Опыт

Получайте опыт. Think tank для PR, когда вбросов стало слишком много, а жить в непростое время уже надоело.

+
спикеров
+
партнеров и спонсоров
+
острых тем
+
делегатов

Слушаем Спикеры

Марина Курганская

Руководитель внешних и внутренних коммуникаций, коммуникатор, стратег, МОСТРАНСПРОЕКТ / Автор тг-канала "Осторожно, Курганская"

Кристина Муравьева

Генеральный директор, ЭКСПЕРТ. ЦЕНТР АНАЛИТИКИ / ЭКСПЕРТ СЕВЕРО-ЗАПАД / ЭКСПЕРТ СИБИРЬ И ДАЛЬНИЙ ВОСТОК

Дмитрий Пестерев

Пресс-секретарь, СОЮЗНАПИТКИ

Николай Иванов

Начальник юридического отдела, ГРУППА КОМПАНИЙ NOVA

Юлия Шелыгина

Директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group

Екатерина Брызгалова

Журналист, SHOPPER’S

Ирина Федорова

Эксперт системы управления репутацией / СКАН-ИНТЕРФАКС, Руководитель направлений Ритейл / FMCG

Анна Шавырина

Специальный корреспондент, РИА НОВОСТИ

Айта Лузгина

Партнер, проектный директор, ИНТЕРИУМ

Анна Качалова

Представитель FMCG, ex-COCA-COLA HBC, АЛЬФА-БАНК, VOLKSWAGEN GROUP RUS / Менеджер по корпоративным коммуникациям

Светлана Орлова

Head of PR, CLOUDPAYMENTS

Наталья Патока

Архитектор сообществ, эксперт в комьюнити-маркетинге, ex-АндерСон

Алексей Коломенцев

Старший менеджер по внешним коммуникациям, БАЛТИКА

Дмитрий Бескромный

основатель digital-агентства bQ Group и преподаватель НИУ ВШЭ, руководитель проекта «ТопБЛОГ» АНО «Россия — страна возможностей»

Вера Домашкина

Исполнительный директор агентства ВМЕСТЕ! Event group, Премия «Событие года», член НАОМ

ПОЛУЧАЙТЕ ОПЫТ

Проверьте свой подход к PR. Ваши взгляды соответствуют рынку?

Получите инсайты, крутой нетворкинг, потенциальное партнерство, продвижение продукта и энергетическую подпитку. Мы создаем пространство столкновения мысли, вам остается собирать урожай идей.

PR EXPLORERS от IMC Программа

09:00-10:00

РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ

МОДЕРАТОР

speaker-1

Марина Курганская

СЕССИЯ

СЕССИЯ 1: МИКС ПОВЕСТОК и БАЗА.

10:00-11:00

5 шагов по эффективному запуску корпоративного проекта в Telegram

ДОКЛАД

  • С чего начать?
  • Изучаем и анализируем конкурентов
  • Формируем стратегию Telegram–канала
  • Коммерческие и партизанские методы продвижения
  • Модели монетизации

speaker-1

Дмитрий Бескромный

11:00-11:30

Как с помощью PR превратить городской проект в любимое место жителей города: кейс Южного речного вокзала.

ПРАКТИКА:

  • Роль PR в привлечении внимания к урбанистическому проекту.
  • Как создавать любовь и правильно работать с негативными реакциями.

speaker-1

Марина Курганская

11:30-12:00

«Эксперт Года» - как, зачем, почему?

ДОКЛАД

  • Коммуникативный вес премии и события для бизнеса и персоналий.
  • В2В, В2С и В2Е-возможности и нетворкинг, которые PR забывает оценить.
  • Игра в долгую или ротация? Нужно ли вам «собирать коллекцию» премий или быть последовательными?

speaker-1

Кристина Муравьева

12:00-12:30

Отраслевые союзы как механизм дополнительных коммуникаций с СМИ и деловым сообществом?

ДОКЛАД

  • Почему PR стоит обращать внимание на отраслевые союзы и ассоциации.
  • Какие вопросы можно регулировать с помощью союзов?
  • Какие мифы существуют в работе с союзами и каких ошибок стоит избегать?

speaker-1

Дмитрий Пестерев

12:30-13:30

ОБЕД. НЕТВОРКИНГ

СЕССИЯ

СЕССИЯ 2: ТОЧЕЧНОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ

13:30-14:00

Синергия PR, GR, маркетинга и HR?

ДОКЛАД

  • О важности совместной работы подразделений или почему больше нельзя быть узким специалистом.
  • Роль и место в структуре компании внутренних коммуникаций.
  • Чем отличается маркомм от PR?
  • Нужно ли PR разбираться в политике и отказываться от встреч с GR-департаментом?

speaker-1

Юлия Шелыгина

14:00-14:30

Работа со СМИ.

