MetaMarketing Explorers 2023

Серия EXPLORERS от IMC METAMARKETING EXPLORERS от IMC

Концентрация знаний, креатива, анатилики и точных механик достижения поставленных целей – это маркетолог сегодня. Куда нужно бежать в два раза быстрее, чтобы не сойти с бизнес-рельсов еще вчера? Успеете ли вы адаптировать себя и бизнес-процессы внутри компании?

Почему успех продукта сегодня равен успеху бизнеса в целом и могут ли компании позволить себе эксперименты? Как маркетинг сегодня интегрируется практически во все сферы деятельности компании?
+
Гуру внутрикома
Партнеров и Спонсоров
+
Острых тем
+
Участников

СЛУШАЕМ Спикеры

Артем Кузнецов

Директор, Ю-ЭКСПЕР

Максим Титов

Лид направления зумеры, продюсер и ведущий шоу «Пушка», блогер, ДЗЕН

Анна Аристова

Digital reputation manager, WHOOSH

Петр Чернов

Основатель, серийный мета-предприниматель, VENERA-METAVERSE

Светлана Колпачёва

Старший юрист, КРУПНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ и НАПИТКОВ

Анна Качалова

Менеджер по корпоративным коммуникациям, Представитель FMCG, ex-COCA-COLA HBC, АЛЬФА-БАНК, VOLKSVAGEN GROUP RUS

ПОЛУЧАЕМ ОПЫТ

METAMARKETING EXPLORERS от IMC

Кадровый голод и сильный отток профессионалов в 2022 году заставляют еще больше фокусироваться на образовании сотрудников. Теории уделяется достаточно внимания, но нельзя обойтись без разбора практик. Где взять срез по рынку? Конечно, на конференциях. Ведь обучить гораздо дешевле, чем на собственном бюджете испытывать результаты некомпетентности.

METAMARKETING EXPLORERS от IMC Программа мероприятия

  • Inbound. Martech. Clientoriented

  • 09:00-10:00

    РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ

  • СЕССИЯ 1

    ПЭТЧВОРК из АКТУАЛЬНОЙ ПОВЕСТКИ

  •  Анна Качалова 10:00-11:00
    Анна Качалова

    Медийные тренды 2023 - 2024.

    ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
    • Сохраняются ли тренды в маркетинге? Если да, то какие они имеют направления?
    • В каком направлении развиваться, когда все отменилось?
    • Что ждет потребитель от брендов сейчас? Взгляд FMCG.

  •  Артем Кузнецов 11:00-11:30
    Артем Кузнецов

    Факторы доверия, без которых клиент не купит товар именно у вас на сайте.

    ДОКЛАД
    • Кратко о результатах масштабного всероссийского исследования потребительского поведения клиентов интернет-магазинов.
    • Факторы, которые могут повлиять на решение клиента совершить покупку именно в этом интернет-магазине (+кейсы).
    • Информация о компании, которая повысит доверие клиентов к интернет-магазину (+кейсы)
    • Что может привести к отказу от покупки в данном интернет-магазине (+кейсы).
    • Какими должны быть отзывы об интернет-магазине, чтобы клиенты им доверяли (факты из исследования) (+кейсы).

  • 11:30-12:00

    КОФЕ-БРЕЙК. НЕТВОРКИНГ

  •  Максим Титов 12:00-12:30
    Максим Титов

    Да пребудет с вами Дзен. Все о работе с инфлюенсерами GenZ в новой реальности.

    ДОКЛАД
    • На что обращать внимание при работе с инфлюенсерами сейчас?
    • Как оценить их потенциал и каналы?
    • Какие инструменты использовать для работы и как считать по-новому?
    • Какие недочеты есть в метриках в существующих на рынке SMM и как их обходить?
    • Как работать с факторами доверия в инфлюенс-сообществах?

  •  Анна Аристова 12:30-13:00
    Анна Аристова

    Почему всем нравится ситуативный маркетинг?

    ДОКЛАД
    • Как зарабатывать на ситуативном маркетинге? Какие КПЭ он дает?
    • Как формировать лояльность клиентов через ситуативку?
    • Всегда ли «ситуативно» значит «бесплатно»?

  • 13:00-14:00

    ОБЕД. НЕТВОРКИНГ

  • СЕССИЯ 2

    ПЭТЧВОРК из ПРАКТИКИ

  •  Петр Чернов 14:00-14:30
    Петр Чернов

    Метавселенная - для чего бизнесу сейчас открывать там представительство

    ДОКЛАД
    • Метамаркетинг как новый канал взаимодействия с ЦА и новый подход.
    • Как наладить взаимодействие клиента с брендом в интерактивном игровом формате? Как стимулировать попробовать, примерять или даже получить виртуальную копию?
    • Метаверс – полшага к реальным покупкам.
    • Зачем бизнесу свое комьюнити в мета и сколько это будет стоить?

  •  Светлана Колпачёва 14:30-15:00
    Светлана Колпачёва

    Правовое сопровождение креатива. От идеи до маркировки

    ДОКЛАД
    • Подводные камни креативов и способы обезопасить себя, компанию и продукт.

  • 15:00-15:30

    Как создавать продающие креативы и должны ли быть продающие креативы креативными?

    ДОКЛАД
    • Творчество против математики: можно ли работе ограничиваться данными или полностью уйти в творческий процесс?
    • Насколько помогают в работе всевозможные гайды? Как оценить их эффективность не на собственном продукте?
    • Роль креатива в воронке продаж.

