00
Days
:
00
Hours
:
00
Minutes
:
00
Seconds

PR от IMC
(IMPACT. MAGIC. CREATIVITY)

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ PR 2021

PR – мертв, пора переметнуться?
Журналистов нет, а блогеры не общаются с пиарщиками?
Рейтинги устарели?
Будущее профессии туманно?
Глобальный подход к PR сменился на обслуживание узких интересов?
Получайте опыт. Think tank для PR, когда вбросов стало слишком много, а жить в интересное, но непростое время уже надоело.
Контуры влияния компании на общество и наоборот, токсичная повестка и обжигающая правда, отсутствие оправданий и лучшие антикризисные решения.
«Лакримократия», «мезогиния», «устойчивость» и другие важные понятия ближайшей перспективы.
Что-то вы не услышите со сцены, но это не значит, что мы об этом не поговорим экспертно.

Эксперты

Обсуждаем с экспертами и делимся практиками корпоративного пиара, доказывая, что не всё из вышеперечисленного верно и рассказывая, как поступить с тем, что верно.

Инсайты, нетворкинг

Получите инсайты, крутой нетворкинг, продвижение продуктов и потенциальную коллаборацию.

Пространство столкновения мысли

Мы создаём «пространство столкновения мысли», вам остаётся собирать урожай идей.

+
спикеров
+
острых тем
+
делегатов

Спикеры

Сергей Алексеев

Директор по связям с общественностью, РОССИЙСКАЯ ФУТБОЛЬНАЯ ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Юлия Деева

Руководитель направления по связям с общественностью, УК ПОЛЮС

Виктория Васильева

Директор по связям с общественностью, ПОЛЮС

Кристина Муравьева

Генеральный директор, ЭКСПЕРТ. ЦЕНТР АНАЛИТИКИ / ЭКСПЕРТ СЕВЕРО-ЗАПАД / ЭКСПЕРТ СИБИРЬ И ДАЛЬНИЙ ВОСТОК

Екатерина Беспятых

PR-директор, ФАБЕРЛИК

Ксения Веслинская

Руководитель группы по внутренним коммуникациям и проектам по корпоративной социальной ответственности, SANOFI (ex-COCA-COLA HBC РОССИЯ, ex-MICROSOFT, ex-УРАЛСИБ)

Борис Блюмкин

Основатель, DIASPORAS NETWORK

Анна Лапушкина

Заместитель руководителя пресс-службы, ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА МОСКВЫ

Михаил Умаров

Партнер, COMUNICA

Марина Курганская

Пресс-секретарь, НИИ «МосТрансПроект»

Юлия Михайлова

Директор по развитию системы управления репутацией и медиа-анализа, СКАН-ИНТЕРФАКС

Ольга Жаркова

Менеджер по корпоративным коммуникациям в Восточной Европе и СНГ, HILTI

ПОЛУЧАЙТЕ ОПЫТ

Проверьте свой подход к PR. Ваши взгляды соответствуют рынку?

Получите инсайты, крутой нетворкинг, потенциальное партнерство, продвижение продукта и энергетическую подпитку.

Мы создаем пространство столкновения мысли, вам остается собирать урожай идей.

Программа

ПРОГРАММА PR от IMC (IMPACT, MAGIC, CREATIVITY)

✓ PR – мертв, пора переметнуться? ✓ Журналистов нет, а блогеры не общаются с пиарщиками? ✓ Рейтинги устарели? ✓ Будущее профессии туманно? ✓ Глобальный подход к PR сменился на обслуживание узких интересов? Обсуждаем с экспертами и делимся практиками корпоративного пиара, доказывая, что не всё из вышеперечисленного верно и рассказывая, как поступить с тем, что верно.

09.00 - 10.00

РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ.

10.00 - 10.30 ДОКЛАД

Как бороться с перенасыщенностью информации?

• Пробиться сквозь информационный шум можно только с простым и четким месседжем. В коммуникациях рулит простота.
• Как лавировать в цунами инфоповодов?
• Рассылка пресс-релизов – атавизм или рабочий инструмент?

10.30 - 11.30 СЕССИЯ

Нативность и естественность.

Современным компаниям не интересен откровенный продакт-плейсмент и «могильник логотипов».
• Как работать на стыке маркетинга и пиара?
• Механики и способы нативной коммуникации.
• КЕЙСЫ успешных кампаний.

