Ключевое звено во всех важнейших процессах, которые происходят внутри организации.
То самое подразделение, которое помогает укрепить дух и поддержать сотрудников в период турбулентности.Представитель FMCG, ex-COCA-COLA HBC, АЛЬФА-БАНК, VOLKSVAGEN GROUP RUS / Менеджер по корпоративным коммуникациям
ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
• Сохраняются ли тренды в маркетинге? Если да, то какие они имеют направления?
• В каком направлении развиваться, когда все отменилось?
• Действенные техники, которые будут работать еще 10 лет.
• На что не нужно тратиться сейчас?
ДОКЛАД
• Что такое demand space и какую форму он приобретает сейчас?
• Доступен ли инструмент demand space только крупным компаниям?
• Какие инструменты можно использовать для определения demand space?
• Как правильно оценить данные demand space и не попасться на неоправданную инвестицию?
ДОКЛАД
• На что обращать внимание при работе с инфлюенсерами сейчас?
• Как оценить их потенциал и каналы?
• Какие инструменты использовать для работы и как считать по-новому?
• Какие недочеты есть в метриках в существующих на рынке SMM и как их обходить?
• Как работать с факторами доверия в инфлюенс-сообществах?
ДОКЛАД
• Какие инструменты оценки будут эффективны для вашего бизнеса? Как они разнятся от сферы и сектора экономики бизнеса?
• Методы фильтрации некачественного трафика. Алгоритмы на алгоритмы?
• Как правильно оценивать полученные результаты и не обольщаться?
ДОКЛАД
• Отличие маркомм от PR.
• Все инструменты маркетинговых коммуникаций сегодня.
• Кто несет ответственность за коммуникацию и почему важна согласованность?
ДОКЛАД
• Существуют ли тренды в аналитике и инсайтах рынка?
• Как определить какие исследования нужны вашей компании и аргументировать ваш выбор?
• Лайфхак: как играть на рынке, используя данные из открытых источников?
• Как не тратить 80% на получение данных, а 20% на их обработку? Сделать все наоборот и остаться в выигрыше.
ДОКЛАД
• Творчество против математики: можно ли работе ограничиваться данными или полностью уйти в творческий процесс?
• Насколько помогают в работе всевозможные гайды? Как оценить их эффективность не на собственном продукте?
• Роль креатива в воронке продаж.
ДОКЛАД
• Общемировые тенденции vs тенденций в РФ в 2022 году: чего от брендов ждут потребители?
• Как расположить потребителя к себе? Нужен ли этот инструмент для всей линейки вашего продукта?
• Как определить, нужна ли дополнительная концентрация внимания на формирование доверия к бренду?
Выявление лучших практик.
ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
• Основные факторы рынка медиарекламы в 2023 году.
• Потенциальные факторы роста и прогнозы на вторую половину 2023.
• Чего ждет потребитель от рекламы?
ДОКЛАД
• Что сегодня вкладывают в это понятие и какие каналы задействуют специалисты в работе?
• Профессия мертва? Или какую форму теперь принимают задачи?
• Правила «нельзя» при работе в digital, о которых все забывают.
КЕЙС
• Как правильно коммуницировать brand identity для новых и лояльных потребителей?
• Как привлекать новых потребителей посредством этого инструмента?
• Какую стратегию принимать по brand identity и на какой срок? Можно ли «переобуваться в полете»?
КЕЙС
• Как обосновать необходимость сохранности бюджета на маркетинг в кризисное время? 10 аргументов с примерами.
КЕЙС
• Почему рассказывать истории в рекламе до сих пор эффективно?
• Как грамотно выбрать свою историю?
• Как правильно выходить из истории, если она стала неактуальной?
• Что делать, когда история становится сильнее бренда?
ДОКЛАД
• Эмоциональность, эмпатия, аутентичность и другие аспекты, которые вам нужно знать, выстраивая лояльность к бренду.
• Как прислушаться к данным о потребителе и понять его?
• В чем особенность customer experience сегодня?
ДОКЛАД
• Как создавать персонализированные предложения и не убить весь бюджет?
• На что обратить внимание при создании предложений и как правильно сегментировать свою ЦА?
• Почему маркетологи редко задумываются о недостатках персонализированных предложений?
ДОКЛАД
• Как не скатиться со своим продуктом в категорию “дженериков”?
• Почему важно выстраивать работу заново и почему преемственность не всегда играет на руку?
• Как оценить свой продукт на освободившемся рынке?
Выявление лучших практик.