Москва, ноябрь 24-26, 2021
Получайте опыт. Think tank для PR, когда вбросов стало слишком много, а жить в интересное, но непростое время уже надоело.
Контуры влияния компании на общество и наоборот, токсичная повестка и обжигающая правда, отсутствие оправданий и лучшие антикризисные решения.
«Лакримократия», «мезогиния», «устойчивость» и другие важные понятия ближайшей перспективы.
Что-то вы не услышите со сцены, но это не значит, что мы об этом не поговорим экспертно.
Обсуждаем с экспертами и делимся практиками корпоративного пиара.
Получите инсайты, крутой нетворкинг, продвижение продуктов и потенциальную коллаборацию.
Мы создаём «пространство столкновения мысли», вам остаётся собирать урожай идей.
Корреспондент, МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ
Опыт:
Окончил Институт журналистики и литературного творчества с «красным» дипломом
2007 – 2011 Спортивный обозреватель Газета.Ру
Более 3000 опубликованных материалов. Работал специальным корреспондентом на чемпионатах Европы и мира по футболу, других крупных международных спортивных мероприятиях. По приглашению Министерства внутренних дел Великобритании освещал подготовку Лондона к ОИ 2012.
2011 – 2021 Директор по связям с общественностью – пресс-атташе АФК «Российская Премьер-Лига» (до 2020 г. – Российская Футбольная Премьер-Лига), участвовал в организации п проведении всех крупных спортивных и социальных проектов РПЛ, создании соц.сетей Премьер-Лиги, разработке регламентирующих документов и стратегии развития РПЛ. В качестве делегата Лиги контролировал проведение 15 матчей чемпионата России по футболу. Организовывал представительство и руководил делегацией РПЛ на трех фестивалях Вконтакте, г. Санкт-Петербург. Участвовал в организации и проведении в качестве одного из руководителей всех турниров по киберфутболу РПЛ с 2012 по 2018 гг.
С сентября 2021 г. корреспондент отдела спорта газеты «Московский Комсомолец»
Регулярно принимает участие в российских и международных конференциях PR и маркетингу в профессиональном спорте. Преподает спортивную журналистику и спортивный менеджмент в российских ВУЗах.
Отмечен ведомственными наградами.
Руководитель направления по связям с общественностью, УК ПОЛЮС
Окончила Московский Государственный Лингвистический Университет, затем МГУ имени М.В. Ломоносова по специальности «PR-технологии в сфере маркетинговых коммуникаций». Опыт работы в сфере PR — более 17 лет, свободно владеет английским и испанским языками.
в 2017 году Юлия Деева заняла второе место в категории «Строительство» рейтинга директоров по общественным и корпоративным связям по версии Ассоциации менеджеров России (АМР). Юлия входит в правление REPA (Real estate professional association), принимает участие как спикер в PR-форумах и конференциях.
Директор по связям с общественностью, ПОЛЮС
Кандидат географических наук.
С 2000 г. работает в сфере корпоративных коммуникаций и связей с общественностью.
Работала в одном из крупнейших российских горно-металлургических холдингов и в ОК «Русал».
С 2007 г. возглавляла Управление по связям с общественностью и СМИ ЗАО «ИНТЕКО».
С марта 2011 г. по сентябрь 2013 г. — Директор по корпоративным коммуникациям ОАО «Атомредметзолото».
С сентября 2013 г. – Директор по внешним связям Uranium One Holding.
С 2015 г. — Директор по связям с общественностью ПАО ПОЛЮС
Генеральный директор, ЭКСПЕРТ. ЦЕНТР АНАЛИТИКИ / ЭКСПЕРТ СЕВЕРО-ЗАПАД / ЭКСПЕРТ СИБИРЬ И ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Руководитель группы по внутренним коммуникациям и проектам по корпоративной социальной ответственности, SANOFI (ex-COCA-COLA HBC РОССИЯ, ex-MICROSOFT, ex-УРАЛСИБ)
Заместитель руководителя пресс-службы, ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА МОСКВЫ
Пресс-секретарь, НИИ «МосТрансПроект»
Директор по развитию системы управления репутацией и медиа-анализа, СКАН-ИНТЕРФАКС
Менеджер по корпоративным коммуникациям в Восточной Европе и СНГ, HILTI
Главный редактор собственных медиа, ESET
Директор по связям с общественностью, SEGEZHA GROUP
Старший директор по коммуникациям, НИУ ВШЭ
Директор по коммуникациям, TETRA PAK
Директор по коммуникациям Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа
Руководитель отдела внутренних коммуникаций, СЕВЕРСТАЛЬ
Начальник отдела по работе с социальными медиа, СЕВЕРСТАЛЬ
Директор по связям с общественностью, LG
Независимый эксперт, ex-COCA-COLA НВС
Заместитель директора по связям с общественностью, НИУ ВШЭ
Директор по б2б маркетингу и бизнес-коммуникациям, OZON
Руководитель рабочей группы по борьбе с фальсифицированной информацией, IAB RUSSIA
Директор по развитию, АПОСТРОФ-МЕДИА
Старший менеджер по корпоративным отношениям и УР в России, Украине и Беларуси, UNILEVER
Руководитель службы ССО и СМИ, ГАЗПРОМ ПЕРЕРАБОТКА
Директор по управлению изменениями, НОРНИКЕЛЬ-ОЦО
Директор по развитию интернет-проектов, КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА
Директор департамента внешних коммуникаций, QIWI
Руководитель Корпоративного университета, ANCOR
Начальник Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала, РЖД
Менеджер по внутренним коммуникациям, Группа ЛСР
Руководитель направления «Внутренние коммуникации, социальные и медиапроекты», ГРУППА ГАЗ
Директор по корпоративным коммуникациям, ПРОГРЕСС (бренд "ФрутоНяня" и "Малышам")
Директор, Центр внутренних коммуникаций, ГАЗПРОМБАНК
Руководитель отдела производства контента, РОССИЯ – СТРАНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Директор департамента Корпоративных коммуникаций, SIEMENS
Представитель FMCG, ex-COCA-COLA HBC, АЛЬФА-БАНК, VOLKSWAGEN GROUP RUS / Менеджер по корпоративным коммуникациям
Получите инсайты, крутой нетворкинг, потенциальное партнерство, продвижение продукта и энергетическую подпитку.