11.30 - 12.00

КОФЕ-БРЕЙК

12.00 - 12.30 ДЕБАТЫ С АУДИТОРИЕЙ

Эмпатия в корпоративных коммуникациях.

Тренд 2020 года «осознание бережливости, деликатность, новый виток любви к планете» сохраняется корпоративных коммуникациях, но новостная лента не может больше пестрить сообщениями о «корзинах доброты» и быстром «переводе на удаленку».
• Как сохранить эмпатию аудитории?
• Новые требования социума, которые нельзя игнорировать.
• Как сохранять повестку динамичной и не скучной?
• Социальные санкции на ведение бизнеса.

12.30 - 13.00 ДОКЛАД

Иноагенты.

• Публикация у иноагента – что делать?
• «Закон не запрещает», но …
• Список табу.

13.00 - 14.00

ОБЕД

14.00 - 15.00 СЕССИЯ

Добро пожаловать в лакримократию! Или как выйти из токсичной повестки.

• Что такое лакримократия и почему она опасна?
• Зачем компаниям входить в чужие тренды?
• Нужно ли «быть на волне» или придерживаться установленной стратегии в турбулентном мире?
• Когда адаптивность не помогает.

speaker-1

Борис Блюмкин

15.00 - 16.00 СЕССИЯ

PR – не навсегда? Какое будущее у специалистов в области PR?

• Можно ли посвятить всю жизнь профессии или нужно будет переметнуться?
• Корпоративное развитие руководителя PR -департамента.
• Эйджизм, «молодая кровь» и другие неприятные термины.
• Доп.профессия – это нормально или «шаг к отступлению».

speaker-1

Виктория Васильева

16.00 - 16.30 СЕССИЯ ПРАКТИК

Антикризисный PR.

• Управляем «черными лебедями».
• Скорость: реакции, стейтмента, форсайта.
• «Без комментариев» не работает.
• Роль CEO в антикризисном пиаре.

speaker-1

Анна Лапушкина

speaker-2

Кристина Муравьева

16.30 - 17.30

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ.

09.00 - 10.00

РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ.

10.00 - 11.00 СЕССИЯ

Дезинформация и манипуляция общественным мнением в digital-сфере

• Эффективно ли работает только блокировка контента и санкции против создателей сайтов и аккаунтов?
• Методики распознания манипуляцией.
• Работа с fake news.

11.00 - 11.30 ДОКЛАД

Борьба за амбассадора.

• Кто он нынешний амбассадор: звезда с контрактом или неизвестный пользователь, готовый вступить в полемику за бренд?
• Амбассадоры и бренды со смыслами: как не ударить в грязь лицом перед тем, кому действительно важно.
• Хейтеры против амбассадоров: стратегия поведения бренда – молчать или защищать?

11.30 - 12.00

КОФЕ-БРЕЙК

12.00 - 13.00 СЕССИЯ

Анонимно, но персонально.

Общество потеряло контроль над приватностью, сбор персональных данных становится повсеместным, недовольство социума может привести к массовым искам. Но задача остается той же – сделать максимально персонализированное предложение. Как?
• Дайте каждому то, зачем он пришел в сеть.
• Как сформулировать свой посыл, не аккумулируя ненужные данные?
• Цифровая гигиена против BIG DATA.
• Разбор практик: антикейсы, иски.

speaker-1

Денис Дудоров

speaker-2

Эдуард Бабушкин

speaker-3

Сергей Алексеев

speaker-4

Дмитрий Корольков

speaker-5

Виктория Васильева

13.00 - 14.00

ОБЕД

14.00 - 14.30 КЕЙС

Устойчивое развитие и ESG в digital.

Как перевести благотворительные проекты в digital?
- One-off или долгосрок?
- Применяем методики стартапа: как удачно пивотнуться и что из этого выйдет.
- Импакт-инвестиции digital-кампаний.

14.30 - 15.30 ДИСКУССИЯ

Журналистика мертва? Все к инфлюэнсерам?

Бытует мнение, что корпоративные пиарщики «бегают за остатками журналистов». Как работать с журналистами в эпоху «перекормленности» (инфоповодами, программами лояльности и количеством «личных контактов»)?
• Качественная статья против поста в соцмедиа.
• Нестандартный подход: кейсы программ лояльности, заслуживающие внимания.
• Разница таргетов.

speaker-1

Сергей Алексеев

speaker-2

Марина Курганская

15.30 - 16.30 СЕССИЯ

Как измерить успех цифрового PR?

