

Ирина Щербакова

Руководитель группы по привлечению и подбору персонала, ТЕХНОЛОГИИ ДОВЕРИЯ

Екатерина Беспятых

PR директор, FABERLIС

Екатерина Коляда

Член Наблюдательного совета, директор Премии «Медиа-Менеджер России», АКМР

Среди спикеров IMC

ФОРУМ

АНТИКРИЗИС 360°

Привычка к кризису, кажется, стала нормой последнего времени.

  • Работают ли «классические» принципы антикризисного пиара в новом мире?
  • Мультифункциональность и антикризис на всех уровнях управления: почему важно погружение в процессы всех подразделений? 
  • Чем локальный антикризисный пиар отличается от глобалистских подходов?
  • Осведомленность против информационного шума: чем руководствоваться при принятии решений? 
  • Как управлять командой? Что порождает слухи, недовольство и вредительство? 
  • Как сохранить и усилить бренд без рисковых инвестиций? Инсайты риск-менеджмента: что нового?

Деловая программа

ФОРУМ Антикризис 360°

IMPLEMENT, MANAGE, COMPETE

ДЕНЬ 1

ЛИКБЕЗ 360°

09:00-10:00

РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ

МОДЕРАТОР

speaker-1

Анна Качалова

10:00-10:30

ДОКЛАД

PR здесь и сейчас. Отсутствие плана как план.
- «Черные лебеди», «красные и голубые океаны», «фиолетовые белки» и пр. Как действовать PR-менеджеру в «зоопарке» принятия антикризисных решений?
- Плюсы и минусы отсутствия стратегии реагирования в кризисных ситуациях.

speaker-1

Мария Заикина

10:30-11:00

ДОКЛАД

Работа с брендом компании в кризис.
- Режим онлайн. Практическое руководство о том, что делать до, как позиционироваться в сам кризис, как не навредить и не потеряться.

speaker-1

Анастасия Журавлева

11:00-11:30

ДОКЛАД

Изнутри наружу: важность правильных внутренних коммуникаций. Почему нельзя упускать время и команду?
- Почему стоит обратить особое внимание на коммуникацию с персоналом в кризис? Стоит ли быть честным или соблюдать минимальный формализм? Что порождает слухи и как они могут отразиться на бизнесе? Люди ждут, что вы устраните их тревоги, какую тактику избрать?

speaker-1

Оксана Критикова

11:30-12:00

КОФЕ-БРЕЙК. НЕТВОРКИНГ

12:00-13:00

СЕССИЯ

Бренд работодателя.
- Почему бренд работодателя приобретает особенное значение в кризис и как это выражается в цифрах?
- Рынок соискателя сменился рынком работодателя, но осталась заморозка на набор и ограничение бюджета. Каково поведение эйчар и пиар в работе с брендом?

speaker-1

Марина Курганская

speaker-2

Александра Шабловская

speaker-3

Светлана Орлова

speaker-4

Ирина Щербакова

13:00-13:30

ОБЕД. НЕТВОРКИНГ

13:30-14:30

СЕССИЯ

Кому нужны ESG?
- Правильная коммуникация принципов устойчивого развития в контексте кризиса.
- Недопустимые ошибки в «зеленых» коммуникациях брендов.
- Как «развязать зеленые бантики» и перейти от слов к делу.

speaker-1

Анастасия Новак

speaker-2

Татьяна Гончаренко

speaker-3

Наталья Рычкова

speaker-4

Екатерина Беспятых

14:30-15:00

ДОКЛАД

Стратегический PR в кризис: модели и оценка, личные и корпоративные стратегии.

speaker-1

Кермен Манджиева

МОДЕРАТОР

speaker-1

Екатерина Коляда

15:00-16:00

СЕССИЯ

Риск-менеджмент и PR: на грани скорости, осведомленности и турбулентности.
- Ключевые аспекты риск-менеджмента на службе принятия решений. Синергия управления изменениями и коммуникациями.
- Как PR-специалисту предсказать риски? На чем основываться? Как просчитать и финансово обосновать?

speaker-1

Екатерина Генкина

speaker-2

Николай Иванов

speaker-3

Анна Лапушкина

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Выявление лучших практик.

16:00-17:00

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ, НЕТВОРКИНГ. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ.

