Опыт

Получайте опыт. Think tank для PR, когда вбросов стало слишком много, а жить в непростое время уже надоело.

+
спикеров
+
партнеров и спонсоров
+
острых тем
+
делегатов

Слушаем Спикеры

Анна Качалова

Представитель FMCG, ex-COCA-COLA HBC, АЛЬФА-БАНК, VOLKSVAGEN GROUP RUS / Менеджер по корпоративным коммуникациям

Николай Иванов

Начальник юридического отдела, ГРУППА КОМПАНИЙ NOVA

Дмитрий Пестерев

Пресс-секретарь, СОЮЗНАПИТКИ

Юлия Жоля

Президент Национальной ассоциации организаторов мероприятий, продюсер премии событийной индустрии «Событие года»

Юлия Шелыгина

Директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group

Екатерина Коляда / АКМР

Член наблюдательного совета, Директор премии «МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

Ирина Федорова

Эксперт системы управления репутацией / СКАН-ИНТЕРФАКС, Руководитель направлений Ритейл / FMCG

Анна Сорокина

Руководитель направления Events & Взаимодействие с попечительским советом, ВШМ СПБГУ

Айта Лузгина

Партнер, проектный директор, ИНТЕРИУМ

Наталья Марова

Руководитель проекта, RETAIL.RU

Светлана Орлова

Head of PR, CLOUDPAYMENTS

Наталья Патока

Комьюнити директор, Сеть семейных кафе "АндерСон"

Алексей Коломенцев

Старший менеджер по внешним коммуникациям, БАЛТИКА

Дмитрий Бескромный

Основатель, преподаватель НИУ ВШЭ, руководитель проекта "ТопБЛОГ", BQ GROUP

ПОЛУЧАЙТЕ ОПЫТ

Проверьте свой подход к PR. Ваши взгляды соответствуют рынку?

Получите инсайты, крутой нетворкинг, потенциальное партнерство, продвижение продукта и энергетическую подпитку. Мы создаем пространство столкновения мысли, вам остается собирать урожай идей.

PR EXPLORERS от IMC Программа

  • 09:00-10:00

    РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ

  • СЕССИЯ 1

    МИКС ПОВЕСТОК и БАЗА.

  •  Дмитрий Бескромный 10:00-11:00
    Дмитрий Бескромный

    5 шагов по эффективному запуску корпоративного проекта в Telegram

    ДОКЛАД

    • С чего начать?
    • Изучаем и анализируем конкурентов
    • Формируем стратегию Telegram–канала
    • Коммерческие и партизанские методы продвижения
    • Модели монетизации

  •  Алексей Коломенцев 11:00-11:30
    Алексей Коломенцев

    Пиар в условиях ограничений: как правильно выбрать повестку и инструменты.

    ДОКЛАД

    • Принципы эксклюзива: как проранжировать темы и обосновать необходимую при ограничении коммуникаций.
    • Как выстраивать зонтичную коммуникацию основной темы и с ее помощью продвигать другие.

  • 11:30-12:00

    КОФЕ-БРЕЙК. НЕТВОРКИНГ

  •  Наталья Марова 12:00-13:00
    Наталья Марова

    Работа с профильными СМИ.

    ДОКЛАД

    • Как заинтересовать профильные СМИ? Простые правила, про которые все забывают.
    • Почему важна регулярность и фактура.
    • СМИ – не корпоративный журнал и вот почему..

  • 13:00-14:00

    ОБЕД. НЕТВОРКИНГ

  • СЕССИЯ 2

    ТОЧЕЧНОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ

  •  Юлия Шелыгина 14:00-14:30
    Юлия Шелыгина

    Синергия PR, GR, маркетинга и HR?

    ДОКЛАД

    • О важности совместной работы подразделений или почему больше нельзя быть узким специалистом.
    • Роль и место в структуре компании внутренних коммуникаций.
    • Чем отличается маркомм от PR?
    • Нужно ли PR разбираться в политике и отказываться от встреч с GR-департаментом?

  •  Николай Иванов 14:30-15:30
    Николай Иванов

    Неочевидная роль PR на службе компании.

    ДОКЛАД

    • Взыскание проблемной задолженности путём информационно-репутационного воздействия на должников.
    • Повышение эффективности судебных процессов и исполнительного производства.
    • Отсечение коррупционного прикрытия должников.

  •  Дмитрий Пестерев 15:30-16:00
    Дмитрий Пестерев

    Отраслевые союзы как механизм дополнительных коммуникаций с СМИ и деловым сообществом?

    ДОКЛАД

    • Почему PR стоит обращать внимание на отраслевые союзы и ассоциации.
    • Какие вопросы можно регулировать с помощью союзов?
    • Какие мифы существуют в работе с союзами и каких ошибок стоит избегать?

  • ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

    Выявление лучших практик.

  • 16:00-17:00

    НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. НЕТВОРКИНГ. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ

  •  «Экскурсия по Москва-Сити» 17:00-20:00
    «Экскурсия по Москва-Сити»

    ЭКСКУРСИЯ ⇨ подробнее

    Башни, арт-объекты и захватывающие панорамы.

  • 09:00-10:00

    РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ

  •  Екатерина Коляда / АКМР Модератор
    Екатерина Коляда / АКМР

  • СЕССИЯ 3

    PR для НАЧИНАЮЩИХ 360

  •  Ирина Федорова 10:00-10:30
    Ирина Федорова

    Медиаландшафт сегодня - тренды и вызовы 2023.

    ДОКЛАД

    • Как компании чувствуют себя в медиаповестке сегодня? Что определяет медиаповестку?
    • Как эффективно использовать СКАН-Интерфакс и его скрытые возможности?

  •  Светлана Орлова 10:30-11:00
    Светлана Орлова

    Какие инструменты нужны PR сегодня?

    ДОКЛАД

    • Как составить “гигиенический минимум” PR-специалисту и что он должен в себя включать?
    • Какие подразделения вовлекать в работу над документами?
    • Топ-5 ошибок начинающих специалистов.
    • Как составить карту нарративов?

  •  Юлия Жоля 11:00-11:30
    Юлия Жоля

    Работа с премиями и рейтингами.

    КЕЙС

    • Как выбирать премии и рейтинги?
    • Каково должно быть обоснование руководству об участии в событии?
    • На что обращать внимание при участии.

  • 11:30-12:00

    КОФЕ-БРЕЙК. НЕТВОРКИНГ

  •  Анна Качалова 12:00-12:45
    Анна Качалова

    Работа со спикерами компании.

    КЕЙС

    • Как подготовить спикера?
    • Стоит ли вводить службу одного окна при работе с медиа?
    • Как работать с социальными медиа сотрудников?
    • Как отрабатывать ошибки спикера?

  • 13:00-14:00

    ОБЕД. НЕТВОРКИНГ

  • СЕССИЯ 4

    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

  •  Айта Лузгина 14:00-14:30
    Айта Лузгина

    Что нужно знать коммуникатору про нейросети?

    КЕЙС

    • Как пиарщики и сммщики уже используют возможности нейросетей.
    • Кто из нас потеряет работу после распространения и обучения Chat GPT и Миджорни?
    • Нейросети – это новые соцсети, привыкать придется.

  •  Наталья Патока 14:30-15:30
    Наталья Патока

    PR без бюджета?

    ДОКЛАД

    • Как составить “гигиенический минимум” PR-специалисту и что он должен в себя включать?
    • Что делать, если денег нет, а KPI есть?
    • Как составить карту нарративов?

  •  Анна Сорокина 15:30-16:00
    Анна Сорокина

    Эффекты от мероприятия для стейкхолдера, конечного реципиента и PR.

    КЕЙС

    • По каким критериям оценивать эффективность? Как правильно понять бизнес-задачу?
    • Зачем компании до сих пор ходят в ивенты?
    • Какие KPI выставлять себе и подрядчикам?
    • Топ-ошибки для событийной индустрии с точки зрения PR.

  • ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

    Выявление лучших практик.

  • 16:00-17:00

    НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. НЕТВОРКИНГ. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ

  •  «Экскурсия по Москва-Сити» 17:00-20:00
    «Экскурсия по Москва-Сити»

    ЭКСКУРСИЯ ⇨ подробнее

    Башни, арт-объекты и захватывающие панорамы.

СПОНСОР МЕРОПРИЯТИЯ

ВЫБЕРИ СВОЙ ФОРМАТ Стоимость мероприятия

СЕССИЯ

СЕССИЯ 14'999

Определите временные рамки, которые лучше всего подходят для вас.

Выбрать

ОДИН ДЕНЬ

ОДИН ДЕНЬ 24'999

Определите временные рамки, которые лучше всего подходят для вас.

Выбрать

ДВА ДНЯ

ДВА ДНЯ 39'999

Полный билет дает вам доступ ко всем двум дням конференции офлайн и включает в себя питание и материалы мероприятия.

Выбрать

ОНЛАЙН

ОНЛАЙН 24'999

Возможность прямого общения с участниками встречи посредством видеосвязи в Интернете

Выбрать

Регистрация








    Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», Вы даете согласие с условиями Положения об обработке персональных данных.

    НА СВЯЗИ Наши контакты

    ПОТОРОПИТЕСЬ! Забронируйте место

    ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ

    Следите за мероприятиями