- Выходим за рамки Google Analytics. Отчетность и формирование метрик PR-активности.
- Нестандартные способы, которые не стыдно представить правлению.
- Лиды и партнерства – это всё? Performance PR – как эффективно доставлять ключевые сообщения в диджитал?

speaker-1

Юлия Михайлова

speaker-2

Ольга Жаркова

16.30 - 17.30

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ.

09.00 - 10.00

РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ.

10.00 - 11.00 СЕССИЯ

Технологические решения для внутрикома.

• Клиентоцентричность начинается с сотрудника. Механики AdTech и MarTech для сотрудников – долго, дорого, эффективно?
• Робоновости от рободиктора. Персонаж без больничного и декрета.
• Мобильный внутриком или адаптивность.
• Голосовые помощники, бибилиотека готовых автоматизаций и приложения.

11.00 - 11.30 ДОКЛАД

Разница подхода для внутрикома: IT, FMCG, фарма и банки.

• Сравнительный анализ методик, tone of voice и аудиторий.
• Примеры успешных кампаний для отрасли.
• «Классика жанра» или незаменимый опыт из других сфер.

speaker-1

Ксения Веслинская

11.30 - 12.00

КОФЕ-БРЕЙК

12.00 - 12.30 ДОКЛАД

Продактплейсмент во внутрикоме.

• Как сделать так, чтобы сотрудники не «закатывали глазки».
• Особенности коммуникативной «упаковки» продукта.
• Радужно-бабочковые единорожки против жесткой фактологии.
• Контент-маркетинг на службе внутрикома.

12.30 - 13.00 ДОКЛАД

«Взрывной пиар» для внутрикома.

• Работает ли хайп для внутрикома?
• Рабочие примеры взрывных внутренних коммуникаций.
• Технологии «взрывов» - уместно ли inhouse?

13.00 - 14.00

ОБЕД

14.00 - 14.30 ДОКЛАД

Работа с премиями и рейтингами и освещение их ВК.

• Методика отбора премий и рейтингов: следовать старому или менять каждый год?
• Когда рейтинг играет против компании?
• Как проанализировать данные, чтобы не споткнуться о внутреннюю и внешнюю критику.
• Как позиционировать награды компании?

14.30 - 15.00 ДОКЛАД

Пренасыщенность онлайном.

- Неочевидные технологии вовлечения сотрудников (и нет, речь не о викторине) в активную жизнь компании.
- Форматы удаленных тимбилдингов, которые не оставят равнодушными. Они существуют?
- Что может конкурировать с разделом «скидки для сотрудников?

15.00 - 16.00 СЕССИЯ

Всё inhouse? Разумный расчет во внутрикоме.

- Процессы, которые вы должны отдать на аутсорс.
- Творческое выгорание или интересные источники контента.
- Форматы и каналы с максимальной пользой и вовлеченностью.
- «Корпоративные диссиденты»: вовлечь нельзя оставить. Как?

16.00 - 16.30 ДОКЛАД

Управление негативом во внутрикоме.

Большая аналитическая сессия от независимого эксперта на примере вакцинации и сокращения персонала в 2020 году.

16.30 - 175.30

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ.

РЕГИСТРАЦИЯ Стоимость мероприятия

ОДИН ДЕНЬ

ОДИН ДЕНЬ

30000

Определите временные рамки, которые лучше всего подходят для вас.

1/3

ОДИН ДЕНЬ
ДВА ДНЯ

ДВА ДНЯ

50000

Не можете провести все три дня на конференции pr, но у вас есть больше времени, чем просто день? Выберите двухдневный вариант.

2/3

ДВА ДНЯ
ТРИ ДНЯ

ТРИ ДНЯ

65000

Полный билет дает вам доступ ко всем трем дням конференции офлайн и включает в себя все сессии, семинары, ключевые моменты и события.

3/3

ТРИ ДНЯ
ОНЛАЙН

ОНЛАЙН

45000

Возможность прямого общения с участниками встречи посредством видеосвязи в Интернете

3/3

ОНЛАЙН

Регистрация








    Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», Вы даете согласие с условиями Положения об обработке персональных данных.

    НА СВЯЗИ Наши контакты

    ПОТОРОПИТЕСЬ! Забронируйте место

    ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ

    Следите за мероприятиями