  • 15:30-16:00

    Кому верит ваш потребитель?

    ДОКЛАД
    • Общемировые тенденции vs тенденций в РФ в 2022 году: чего от брендов ждут потребители?
    • Как расположить потребителя к себе? Нужен ли этот инструмент для всей линейки вашего продукта?
    • Как определить, нужна ли дополнительная концентрация внимания на формирование доверия к бренду?

  • ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

    Выявление лучших практик.

  • 16:00-17:00

    НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. НЕТВОРКИНГ. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ

  •  «Легенды и тайны старого Арбата» 17:00-20:00
    «Легенды и тайны старого Арбата»

    ЭКСКУРСИЯ ⇨ подробнее

    Знакомство с историей Старого Арбата, с жизнью художников, музыкантов, актеров и писателей.

  • Inbound. Martech. Clientoriented

  • 09:00-10:00

    РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ

  • СЕССИЯ 3

    ТРЕНДЫ и БРЕНДЫ

  • 10:00-11:00

    Все тренды медиарынка в России.

    ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
    • Основные факторы рынка медиарекламы в 2023 году.
    • Потенциальные факторы роста и прогнозы на вторую половину 2023.
    • Чего ждет потребитель от рекламы?

  • 11:00-11:30

    Digital-маркетинг и его роль сегодня.

    ДОКЛАД
    • Что сегодня вкладывают в это понятие и какие каналы задействуют специалисты в работе?
    • Профессия мертва? Или какую форму теперь принимают задачи?
    • Правила «нельзя» при работе в digital, о которых все забывают.

  • 11:30-12:00

    КОФЕ-БРЕЙК. НЕТВОРКИНГ

  • 12:00-12:30

    Как выстраивать brand identity?

    КЕЙС
    • Как правильно коммуницировать brand identity для новых и лояльных потребителей?
    • Как привлекать новых потребителей посредством этого инструмента?
    • Какую стратегию принимать по brand identity и на какой срок? Можно ли «переобуваться в полете»?

  • 12:30-13:00

    10 причин, почему нельзя урезать маркетинговый бюджет в кризис?

    КЕЙС
    • Как обосновать необходимость сохранности бюджета на маркетинг в кризисное время? 10 аргументов с примерами.

  • 13:00-14:00

    ОБЕД. НЕТВОРКИНГ

  • СЕССИЯ 4

    КЕЙСЫ и ДЕТАЛИ

  • 14:00-14:30

    Оценка эффективности сторителлинга в маркетинге.

    КЕЙС
    • Почему рассказывать истории в рекламе до сих пор эффективно?
    • Как грамотно выбрать свою историю?
    • Как правильно выходить из истории, если она стала неактуальной?
    • Что делать, когда история становится сильнее бренда?

  • 14:30-15:00

    Какой customer experience нужен сегодня?

    ДОКЛАД
    • Эмоциональность, эмпатия, аутентичность и другие аспекты, которые вам нужно знать, выстраивая лояльность к бренду.
    • Как прислушаться к данным о потребителе и понять его?
    • В чем особенность customer experience сегодня?

  • 15:00-15:30

    Преимущества и недостатки персонализированных предложений.

    ДОКЛАД
    • Как создавать персонализированные предложения и не убить весь бюджет?
    • На что обратить внимание при создании предложений и как правильно сегментировать свою ЦА?
    • Почему маркетологи редко задумываются о недостатках персонализированных предложений?

  • 15:30-16:00

    Преемственность брендов и игра на новых территориях.

    ДОКЛАД
    • Как не скатиться со своим продуктом в категорию “дженериков”?
    • Почему важно выстраивать работу заново и почему преемственность не всегда играет на руку?
    • Как оценить свой продукт на освободившемся рынке?

  • ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

    Выявление лучших практик.

  • 16:00-17:00

    НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. НЕТВОРКИНГ. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ

  •  «Легенды и тайны старого Арбата» 17:00-20:00
    «Легенды и тайны старого Арбата»

    ЭКСКУРСИЯ ⇨ подробнее

    Знакомство с историей Старого Арбата, с жизнью художников, музыкантов, актеров и писателей.

СПОНСОР МЕРОПРИЯТИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ Стоимость мероприятия

ОДНА СЕССИЯ

ОДНА СЕССИЯ

14'999

1/2

Определите временные рамки, которые лучше всего подходят для вас.

Выбрать

ОДНА СЕССИЯ
ОДИН ДЕНЬ

ОДИН ДЕНЬ

24'999

1/2

Определите временные рамки, которые лучше всего подходят для вас.

Выбрать

ОДИН ДЕНЬ
ДВА ДНЯ

ДВА ДНЯ

39'999

2/2

Полный билет дает вам доступ ко всем двум дням конференции офлайн и включает в себя питание и материалы мероприятия.

Выбрать

ДВА ДНЯ
ОНЛАЙН

ОНЛАЙН

24'999

2/2

Возможность прямого общения с участниками встречи посредством видеосвязи в Интернете.

Выбрать

ОНЛАЙН

Регистрация








    Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», Вы даете согласие с условиями Положения об обработке персональных данных.

    НА СВЯЗИ Наши контакты

    ПОТОРОПИТЕСЬ! Забронируйте место

    ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ

    Следите за мероприятиями