ДИСКУССИЯ

  • Как заинтересовать профильные СМИ? Простые правила, про которые все забывают.
  • Почему важна регулярность и фактура.
  • СМИ – не корпоративный журнал и вот почему.

speaker-1

Екатерина Брызгалова

speaker-2

Анна Шавырина

14:30-15:30

Неочевидная роль PR на службе компании.

ДОКЛАД

  • Взыскание проблемной задолженности путём информационно-репутационного воздействия на должников.
  • Повышение эффективности судебных процессов и исполнительного производства.
  • Отсечение коррупционного прикрытия должников.

speaker-1

Николай Иванов

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Выявление лучших практик.

15:30-16:00

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. НЕТВОРКИНГ. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ

16:00-19:00

ЭКСКУРСИЯ ⇨ «Религии Москвы»

Храмы разных религий и культур.

speaker-1

«Религии Москвы».

09:00-10:00

РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ

Модератор

speaker-1

Анна Качалова

СЕССИЯ

СЕССИЯ 3: PR для НАЧИНАЮЩИХ 360

10:00-10:30

Медиаландшафт сегодня - тренды и вызовы 2023.

ДОКЛАД

  • Как компании чувствуют себя в медиаповестке сегодня? Что определяет медиаповестку?
  • Как эффективно использовать СКАН-Интерфакс и его скрытые возможности?

speaker-1

Ирина Федорова

10:30-11:00

Какие инструменты нужны PR сегодня?

ДОКЛАД

  • Как составить “гигиенический минимум” PR-специалисту и что он должен в себя включать?
  • Какие подразделения вовлекать в работу над документами?
  • Топ-5 ошибок начинающих специалистов.
  • Как составить карту нарративов?

speaker-1

Светлана Орлова

11:00-11:30

Работа с премиями и рейтингами.

КЕЙС

  • Как выбирать премии и рейтинги?
  • Каково должно быть обоснование руководству об участии в событии?
  • На что обращать внимание при участии.

speaker-1

Вера Домашкина

11:30-12:30

Пиар в условиях ограничений: как правильно выбрать повестку и инструменты.

ДОКЛАД

  • Принципы эксклюзива: как проранжировать темы и обосновать необходимую при ограничении коммуникаций.
  • Как выстраивать зонтичную коммуникацию основной темы и с ее помощью продвигать другие.
  • Где подстраховаться и провести анализ нарратива.

speaker-1

Алексей Коломенцев

12:30-13:30

ОБЕД. НЕТВОРКИНГ

СЕССИЯ

СЕССИЯ 4: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

13:30-14:00

Роль CEO в современном PR.

ДОКЛАД

  • Что ожидаем мир услышать от современного СЕО?
  • Тактики продвижения СЕО.
  • СЕО и внутренний бренд работодателя.

speaker-1

Анна Качалова

14:00-14:30

Что нужно знать коммуникатору про нейросети?

КЕЙС

  • Как пиарщики и сммщики уже используют возможности нейросетей.
  • Кто из нас потеряет работу после распространения и обучения Chat GPT и Миджорни?
  • Нейросети – это новые соцсети, привыкать придется.

speaker-1

Айта Лузгина

14:30-15:00

PR без бюджета? Используем инструменты комьюнити маркетинга. UGC контент, геймификация, вовлечение.

ДОКЛАД

  • Как составить “гигиенический минимум” PR-специалисту и что он должен в себя включать?
  • Что делать, если денег нет, а KPI есть?
  • Как составить карту нарративов?

speaker-1

Наталья Патока

15:00-15:30

АНТИКРИЗИС-КЕЙС: удар по категории сидров и субботний мятеж.

КЕЙС

  • Разбор недавних событий с точки зрения корпоративных коммуникаций, как внешних, так и внутренних.

speaker-1

Анна Качалова

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Выявление лучших практик.

15:30-16:00

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. НЕТВОРКИНГ. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ

16:00-19:00

ЭКСКУРСИЯ ⇨ «Таганка»

Старообрядцы, ямщики, дорога в Сибирь.

speaker-1

«Таганка».

СПОНСОР МЕРОПРИЯТИЯ

ВЫБЕРИ СВОЙ ФОРМАТ Стоимость мероприятия

СЕССИЯ

СЕССИЯ 14'999

Определите временные рамки, которые лучше всего подходят для вас.

Выбрать

ОДИН ДЕНЬ

ОДИН ДЕНЬ 24'999

Определите временные рамки, которые лучше всего подходят для вас.

Выбрать

ДВА ДНЯ

ДВА ДНЯ 39'999

Полный билет дает вам доступ ко всем двум дням конференции офлайн и включает в себя питание и материалы мероприятия.

Выбрать

ОНЛАЙН

ОНЛАЙН 24'999

Возможность прямого общения с участниками встречи посредством видеосвязи в Интернете

Выбрать

Регистрация








    Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», Вы даете согласие с условиями Положения об обработке персональных данных.

    Мы вместе

    Инфопартнеры

    НА СВЯЗИ Наши контакты

    ПОТОРОПИТЕСЬ! Забронируйте место

    ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ

    Следите за мероприятиями