Концентрация знаний, креатива, анатилики и точных механик достижения поставленных целей – это маркетолог сегодня. Куда нужно бежать в два раза быстрее, чтобы не сойти с бизнес-рельсов еще вчера? Успеете ли вы адаптировать себя и бизнес-процессы внутри компании?
Почему успех продукта сегодня равен успеху бизнеса в целом и могут ли компании позволить себе эксперименты? Как маркетинг сегодня интегрируется практически во все сферы деятельности компании?Лид направления зумеры, продюсер и ведущий шоу «Пушка», блогер, ДЗЕН
Основатель, серийный мета-предприниматель, VENERA-METAVERSE
Старший юрист, КРУПНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ и НАПИТКОВ
Менеджер по корпоративным коммуникациям, Представитель FMCG, ex-COCA-COLA HBC, АЛЬФА-БАНК, VOLKSVAGEN GROUP RUS
ДОКЛАД
• Кратко о результатах масштабного всероссийского исследования потребительского поведения клиентов интернет-магазинов.
• Факторы, которые могут повлиять на решение клиента совершить покупку именно в этом интернет-магазине (+кейсы).
• Информация о компании, которая повысит доверие клиентов к интернет-магазину (+кейсы)
• Что может привести к отказу от покупки в данном интернет-магазине (+кейсы).
• Какими должны быть отзывы об интернет-магазине, чтобы клиенты им доверяли (факты из исследования) (+кейсы).
ДОКЛАД
• На что обращать внимание при работе с инфлюенсерами сейчас?
• Как оценить их потенциал и каналы?
• Какие инструменты использовать для работы и как считать по-новому?
• Какие недочеты есть в метриках в существующих на рынке SMM и как их обходить?
• Как работать с факторами доверия в инфлюенс-сообществах?
ДОКЛАД
• Метамаркетинг как новый канал взаимодействия с ЦА и новый подход.
• Как наладить взаимодействие клиента с брендом в интерактивном игровом формате? Как стимулировать попробовать, примерять или даже получить виртуальную копию?
• Метаверс – полшага к реальным покупкам.
• Зачем бизнесу свое комьюнити в мета и сколько это будет стоить?
ДОКЛАД
• Творчество против математики: можно ли работе ограничиваться данными или полностью уйти в творческий процесс?
• Насколько помогают в работе всевозможные гайды? Как оценить их эффективность не на собственном продукте?
• Роль креатива в воронке продаж.
ДОКЛАД
• Общемировые тенденции vs тенденций в РФ в 2022 году: чего от брендов ждут потребители?
• Как расположить потребителя к себе? Нужен ли этот инструмент для всей линейки вашего продукта?
• Как определить, нужна ли дополнительная концентрация внимания на формирование доверия к бренду?
Выявление лучших практик.
ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
• Основные факторы рынка медиарекламы в 2023 году.
• Потенциальные факторы роста и прогнозы на вторую половину 2023.
• Чего ждет потребитель от рекламы?
ДОКЛАД
• Что сегодня вкладывают в это понятие и какие каналы задействуют специалисты в работе?
• Профессия мертва? Или какую форму теперь принимают задачи?
• Правила «нельзя» при работе в digital, о которых все забывают.
КЕЙС
• Как правильно коммуницировать brand identity для новых и лояльных потребителей?
• Как привлекать новых потребителей посредством этого инструмента?
• Какую стратегию принимать по brand identity и на какой срок? Можно ли «переобуваться в полете»?
КЕЙС
• Как обосновать необходимость сохранности бюджета на маркетинг в кризисное время? 10 аргументов с примерами.
КЕЙС
• Почему рассказывать истории в рекламе до сих пор эффективно?
• Как грамотно выбрать свою историю?
• Как правильно выходить из истории, если она стала неактуальной?
• Что делать, когда история становится сильнее бренда?
ДОКЛАД
• Эмоциональность, эмпатия, аутентичность и другие аспекты, которые вам нужно знать, выстраивая лояльность к бренду.
• Как прислушаться к данным о потребителе и понять его?
• В чем особенность customer experience сегодня?
ДОКЛАД
• Как создавать персонализированные предложения и не убить весь бюджет?
• На что обратить внимание при создании предложений и как правильно сегментировать свою ЦА?
• Почему маркетологи редко задумываются о недостатках персонализированных предложений?
ДОКЛАД
• Как не скатиться со своим продуктом в категорию “дженериков”?
• Почему важно выстраивать работу заново и почему преемственность не всегда играет на руку?
• Как оценить свой продукт на освободившемся рынке?
Выявление лучших практик.