MetaMarketing Explorers 2023

Серия Explorers от IMC MetaMarketing Explorers

Ключевое звено во всех важнейших процессах, которые происходят внутри организации.

То самое подразделение, которое помогает укрепить дух и поддержать сотрудников в период турбулентности.
+
Гуру внутрикома
Партнеров и Спонсоров
+
Острых тем
+
Участников

СЛУШАЕМ Спикеры

Анна Качалова

Представитель FMCG, ex-COCA-COLA HBC, АЛЬФА-БАНК, VOLKSVAGEN GROUP RUS / Менеджер по корпоративным коммуникациям

ПОЛУЧАЕМ ОПЫТ

MetaMarketing Explorers

Кадровый голод и сильный отток профессионалов в 2022 году заставляют еще больше фокусироваться на образовании сотрудников. Теории уделяется достаточно внимания, но нельзя обойтись без разбора практик. Где взять срез по рынку? Конечно, на конференциях. Ведь обучить гораздо дешевле, чем на собственном бюджете испытывать результаты некомпетентности.

MetaMarketing Explorers Программа мероприятия

  • Inbound. Martech. Clientoriented

  • 09:00-10:00

    РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ

  • 10:00-11:00

    Тренды 2023 - 2024

    ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
    • Сохраняются ли тренды в маркетинге? Если да, то какие они имеют направления?
    • В каком направлении развиваться, когда все отменилось?
    • Действенные техники, которые будут работать еще 10 лет.
    • На что не нужно тратиться сейчас?

  • 11:00-11:30

    Существует ли спрос demand space?

    ДОКЛАД
    • Что такое demand space и какую форму он приобретает сейчас?
    • Доступен ли инструмент demand space только крупным компаниям?
    • Какие инструменты можно использовать для определения demand space?
    • Как правильно оценить данные demand space и не попасться на неоправданную инвестицию?

  • 11:30-12:00

    КОФЕ-БРЕЙК. НЕТВОРКИНГ

  • 12:00-12:30

    Все о работе с инфлюенсерами в новой реальности.

    ДОКЛАД
    • На что обращать внимание при работе с инфлюенсерами сейчас?
    • Как оценить их потенциал и каналы?
    • Какие инструменты использовать для работы и как считать по-новому?
    • Какие недочеты есть в метриках в существующих на рынке SMM и как их обходить?
    • Как работать с факторами доверия в инфлюенс-сообществах?

  • 12:30-13:00

    Трафик в новом дивном мире: оценка, фильтры, результаты.

    ДОКЛАД
    • Какие инструменты оценки будут эффективны для вашего бизнеса? Как они разнятся от сферы и сектора экономики бизнеса?
    • Методы фильтрации некачественного трафика. Алгоритмы на алгоритмы?
    • Как правильно оценивать полученные результаты и не обольщаться?

  • 13:00-14:00

    ОБЕД. НЕТВОРКИНГ

  • 14:00-14:30

    Что такое маркомм?

    ДОКЛАД
    • Отличие маркомм от PR.
    • Все инструменты маркетинговых коммуникаций сегодня.
    • Кто несет ответственность за коммуникацию и почему важна согласованность?

  • 14:30-15:00

    Работа с данными и исследованиями.

    ДОКЛАД
    • Существуют ли тренды в аналитике и инсайтах рынка?
    • Как определить какие исследования нужны вашей компании и аргументировать ваш выбор?
    • Лайфхак: как играть на рынке, используя данные из открытых источников?
    • Как не тратить 80% на получение данных, а 20% на их обработку? Сделать все наоборот и остаться в выигрыше.

  • 15:00-15:30

    Как создавать продающие креативы и должны ли быть продающие креативы креативными?

    ДОКЛАД
    • Творчество против математики: можно ли работе ограничиваться данными или полностью уйти в творческий процесс?
    • Насколько помогают в работе всевозможные гайды? Как оценить их эффективность не на собственном продукте?
    • Роль креатива в воронке продаж.

  • 15:30-16:00

    Кому верит ваш потребитель?

    ДОКЛАД
    • Общемировые тенденции vs тенденций в РФ в 2022 году: чего от брендов ждут потребители?
    • Как расположить потребителя к себе? Нужен ли этот инструмент для всей линейки вашего продукта?
    • Как определить, нужна ли дополнительная концентрация внимания на формирование доверия к бренду?

  • ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

    Выявление лучших практик.

  • 16:00-17:00

    НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. НЕТВОРКИНГ. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ

  •  «Москва-Сити: небоскребы и современное искусство» 17:00-20:00
    «Москва-Сити: небоскребы и современное искусство»

    ЭКСКУРСИЯ ⇨ подробнее

  • Inbound. Martech. Clientoriented

  • 09:00-10:00

    РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ

  • 10:00-11:00

    Все тренды медиарынка в России.

    ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
    • Основные факторы рынка медиарекламы в 2023 году.
    • Потенциальные факторы роста и прогнозы на вторую половину 2023.
    • Чего ждет потребитель от рекламы?

  • 11:00-11:30

    Digital-маркетинг и его роль сегодня.

    ДОКЛАД
    • Что сегодня вкладывают в это понятие и какие каналы задействуют специалисты в работе?
    • Профессия мертва? Или какую форму теперь принимают задачи?
    • Правила «нельзя» при работе в digital, о которых все забывают.

  • 11:30-12:00

    КОФЕ-БРЕЙК. НЕТВОРКИНГ

  • 12:00-12:30

    Как выстраивать brand identity?

    КЕЙС
    • Как правильно коммуницировать brand identity для новых и лояльных потребителей?
    • Как привлекать новых потребителей посредством этого инструмента?
    • Какую стратегию принимать по brand identity и на какой срок? Можно ли «переобуваться в полете»?

  • 12:30-13:00

    10 причин, почему нельзя урезать маркетинговый бюджет в кризис?

    КЕЙС
    • Как обосновать необходимость сохранности бюджета на маркетинг в кризисное время? 10 аргументов с примерами.

  • 13:00-14:00

    ОБЕД. НЕТВОРКИНГ

  • 14:00-14:30

    Оценка эффективности сторителлинга в маркетинге.

    КЕЙС
    • Почему рассказывать истории в рекламе до сих пор эффективно?
    • Как грамотно выбрать свою историю?
    • Как правильно выходить из истории, если она стала неактуальной?
    • Что делать, когда история становится сильнее бренда?

  • 14:30-15:00

    Какой customer experience нужен сегодня?

    ДОКЛАД
    • Эмоциональность, эмпатия, аутентичность и другие аспекты, которые вам нужно знать, выстраивая лояльность к бренду.
    • Как прислушаться к данным о потребителе и понять его?
    • В чем особенность customer experience сегодня?

  • 15:00-15:30

    Преимущества и недостатки персонализированных предложений.

    ДОКЛАД
    • Как создавать персонализированные предложения и не убить весь бюджет?
    • На что обратить внимание при создании предложений и как правильно сегментировать свою ЦА?
    • Почему маркетологи редко задумываются о недостатках персонализированных предложений?

  • 15:30-16:00

    Преемственность брендов и игра на новых территориях.

    ДОКЛАД
    • Как не скатиться со своим продуктом в категорию “дженериков”?
    • Почему важно выстраивать работу заново и почему преемственность не всегда играет на руку?
    • Как оценить свой продукт на освободившемся рынке?

  • ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

    Выявление лучших практик.

  • 16:00-17:00

    НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. НЕТВОРКИНГ. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ

  •  Экскурсия «Свидание со Старой Москвой» 17:00-20:00
    Экскурсия «Свидание со Старой Москвой»

    ЭКСКУРСИЯ ⇨ подробнее

РЕГИСТРАЦИЯ Стоимость мероприятия

ОДИН ДЕНЬ

ОДИН ДЕНЬ

9'999

1/2

Определите временные рамки, которые лучше всего подходят для вас.

Выбрать

ОДИН ДЕНЬ
ДВА ДНЯ

ДВА ДНЯ

19'999

2/2

Полный билет дает вам доступ ко всем двум дням конференции офлайн и включает в себя питание и материалы мероприятия.

Выбрать

ДВА ДНЯ
ОНЛАЙН

ОНЛАЙН

14'444

2/2

Возможность прямого общения с участниками встречи посредством видеосвязи в Интернете.

Выбрать

ОНЛАЙН

Регистрация








    Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», Вы даете согласие с условиями Положения об обработке персональных данных.

    НА СВЯЗИ Наши контакты

    ПОТОРОПИТЕСЬ! Забронируйте место

    ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ

    Следите за мероприятиями