Мы создаем пространство столкновения мысли, вам остается собирать урожай идей.
🔺 Раскрываем значимость корпоративных коммуникаций в новой реальности. 🔺 Формулируем тренды ближайших 3-5 лет. 🔺 Фокусируемся на рынке потребителя информации, а не рынке компаний. 🔺 Создаём новую коммуникативную упаковку продукта, бренда, персоны. 🔺 Разбираем антикризисные коммуникации. 🔺 Поделили темы на три блока, которые проведем в три дня, разложим по полочкам все «боли» сегодняшних коммуникаций.
Тренд 2020 года «осознание бережливости, деликатность, новый виток любви к планете» сохраняется корпоративных коммуникациях, но новостная лента не может больше пестрить сообщениями о «корзинах доброты» и быстром «переводе на удаленку».
• Как сохранить эмпатию аудитории?
• Новые требования социума, которые нельзя игнорировать.
• Как сохранять повестку динамичной и не скучной?
• Социальные санкции на ведение бизнеса.
• Что такое лакрималократия и почему она опасна? Откуда растут ноги у «мизогинии»?
• Зачем компаниям входить в чужие тренды? И какие технологии антикризисного управления уместны?
• Нужно ли «быть на волне» или придерживаться установленной стратегии в турбулентном мире?
• Эффективно ли работает только блокировка контента и санкции против создателей сайтов и аккаунтов?
• Пост-правда: коммуникационная апория настоящего
• Методики распознания манипуляцией.
• Работа с fake news.
• Кто он нынешний амбассадор: звезда с контрактом или неизвестный пользователь, готовый вступить в полемику за бренд?
• Амбассадоры и бренды со смыслами: как не ударить в грязь лицом перед тем, кому действительно важно.
• Хейтеры против амбассадоров: стратегия поведения бренда – молчать или защищать?
Как оценить репутационные риски и их влияние на прибыль компании? Можно ли сегодня вообще говорить только о прибыльности компании? Как не ходить по минному полю и составить карту рисков?
• Финансовые и репутационные риски.
• Как измерить влияние?
• Профилактика кризисов, карта рисков
• Репутационный аудит
Бытует мнение, что корпоративные пиарщики «бегают за остатками журналистов». Как работать с журналистами в эпоху «перекормленности» (инфоповодами, программами лояльности и количеством «личных контактов»)?
• Качественная статья против поста в соцмедиа.
• Нестандартный подход: кейсы программ лояльности, заслуживающие внимания.
• Разница таргетов.
- Выходим за рамки Google Analytics. Отчетность и формирование метрик PR-активности.
- Нестандартные способы, которые не стыдно представить правлению.
- Лиды и партнерства – это всё? Performance PR – как эффективно доставлять ключевые сообщения в диджитал?
• Как сделать так, чтобы сотрудники не «закатывали глазки».
• Особенности коммуникации о продукте компании.
• Радужно-бабочковые единорожки против жесткой фактологии.
• Контент-маркетинг на службе внутрикома.
• Методика отбора премий и рейтингов: следовать старому или менять каждый год?
• Когда рейтинг играет против компании?
• Как проанализировать данные, чтобы не споткнуться о внутреннюю и внешнюю критику.
• Как позиционировать награды компании?
• Неочевидные технологии вовлечения сотрудников (и нет, речь не о викторине) в активную жизнь компании.
• Форматы удаленных тимбилдингов, которые не оставят равнодушными. Они существуют?
• Что может конкурировать с разделом «скидки для сотрудников»?
• «Корпоративные диссиденты»: вовлечь нельзя оставить. Как?
Не можете провести все три дня на конференции pr, но у вас есть больше времени, чем просто день? Выберите двухдневный вариант.
2/3
Полный билет дает вам доступ ко всем трем дням конференции офлайн и включает в себя все сессии, семинары, ключевые моменты и события.
3/3
Возможность прямого общения с участниками встречи посредством видеосвязи в Интернете
3/3