16:00-19:00

ЭКСКУРСИЯ

speaker-1

ЭКСКУРСИЯ ⇨ подробнее

ДЕНЬ 2

МАРАФОН КЕЙСОВ

09:00-10:00

РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ

МОДЕРАТОР

speaker-1

Анна Качалова

10:00-10:30

КЕЙС

Режим тишины, low profile – преимущества и недостатки тактики молчания.
- Как дозировать информацию? Как работать с медиа в период затишья: не раскрыть информацию и сохранить «теплый» контакт.
- Как работать в связке с GR и юристами?
- Как правильно выходить из режима тишины? Чего можно ожидать? Как предусмотреть риски появления в инфопространстве вновь.

speaker-1

Екатерина Пономарева

10:30-11:00

КЕЙС

Снижаем градус паники. Кейс: импортозамещение.
- Мультиответственность: как лавировать между интересами СМИ, предприятий и правительства.
- Как и почему кейсы импортозамещения попадали в топ.
- Как избегать двойных смыслов и бюрократии.

speaker-1

Полина Павлова

11:00-11:30

КЕЙС

Ребрендинг.
- Добровольный или вынужденный, ребрендинг часто вызывает негативные реакции. Как работать с негативом?
- Что нужно сделать для правильного ребрендинга внутри команды?

speaker-1

Евгения Крутова

11:30-12:00

КОФЕ-БРЕЙК. НЕТВОРКИНГ

12:00-12:30

КЕЙС

Продолжающиеся антикризисные коммуникации.
- Что делать после выпуска стейтмента? Как отрабатывать антикризис в дальнейшем?
- Почему компании уделяют мало внимания посткризису?
- Как обернуть негатив в позитив.

speaker-1

Виктория Васильева

МОДЕРАТОР

speaker-1

Екатерина Коляда

12:30-13:30

СЕССИЯ

Роль медиа в антикризисном управлении – обратная сторона.
- Как донести до медиа антикризисную коммуникацию.
- Что раздражает журналиста? Как правильно выстроить отношения?

speaker-1

Дмитрий Агарунов

speaker-2

Кристина Муравьева

speaker-3

Дмитрий Медников

speaker-4

Сергей Алексеев

13:30-14:00

ОБЕД. НЕТВОРКИНГ

14:00-14:30

КЕЙС

Оценка репутационных рисков.
- Что такое репутационный аудит и как его проводить?
- Прямая корреляция финансовых составляющих с репутацией.

speaker-1

Антон Запольский

14:30-15:00

КЕЙС

Антикризисная матрица и моделирование будущего.
- Жизненная перспективы развития компании в сегменте коммуникации и моделирование будущего руководителя PR и его/ее команд. В основе — технология расчета времени, ресурсов, устойчивости системы и траектории движения — в числовом формате.

speaker-1

Кристина Муравьева

15:00-15:30

АНТИКЕЙСЫ

Самые заметные ошибки корпораций в антикризисных коммуникациях за последние 3 года на основе аналитики открытых источников.
- Обзор провалов российских и иностранных компаний в антикризисном управлении, достойных войти в учебники.
- Cancel culture: ждать? терпеть? меняться?

speaker-1

Анна Качалова

15:30-16:00

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Выявление лучших практик.

16:00-17:00

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ, НЕТВОРКИНГ. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ

16:00-19:00

ЭКСКУРСИЯ

speaker-1

ЭКСКУРСИЯ ⇨ подробнее

РЕГИСТРАЦИЯ Стоимость мероприятия

ОДИН ДЕНЬ

ОДИН ДЕНЬ

30000

Посещение одного дня (по выбору). Кофе-брейки, Обед. Материалы конференции.

1/2

10% скидка на посещение форума «HR DIGITAL 2023. НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ vs НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»

вЫБРАТЬ

ОДИН ДЕНЬ
ДВА ДНЯ

ДВА ДНЯ

49000

Посещение двух дней (по выбору). Кофе-брейки, Обед. Материалы конференции.

2/2

20% скидка на посещение форума «HR DIGITAL 2023. НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ vs НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»

выбрать

ДВА ДНЯ
ОНЛАЙН

ОНЛАЙН

35000

Онлайн участие в трех днях. Материалы конференции.

2/2

15% скидка на посещение форума «HR DIGITAL 2023. НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ vs НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»

выбрать

ОНЛАЙН

Регистрация








    Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», Вы даете согласие с условиями Положения об обработке персональных данных.

    НА СВЯЗИ Наши контакты

    ПОТОРОПИТЕСЬ! Забронируйте место

    ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ

    Следите за мероприятиями